Озон переносит доставку курьером неделями
С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.
После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.
Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба
#жалобаозон заказ 38220102-0131.
Заказала диван, срок доставки был почти два месяца. Доставка через СДЭК, платная, 4800 по стоимости. Продавец передал диван в сдэк 20.02, с тех пор диван без движения. Связалась со СДЭК и выяснилось, что диван продавец решил отправить другого цвета, и сдэк не отправил мне такой заказ, а ВЕРНУЛ диван продавцу. Статус заказа "в службе доставки ", сдэк ждёт правильный диван, чтобы отправить, а у продавца естественно его нет в наличии. Поэтому продавец ждёт когда заказ отменят. При переписке с продавцом одно шаблоны " мы отправили запрос, ожидайте". В чате поддержки озон тоже самое, ответ "вы получите свой товар вовремя". Интересно как я его получу, если его нет. Я хочу заказать диван в мебельном магазине, так как я прождала 2 месяца просто так. И диван мне никто не отправит в ближайшее время. Но отменить заказ я не могу, так как мне не вернётся сумма за доставку, а именно 4800. Ведь статус на озоне "в службе доставки". А по факту наглый продавец забрал диван из СДЭКа, и не собирается передавать в доставку тот диван, что я заказала. Прошу ОЗОН разобраться. И вернуть мне деньги ща диван и за доставку. Это вина продавца, а не моя.
Лиза, здравствуйте. Простите, что подвели с заказом. Видим, что продавец в чате обещал отправить нужный диван в течение 2х дней. Последим за заказом вместе с вами.
Добрый день, ещё раз, продавец так и не отправил мне диван. Уже 4й день пошёл
Лиза, добрый день! Планируют привезти заказ до 7 марта, скоро в отслеживании https://www.cdek.ru/ru/tracking/?order_id=1522955553 обновится информация. Пожалуйста, ожидайте. Если от продавца получим дополнительную информацию, сообщим вам.
К сожалению, товар мне не придёт в эти сроки. И продавец как всегда молчит. Я хочу отменить заказ, но 4800 за доставку мне не вернётся, так как статус заказа "в службе доставки". Есть возможность поменять статус заказа? Если да, то я буду благодарна. Продавец не добросовестно подошёл к своему заказу. Я осталась и без дивана и без денег.
Продавец сообщил, что с заказом есть сложности, мы уже просим его отменить покупку. С итогом вернёмся в течение 1-2 дней.
Забавные вы товарищи)
Да уж, два месяца ждала и просто так. Наверное буду писать в роспотребнадзор. Это не дело. За доставку мне деньги вернут?
Зависит от того, понёс ли продавец транспортные убытки. Мы всё уточним и сообщим вам.
Это не моя вина. Я понесла убытки, вас это не смущает? 0.5% неустойки от суммы товара за каждый день задержки. Значит разберётся роспотребнадзор, кто в данной ситуации понёс убытки.
Лиза, здравствуйте. Заказ отменили. Деньги в полном объеме отправили на вашу Ozon Карту. Что касается неустойки, то этот вопрос необходимо обсуждать с продавцом.
Сотрудник уточнений должен проверить сотрудника понесения убытков?) а затем сотрудник начислений передаст заявку сотруднику компенсаций убытков?)
озон,можно просто отменить заказ 45163268-0011 ? ждать ответа,увы,времени нет.
Вероника, добрый день. Ранее ответили под вашим комментарием: https://vc.ru/claim/1056614-ozon-zaderzhivaet-posylki-i-ne-soobshchaet-realnye-sroki-dostavki?comment=7205320&from=copylink&type=quick
Почему вы мне не отвечаете? Отмените заказ, продавец потерял диван. Ваш регламент говорит о том, что если товар утерян, вы возвращаете оплату в полном размере. То есть и за товар и за доставку.
Лиза, добрый день. Чуть раньше ответили вам под комментарием: https://vc.ru/claim/631822-ozon-perenosit-dostavku-kurerom-nedelyami?comment=7205865&from=copylink&type=quick
В течении 1-2 х дней, это очень долго. Вы либо отменяйте заказ, либо высылайте диван. Пусть продавец завтра точно даст ответ, смогут ли они отправить диван завтра, или нет. Если завтра они не могут отправить диван, то пусть отменяют заказ и мне возвращаются деньги в полном объёме, я закажу в другом месте.