Озон переносит доставку курьером неделями

С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.

После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.

Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Aleksej

Здравствуйте! Уважаемая озон поддержка. Можно узнать, где находиться мой заказ: 69155174-0085 возможно связаться с курьером ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Простите, что вовремя не получили покупку. До курьера не смогли дозвониться. В вашем регионе посылки доставляет наш партнёр. Свяжемся с ним, разберём историю с переносами и попросим проконтролировать сегодня выполнение заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksej

Спасибо, за ответ. Буду ждать от вас дальнейших новостей по заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksej

Подскажите пожалуйста, а вы примерно в какое время дадите ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Партнёр ответил, что сегодня доставит заказ. Перед приездом курьер с вами свяжется.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksej

Большое спасибо за Вашу помощь.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда