Озон переносит доставку курьером неделями
С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.
После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.
Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба
#жалобаозон
Заказ 34522231-0014, должны были доставить 19-26 октября. Ок. Таможню заказ прошел 22 октября. С тех пор тишина, 2 недели!!! 2 раз переносят сроки!!! @Ozon
ГДЕ мой заказ??? С таким подходом к бизнесу все клиенты убегут на другие маркетплейсы.
Андрей, здравствуйте. Простите за задержку. Заказ долго пробыл на таможне, поэтому не успели доставить его в срок. Сегодня передали в доставку в пункт выдачи, будет там до 16 декабря. Отслеживать передвижение можете тут: https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=PL-103674-34522231-0014-1.
Спасибо. Буду ждать.
Заказ получил. Спасибо!
Было бы классно, если бы доставка так работала без дополнительных обращений.