{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Нашёл баг в приложении Яндекс.Заправки и получил бан

Всем привет! История немного забавная, немного печальная, но в целом довольно банальная. Если кратко — большой Яндекс не умеет в работу с пользовательскими обращениями, что порой приводит к абсурдным ситуациям.

Итак начнем. Дело было 06 августа 2023 года. Я как обычно приехал на ближайшую Роснефть залить полный бак и далее двинуть по своим делам. Вставил пистолет, залил сотого до краёв и перешел к оплате. Здесь я добавил свою новую карту как средство оплаты и её же выбрал для списаний по умолчанию (там хороший кешбек:) , после чего ткнул зеленую кнопку и был таков.

Приложение показало успешную операцию и я счастливый продолжил свой суетливый день. Через несколько часов обнаружил некий избыток денежных средств по той самой карте, с которой ранее оплачивал заправку и тут началось странное. В приложении показывало успешное списание, но карта была какая-то другая, незнакомая.

Параллельно мне начала звонить супруга и спрашивать зачем я плачу её картой на заправке. Сложив два плюс два осознал следующее: Яндекс списал деньги не с новой добавленной карты, а каким-то образом сделал это с карты жены. Тут я совсем впал в ступор, т. к. никогда её в Я. Заправки не добавлял. Более того внутри приложения моя новая карта продолжала быть картой для оплаты по умолчанию… В общем решил написать в поддержку, в надежде, что они вернут все на свои места.

Ответ был неожиданно неприятным. Тут нужно заметить, что я сам уже несколько лет как тестирую различной сложности веб приложения и расстраиваюсь, когда мне пытаются объяснить, что я дурачок и не туда потыкал, в ответ на конкретный кейс с ошибкой.

В общем разговор у нас сразу не сложился. Я еще пару раз описал ситуацию, попросил таки вернуть деньги на чужую карту и списать с моей. А еще уточнил каким вообще образом карта жены попала ко мне в способы оплаты, если я её не добавлял?

Тут все встало на свои места. Неделей ранее мы покупали кухонную технику через Яндекс. Маркет, куда и была добавлена данная карта, для оплаты. Т. е. из за внутренней ошибки приложения Яндекс. Заправки подтянули в качестве платежного средства не мою только что добавленную карту, а в момент списания подменили её последней использованной в профиле Яндекса в целом. Уфь.

Результат — расход лимита с чужой, по сути, карты. Ну и конечно же ответ в стиле «сам дурак«. От поддержки больше ничего добиться не удалось. Я написал, что если они отказываются провести корректное списание с любой из моих карт, супруга подаст на оспаривание данной операции. Ответ был копией того что выше »Мы не можем».Окей. Подали жалобу в банк и забыли.

Неожиданное продолжение истории было пару дней назад. Решил заехать на ту же самую заправку, снова залить полный бак. Приложение работало как обычно: выдавало актуальные ценники на заправках, позволяло выбрать колонку и начать процесс самой заправки, даже отображало объем бенза, который был залит. Но в момент оплаты начало показывать, что на карте недостаточно средств. Тут нужно пояснить, что я как раз прикрепил свой счет для оплаты по СБП и подумал, что это очередной баг со списаниями. Понимаете, все эти капризные межбанковские интеграции… В общем я попробовал несколько раз разные карты и разные счета СБП. Результат был такой:

После этого еще 10 минут безрезультатно провисел на линии с поддержкой, где вместо решения вопроса мне предложили попробовать другую заправку: D.

Окэй, сходил заплатил на кассе. Не получил свои бонусы, скидки, кешбеки и поехал грустный домой. На следующий день ситуация повторилась и тут у меня уже закрались подозрения. Еще пару часов ожидания понадобилось, чтобы получить ответ от сильно-сильно занятой службы поддержки пользователей:

Итого что мы имеем:
1) Приложенька багует в момент оплаты и списывает деньги с чужой карты, которую оно нашло в моем профиле и которой никогда не было в Яндекс. Заправках
2) Поддержка ничего не делает
3) Операция оспаривается как не авторизированная
4) Яндекс блокирует пользователя без попыток списать сумму откуда угодно (хотя как мы убедились очень даже это умеет)
5) После блока профиля приложенька не выдает никакой информации о блокировке и как будто бы работает, выдавая не настоящие ошибки
6) Поддержка шлет пользователя в закат
Выводы: будьте аккуратнее с тем какие карты и куда добавляете в свой профиль Яндекса. Будьте втройне аккуратны используя чужие карты в нём же. Даже не надейтесь на адекватные ответы или работу с вашими обращениями.

Ну и упаси хосподь, тем более не надейтесь на благодарность за найденные баги в коммерческом продукте Яндекса xD.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Чем больше людей поймёт, что яндекс, это ёбаное днищенское дно, тем лучше.

Хотя, люди сами вообще нихрена не втыкают в свои действия, финансы и прочее. Заслуживают того, что имеют.

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Яндекс это государственная компания, которая просто копирует иностранные программы. Началось всё с поисковика, так прожолжается и сейчас. А политика у них тоже скопировпна с иностранных корпораций, работают по регламенту и ничего не комментируют.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Леонид С.

Еще проблема в том, что яндекс монополист и особой замены особенно сейчас нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mario

Почему же, яндекс-плюс прекрасен, если использовать промокоды. Использую его для прослушивания музыки. Не плачу ни копейки.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Max

Яндекс днище с этим не спорю.

Но тут-то на лицо абсолютная безалаберность в плане защиты своих финансов у самого пользователя.
Сейчас уже у всех банков есть виртуальные карты, более того на этих виртуальных картах можно ставить лимиты. Эти карты и нужно привязывать к сервисам и ставить строгие ограничения, чтобы не было превышения лимита расхода средств (день, неделю, месяц, бессрочно).

Я не удивлюсь, если он все средства держит на счете привязанном к одной из физических пластиковых карт.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Klochko

Давно известная проблема - яндекс при определенных, никому неизвестных заранее условиях, начинает беспредельничать и списывать деньги с любой, ранее авторизованной в профиле карты. Поэтому я туда даю только виртуальную карту, которая аннулируется в момент открепления от личного кабинета.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenivs

Давняя тема, что не мешает тут некоторым яростно защищать Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

дык есть второй такой же сапог - это ВБ, который тоже с любой хоть единожды авторизованной карты будет списывать, если не удается списать с основной

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Я правильно понимаю, что вы оплатили бензин, чарджбекнули операцию оплаты, а теперь жалуетесь, что вас за это забанили?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

Я оплатил заправку одной картой, списали с другой. Написал в каждую щель этой прелестной конторы, что у них бага и хотелось бы, чтобы они запроцессили нормально операцию. Был послан в известном направлении.
Подали жалобу и забыли.
Сейчас хотелось бы разбанить акк, со списанием денег оттуда, оттуда было нужно это сделать изначально.
Если бы я хотел кого-то обмануть, наверное не делал бы постов на таком ресурсе, подробных разборов ошибки и последовательности действий к ней приводящей, да?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Макс Мартин

Ну так чарджбэкнул он по причине того, что техподдержка Яши решила вату покатать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Миша

Вы правильно понимаете. Он об этом написал. А в комментах просит снова сдернуть с его карты. Видимо чтобы снова чарджбекнуть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dima

В Яндексе как впрочем и других "экосистемах" карта добавляется к вашему профилю, а не конкретно к одному продукту. Это не баг, а фича. По поводу бана, вполне логично, учитывая чаржбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenivs

А то, что Яндекс может списывать деньги с любой ранее использованной через него (и даже не добавленной в профиль) карты - тоже фича? Прям коллекторы какие-то.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

- Коля, помнишь ты у меня косарь занимал?
- Угу
- Я сегодня ночью слил у тебя с бака бенз, ровно на 1тр. Так что ты мне больше не должен ничего
- О_О

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

@Яндекс прокомментируете как-нибудь блокировку пользователя просто так?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Не просто так, а за попытку оплаты с карты третьих лиц. Более того, автор сам написал в поддержку, что привязана карта третьего лица. Со слов автора владелец карты не знала об операции. Зачем яндексу рисковать деньгами? А если автор и дальше будет оплачивать чужими картыми, а владельцы оспорят операции в банке?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Чечёточник

Если бан реально выполнен роботом, как сказала поддержка, то сработало какое-то весьма жосткое правило и шансов на разбан около нуля.

Яндекс добавил вашу карточку на уровне UI или какой-то локальной логики Я.Заправки, но не успел ее добавить нормально на уровень аккаунта - через считанные секунды вы совершили покупку как бы с 0157, но такой карты "нет" в системе биллинга, и оплата пошла со следующей по приоритету. Баг однозначно.

Но ваша просьба звучит как "нельзя списывать с этой карты, она не моя, и пофиг что привязана к моему акку!". Тут либо понять и простить, либо в бан.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Mikalai

Надо было в конце вставить что-то вроде #ЖалобаЯндекс

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

А чё жене было жалко на бензин мужу докинуть?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Кому нужен такой альфонс?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Domorost

Продолжаем пожинать плоды допущенной до монополии компании Яндекс.
Ждём пока в такую ситуацию попадёт кто-то из регуляторов, может веки откроются

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

У меня в 2018 году была немного другая ситуация с Яндексом. Я в Москве никогда не пользовался Яндекс такси, но в один прекрасный вечер в моих такси были гигантские цены и я решил поставить приложуху яндекса. Прикрепил новую карту и никуда не поехал в этот вечер. Через два часа после добавления карты, мне приходит смс о списании 400 рублей с пометкой Яндекс Казахстан или что-то в этом роде, я уже не помню точно. Я сразу звоню в банк, объясняю ситуацию и мне блокируют карту. Парам парам пам! Вот такое знакомство у меня было с Яндекс такси) и ещё, у меня в профиле Яндекса появились мои ФИО, хотя я свои реальные данные туда никогда не вводил, но привязывал свою карту и свой телефон. Они берут данные с карты иди других источников, и сами переименовывают Яндекс ID, абсолютно конченные) я такое первый раз встречаю

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Абсолютно!!!!

А я даже авторизован не был в их картах (просто в гостевом режиме), когда после междугородних поездок они наприсылали мне пуши с просьбой оценить все те заведения, в которых я останавливался.

То есть, они отслеживали мои перемещения, собрали это в базу данных обо мне, сохранили, и в лоб мне об этом сообщили.

Но хорошо что сообщили. С тех пор у меня больше нет ни одного их сервиса в телефоне. ☺️

Яндекс абсолютно конченная компания.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Семён Горбунков

Неоднократно говорили, писали в разных ветках, что не надо светить свои крвьы в интернете. Вы же привязали все карты, что были.

Когда же люди и научатся грамотно свои финансы звщищать-то? 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir P

Такие комментарии повергают в шок. Повесьте себе карту на шею и оплачивайте ею покупки на кассе. Номер карты не забудьте спилить, а CVC — вытравить кислотой.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dmitriy Baleshenko
Автор

Так и было сделало. В заправки добавлено две карты, на которых лимиты пара тысяч. Но эта дрянь умудрилась списать деньги с карты жены, которой один раз оплатили посудомойку месяц назад и вообще в другом приложении. Это при том, что в профиле была вторая карта и на ней тоже был достаточный баланс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Миша

Яндекс привязывает карты к аккаунту и они доступны во всех его сервисах сразу. Карты сторонних банков вроде можно отвязать. Самое страшное это карта самого яндекса. Ее отвязать нельзя. Любой сервис яндекса всегда может списать деньги с карты яндекса, если они на ней есть.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

Да уж. "Удобно".

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Ivan

Ради удобство пользоваться Яндексом? Ну такое. Я после их проеба просто снёс все их сервисы и до свидания.

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Абсолютно также поступил. Вобще не пользуюсь, как узнал, что карты все мои запоминают.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

🫂

Ответить
Развернуть ветку
alex ermmm

Было аналогично с самокатами и такси, списывают от куда хотят. Галочка «карта по умолчанию» не работает. Поддержка почти так и сказала, спишем от куда захотим, с любой карты в профиле. Удалил все, оставил одну, под поездки и все

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Викторовна Середа

Я смотрю это вообще сейчас частое явление . Подобная служба поддержки – это очень удобно (для компании) !

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

Косяк саппорта в чистом виде, но у яндекса по другому не работает. Они не косяки исправляют, а пытаются убедить всех что это они верблюды.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Классическая ситуация от Яндекса, если честно не удивлена.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tikhonov

Зачем вообще в своем аккаунте привязывать "чужую" карту. Пусть даже это жена. И говорить потом, что обладатель карты не связан с заправкой. Карта уже была скомпрометирована, данные переданы третьему лицу. Ошибка сервиса да, прослеживается.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

Так никто "специально" карту не привязывал. Какие-то додумки не в ту сторону.
Посудомойку купили за месяц до этого в Яндекс.Маркете. Оплатили картой жены, т.к. был кешбек.

В тексте так и написано в выводах - будьте внимательны какие карты добавляете, тем более если они не ваши.

Например, вы с коллегами решили через Яндекс.Доставку заказать покушац и оплатили чьей то там картой. А потом Яндекс у вас с неё оплатит покупку ноутбука "потому что чуть-чуть лагнуло, но это ты сам виноват!".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Пожидаев

Теперь уже бывшая жена. Она не смогла простить ему косарь

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

У меня также было. Прикрепленная карта вышла из строя, но списание произошло с карты супруги.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

Главное не пытайтесь оспаривать).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
alexsun

Да ТП *яндекса хуже всех в мире! у них работает полтора приложения ито со сбоями все остальное КАЛ.. После каждого обращения в их ТП я удалял одно из их приложений насовсем...позорища

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .
привязал карту
привязал счёт сбп

я просто в ахуе, только 10 лет назад сколько скама было, от ввода данных карточки в интернет просто шарахались как от огня, а тут уже и на блюдечке всё выкладывают в общий доступ, как вообще можно дать доступ к карте, на которой есть деньги, под честное слово?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir P

Переведите часы на десять лет вперед, и вопрос будет исчерпан.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

Обратная сторона удобства.
В итоге от профиля сейчас отвязано всё, кроме одной карты которую не жалко. Хотя толку теперь 0. Данные из баз не удалят, а сервис не работает

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
В общем решил написать в поддержку, в надежде, что они вернут все на свои места. Ответ был неожиданно неприятным.

.
А Вы что - ожидали от }{YRндыкса - какой-то другой ответ???
https://youtu.be/NNEt3g_jCOc

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

Искренне да. Верил в наш мощный IT, даже хотел когда то к ним работать пойти.
Расхотел).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Cree

Чел, а просто скинуть деньги жене и не заниматься чарджбеками ты не мог?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

Да Господи, каждый уже написал мне это.
1) сразу скинул
2) охерел с того, какие Яндекс вежливые
3) жена тоже удивилась левому списанию с карты и сама кинула жалобу на операцию, пока поддержка рожала ответы несколько часов
4) Яндекс вместо адекватных действий просто банит профиль, вместе с которым перестают работать Алиса в картах и часть другого функционала. И тут снова вылезают приколы с их сквозным профилем через все приложения. Мне либо нужно делать новый аккаунт теперь ВЕЗДЕ, либо добиться от них разблока, что маловероятно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Venom

А зачем такие манипуляции, просто переведите жене деньги

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

Перевел, но потом получил бан :)

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Он перевел. Деньги яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невкусно и грустно
Сложив два плюс два осознал следующее:

Яндекс списал деньги не с новой добавленной карты, а каким-то образом сделал это с карты жены.
Мыши плакали, кололись, но продолжали добавлять карты и кликать окей в приложухах Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

У меня яндекс спёр деньги с привязанной в такси карты, когда они решили продлить подаренные несколько дней "яндекс плюс".

При этом "яндекс плюс" до этого активировались автоматически при случайном посещении промо страницы.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

А какие основания для отката Яндексом транзакции в банке и генерации новой ? Ваши пописульки в чат ?
И они такие налоговой - мнээ, короч агентские мы списали через 10 дней потому что юзер так попросил. И заодно в бухгалтерии все бросаются перепроверить хз как вот это все.
А после чаржбэка удивительно что не забанили во всех сервисах Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

Ошибочное списание по их вине, например?
Интеграции с банками - сложная штука, ошибки бывают. Но когда приложение заведомо может навести кривой суеты - это наверное не вина пользователя?
А если бы это была не дебетовая карта подтянувшаяся из маркета, а кредитка ушедшая в оверлимит? Или карта коллеги, после оплаты общей доставки ланча?

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Объебался с картой, бывает

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Мало того. Кинул и на жертву наезжает.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

Да нет же.
Если бы зашел в настройки и по умолчанию была карта жены - сам лох, вопросов нет. Но на скрине выше по умолчанию та самая добавленная.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
This DayWalker

У Яндекса единый аккаунт во всех сервисах, очевидно, что добавляя карту в Маркете через Яндекс ID, она будет доступна в других сервисах, не понимаю в чем претензия к Яндексу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша

В том, что после возврата денег яндекс больше не дает бесплатного бензина и не возбудил уголовку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пожидаев

Я бы посоветовал Тинькоф заправки, бывает хороший кешбек 7-10% дают и сам выбираешь с какой карты списать при заправке

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

На них и перешёл сейчас.
Проблема в том, что с блоком в заправках, часть сервисов Яндекс начало тупить. Это со все ещё включенным плюсом).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иванов Иван

Как только начинаешь активно пользоваться их заправками, то сразу кешбек начинает угасать с каждым месяцем.
Лучше изучить бонусные программы местных сетей. Часто выходит выгодней кешбеков.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Беленький

Бывает, но редко. Прям очень редко. Говорю как человек, который тратит много денег на бензин. Поэтому для кэшбека на топливе выбрал другой банк

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Матвей Дубровин

Какой вывод? Не надо искать у компаний баги, а то полетите в бан

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dmitriy Baleshenko
Автор

Выводы написаны внизу поста.
"Выводы: будьте аккуратнее с тем какие карты и куда добавляете в свой профиль Яндекса. Будьте втройне аккуратны используя чужие карты в нём же. Даже не надейтесь на адекватные ответы или работу с вашими обращениями."

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Мне больше интересно, чарджбэк прокатил или нет? Карта всё-таки была авторизована.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

Банк сказал, что скорее всего не и прокатит, но как в итоге увидели - вернули. И вот примерно через 2-3 дня я поехал заправляться.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergei Belyakov

Только один вопрос - есть ты и есть заправка, зачем тебе посредник в виде яндекса ?) тупо с карры через терминал оплаты на заправке никак ?)))

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Кстати да, начинаю замечать этот новый стиль работы тех поддержек всех мастей. Если раньше достаточно было написать о своей проблеме в соц сети и все начинали активно возиться и ситуация решалась супер быстро, то сейчас если ты посмел высказать свое мнение, отличное от восторга, то тебя тупо блочат везде и чистят твои комменты.

То есть новый стиль работы тп - не решить проблему клиента, а сделать так, чтобы он о не не кукарекал.

Когда конторы стали монополистами.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

Есть такое ощущение. Параллельно с этим постом я направил им обращение через сайт. Описал ещё раз подробно шаги воспроизведения бага, добавил ссылку на пост.
Пришла автоматическая отбивка, что ответ будет через 3 часа или немного дольше. На данный момент "немного дольше"длится более суток. Думаю ответа не будет).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Пожидаев

У заправок редко выгодные условия кешбеков, хотя казалось бы

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Луков

Раз это распространенная проблема, неужели им трудно что- то сделать? Или банить проще?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Нет у них этой проблемы. Деньги списаны с карты, которая привязана к аккаунту для оплаты услуг.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Иван

Просто перевести деньги за заправку жене не вариант был?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

Перевел же и забыл).
Но через несколько недель таки прошел чарджбек по банку и получил бан на профиль.
Более того этот бан они нигде не показывают и поддержка ничего сходу нет говорит. Два дня голову делали, чтобы просто сообщить про бан.
А вообще пост больше информационный, я уже не особенно рассчитываю на то что они что-то сделают нормально.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
SOFI Я

Пожалуйста проверяйте свою писанину на логичность, смысловую грамматику: "Если кратко — большой Яндекс не умеет в работу с пользовательскими обращениями, что порой приводит к абсурдным ситуациям." Это предложение как понять ?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Baleshenko
Автор

Это немного сленга. "Не умеет в работу с" = не умеет работать с чем-то там.
Простите, что задел тонкие струны вашей души, впредь постараюсь быть менее тупым.

Ответить
Развернуть ветку
Zevs Sid

Да чушь это, сами наверное с женой когда то оплатили, в яндексе когда оплачиваешь, там галочку надо убрать чтобы приложение её не запомнило и ещё подписка плюс например, если не нужна отключи автопродление.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда