Озон переносит доставку курьером неделями

С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.

После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.

Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

#жалобаозон
Заказ 34522231-0014, должны были доставить 19-26 октября. Ок. Таможню заказ прошел 22 октября. С тех пор тишина, 2 недели!!! 2 раз переносят сроки!!! @Ozon
ГДЕ мой заказ??? С таким подходом к бизнесу все клиенты убегут на другие маркетплейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите за задержку. Заказ долго пробыл на таможне, поэтому не успели доставить его в срок. Сегодня передали в доставку в пункт выдачи, будет там до 16 декабря. Отслеживать передвижение можете тут: https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=PL-103674-34522231-0014-1.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Спасибо. Буду ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Заказ получил. Спасибо!
Было бы классно, если бы доставка так работала без дополнительных обращений.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда