Навязывание страховки при оформлении кредита в «Альфа-банке»
Итак, мы вернулись в девяностые. Я считаю, каждый потенциальный клиент любого банка должен это знать. «Альфа-банк» пошёл ва-банк и повернулся к нам настоящим своим лицом. Схема не нова, я обсудил с юристами — суды завалены жалобами.
Сейчас мы уже привыкли подтверждать авторизацию SMS-кодами. Они настолько привычны, что делаешь это на автомате, не задумываясь. И хоть банки кричат «Не говорите этот код никому! Мошенники!», очевидно, себя они не имеют в виду. И ты не думаешь, что в здании банка, общаясь с сотрудником банка, ты находишься точно в такой же опасности.
Я сделал картинку и описал на ней схему.
Коротко: вежливый менеджер под ручку проводит вас в кресло. За пять минут всё «оформит», не показывая вам, что он там заполняет. А потом просит назвать ему код, который пришёл к тебе на телефон. Но подписывает им не кредитный договор, как ты ожидаешь, а договор страхования жизни.
При кредите в 200 тысяч рублей страховка обошлась мне в 11 700 бессмысленных рублей. Разумеется, никто меня не спрашивал, согласен ли я. Никто не говорил о стоимости страховки. Потому что она в этом случае ни от чего не защищает.
Она бессмысленна совершенно (смерть и инвалидность автоматом освободят вас от кредита). Никто в трезвом уме на неё не согласится. Поэтому «банк, которому доверяют» решает обвести тебя вокруг пальца.
Да. По закону у вас пять дней на то, чтобы написать заявление на расторжение договора страхования. Но скорее всего, вы не станете внимательно штудировать все документы, которые свалятся вам на почту.
Скорее всего, вы потратите время, пытаясь прийти в банк и разобраться. И вас уже не пустят дальше ресепшена, будут как попрошайку держать в дверях: «Звоните в “АльфаСтрахование”». А там вас будут сбрасывать на автомат, который будет скороговоркой сообщать вам: «Вы имеете право…»
И всё шито-крыто. Всё законно. Но мы ведь с вами понимаем, что «законно» и «честно» — не всегда одно и то же.
Как уберечься:
- Не говорите никому код, особенно сотруднику банка, не удостоверившись, для чего он будет использован.
- Обязательно просите распечатать всё, что заполняет от вашего имени менеджер. Иногда результат может вас удивить.
- При обнаружении обмана не ждите, как я, не думайте, что банк любит вас как клиента, а сразу пишите заявление в свободной форме и отправляйте его по почте с уведомлением. Дата почты на штампе о принятии корреспонденции — и есть дата, которая прекратит отсчёт ваших пяти дней.
- Знайте, что вернут вам только деньги за вычетом дней до расторжения договора.
- Даже с возвращённой суммы банк уплатит НДФЛ (13%), и вы всё равно потеряете деньги.
Вот такие дела. Будьте осторожны.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А где жаловаться? На кухне?
Они ведь специально ввели раздел. Для тго он и предназначен. И точно приносит пользу.
.
Во-первых, это работает, в отличие от законов и судов. А во-вторых, может кого-то спасти от подобной ситуации.
Меня так с женой эти субчики из Альфа-банка развели на 15000р, от страховок мы отказались, одна менеджер сидела оформляла кредит, другая подвела жену к банкомату (оформляли кредит на жену) и с ней что-то там проделала. Это было типо оплата страховки за один год - 15 колов. В итоге, никаких данных об оплате страховки нет в приложении, никаких документов по страховке жене не дали, а я не подумал проследить и вместо 800000р мы получили 785000. Вот такие дела. А страховки нам изначально хотели навязать на 75 колов.
Будьте осторожны, дорогие товарищи. Ночь темна и полна банковских менеджеров.
Что такое колы?
При этом, когда мы отказались от полной страховки, менеджер отказалась выдавать нам кредит, то бишь оформлять, без оплаты минимально необходимой, по её словам, страховки за год.
Очень похоже на правду. Бывает, они прям с твоего телефона что-то там пытаются сделать чуть ли не в проходе.
Комментарий удален модератором
Ну так давно известно, что Альфа сомнительный банк.
Даже Тиньков не навязывает страховки, хотя у него репутация не самых дешёвых кредитов. Альфа же всегда пыталась с клиента выдоить максимум
Тинькоф навязывает. Причём втихаря. Например, я только на 5-у месяц узнал, что переплачиваю ежемесячно 2тр с небольшим за страховку (при том, что сумма общего платежа по кредиту была 13,5тр., т.е. страховка почти 20%). Перед оформлением у них кредита ни слова не было о страховке. Попросил убрать ее через чат. Убрали. Теперь плачу 11,3 тр. Теперь когда беру кредиты в каких-либо банках жестко настаиваю, чтобы убирали страховку.
Тенькофф в данном случае поступает ещё хуже, как это не прискорбно. Страховка будет включена по умолчанию, и если подпишешь не глядя, то будешь платить ее. Надо в определенном месте ее отключать, так было со мной! Причём тенькофф плохие отзывы на сайтах ( банки.ру точно) чистят за денежку, и сразу налетает армия ботов, которые тебя критикуют и пишут что сам дурак)
Год назад я брал уже кредит, и всё нормально было. Сейчас оформляю уже рефинансирование ипотеки с ними же. Начал перевод своего бизнеса в Альфу. И всё. Резко по тормозам. Ну зачем им это ради 12 000 руб?
that feel when Тинькофф одобрили кредит под 12% годовых без страховок.
Так что, не знаю, что там за репутация не самых дешевых кредитов.
Константин, Вы грубо ошибаетесь в ряде принципиальных вопросов:
1.отказаться от страховки возможно в течение 14 рабочих дней, а не 5, как Вы говорите.
2. Никто и никак автоматически не освобождается от кредита при наступлении инвалидности или ухода из жизни. Вы там выше говорите, что не изучали вопрос, однако с полной уверенностью утверждаете то, что получается, не изучали и не знаете.
3. Да деньги уходят другому ЮЛ, потому что у банка банковская лицензия, а не страховая, поэтому это логично и абсолютно адекватно. Когда Вы покупаете машину Вы кому платеж ОСАГО совершаете: продавцу или страховой?
И по существу, просто я в свое время изучал всю эту сферу: посмотрите рейтинги страховых компаний и процент выплат по страховым случаям. АльфаСтрахование Жизнь будет на 1ом месте по итогам последних нескольких лет с наивысшим процентом по выплатам.
И последнее из жизни, к сожалению друг столкнулся с тем, что был вынужден выплачивать кредит за ушедшего из жизни родственника, потому что тот в своем время отказался от страховки, потому что "да ничего не произошло за свои 40 лет и не произойдет", а потом раз... И все. Детям или родственникам расплачиваться.
Если не принимаешь наследство - не выплачиваешь. Значит принять было выгоднее
Комментарий недоступен
1. Да, верно, мое упущение. Это Альфа утверждают, что в течение 5 дней. И да, они лгут.
2. Не освобождается, а наступают особые условия по его возврату.
3. Именно в этом весь смысл. Они перечисляют деньги разом за тебя и твои деньги как будто УЖЕ уплачены. И ты должен их вернуть в полном объеме.
4. Альфа не первом месте, потому что другие банки так не жестят. Нужен процент возвратов среди тех, кому страховку впарили. И вот тут у меня есть информация, что Альфа - самый непримиримый и агрессивный банк среди всех в России.
Спасибо за предупреждение. Вот так вот скажешь код, а тебя уже везут рабыней на пиратском галеоне...
*поднял флаг с весёлым Рождером без смс, рекламы и подписок. :)
Если бы оно говорили: "Сейчас придет код, он для договора страхования." - было бы совсем другое дело. Но они же молчат. В общем, да, нужно понимать, как этот код использует менеджер.
Комментарий недоступен
Я клиент Альфы, у меня есть кредит в Альфе и никто не навязывал мне страховки. В отличии от Сити, например. Или от Сетелема. Что именно я делаю не так?
А еще у Альфы есть отдельная категория СМС, которую надо называть сотруднику. В ней прямым текстом написано - "Сообщите его сотруднику Альфа-Банка для идентификации". Если его не назвать - то операция не пройдет вообще, потому что сотрудник за стойкой, так-то, прав не имеет вообще.
В общем мораль такова: надо быть вами. Вы молодец.
Зато сотрудник за стойкой может тебя обмануть и банк не виноват в мошенничестве сотрудников. Ни ставку уменьшить, ни деньги вернуть.
Вдруг вообще эти услуги бесплатные, а деньги за услуги сотрудники забирают себе в карман и халтурят так каждый.
А потом когда вскроется тебе скажут судись с нашим сотрудником, а мы тут не причём.
Все СМС у них: Ваш код подтверждения: _____. Подтверждения чего - непонятно. В общем, галочка стоит по-умолчанию, в СМС нет, что ты подтверждаешь. Налицо максимальное сокрытие от клиента сути сделки.
Статья какая-то странная!
Почему автор не указал в каком отделении по какому адресу оформлял кредит, почему не прикрепил пруф с смс кодом, в конце концов как зовут сотрудника оформлявшего кредит?
Попахивает какой-то заказухой.
Почему мы должны тебе верить? Таких статей 1000 можно накатать. А то, что Банки страховку навязывают - это вообще давно не новость.
Про альфу таких жалоб вагон на банках.ру, автор просто и сюда дотащил, видать сильно подгорело.
Что докажет СМС с колом? Отделение на Семеновской. Но какое это имеет значение? Не понимаю, как эта информация изменит суть дела?
Комментарий недоступен
Страховка нужна в первую очередь для того чтобы кредиты никто не получил в наследство. Но если нет оформленной на вас недвижимости или движимого имущества, то можно страховку не брать. Ваши родственники, дети, жена могут отказаться от наследства в виде кредита. Хотя лучше такие нюансы у юриста уточнить.
Вывод один - вы финансово безграмотный человек.
Дело в том, что мне ничего не расписывали и не показывали. А кредит я собирался вернуть в течение месяца.
Простите, а на основании чего инвалидность автоматом освобождает от кредита? Да и в случае смерти заёмщика долг разве не переходит наследникам?
При получении инвалидности автоматом действуют особые условия по возврату кредита. Не изучал вопрос. А при смерти - только если получаешь наследство от умершего.
Комментарий недоступен
Всегда думал об Альфе как о солидном банке, в котором и нет зеленого совка и никто не занимается заработком ради заработка. Наивно, но да.. Познер работает. Но последние два года что-то у них сломалось. Уже и не так солидно, не так удобно, еще вот и это...
Вот я именно так и думал. Реално не ожидал, что такое разводилово будет.
Всё течёт и всё меняется, увы, не в лучшую сторону. Я так от жёлтого (не Пеньков) банка ушёл. Ибо маразм там начал зашкаливать.
Я познакомился с Альфой 13 лет назад. Она уже тогда была такой
Комментарий недоступен
Думаю, так и есть. Это другое ООО. Деньги им уже перечислены. Разбирайтесь с ними. То есть, деньги берут сами, а возвращать их должен кто-то другой.
Комментарий недоступен
А есть какой-то документ в процессе работы с Альфой, где написано, что входящие смс могут быть приравнены к подписи?
Или получается так, что сотрудники сами в личный кабинет клиента заходят и как будто бы клиент сам это все себе подключает???
Вот именно. И ты думаешь, что там просто авторизация какая-то. И даже не сомневаешься, что всё будет как положено. А там тебе подписывают что-то левое вообще.
Спасибо, что разоблачаете!
Не за что )
Комментарий недоступен
Ну так сотрудник ваш ни словом о страховке не упомянул. То есть, мы, заключая договор, должны надеяться, что сотрудник о нем расскажет. А если не расскажет? Почему галочка стоит по-умолчанию? Это дает простор для злоупотребления. И если вы по-настоящему заботитесь о клиентах, вы эту галочку уберете. Но Если у вашего менеджера стоит KPI - продать страховку во что бы то ни стало, никакие регламенты не помогут. Вы создаете конфликт интересов, в котором интересы вашего клиента ничтожны по сравнению с интересами менеджера.
Я не я и лошадь не моя...Наверное, стоит сделать рассылку вашего сообщения кредитным специалистам банка. Раз они делают все тоже самое, но с приставкой "не"...Не майки надо шить, а уровень сервиса повышать. Очень некрасивая ситуация.
Я вас обрадую что и смерть и инвалидность не будут являться поводами для страхового случая.
Эта страховка полностью бессмысленна.
Погуглите истории где застрахованный вот так в банке - погибал или же терял работу/получал первую группу.
Возникал лишь повод к многомесячным судам и ни к чему более.
Ну, я примерно то же самое и имел в виду. Она не нужна ни под каким соусом. И продать ее можно только введя человека в заблуждение.
В течение 14 дней можете вернуть страховку полностью.
Да, моя ошибка. Верно. Но в Альфе тебе на белом глазу говорят, что 5, нарушая закон и снова вводя в заблуждение.
Что за чушь про 13%?
По таким ситуациям рекомендую сервис banki.ru не реклама. Сам в в спорных ситуациях оставлял там отзывы, на которые реагировали .
Спасибо. Напишу там тоже.
Расскажу немного о том, что случилось у меня с мамой:
Пришла в Альфа-банк брать кредит на машину, менеджер Альфа-банка убедил ее взять страховку за 50000 рублей, то есть сумма кредита выросла с 300000 рублей до 350000 рублей. Далее менеджер получил в кассе 350000 рублей и выдал 300000 рублей (разумеется не было видно сколько он в кассе получил, он просто принёс 300000). Далее оказывается никакой страховки не было, так как бланк на страховку не подписан в нужном месте, а менеджер обокрал клиентов банка. Таким образом он украл 2,2 млн рублей (у разных людей по разной сумме).
Что делает банк в такой ситуации? Говорит судитесь с ним чтобы он вам вернул 50000 рублей, перерасчёт кредитной ставки тоже отказывается делать. Отдел безопасности банка ссылается на следователей и суды.
На момент махинации обманщик был сотрудником банка(!) и банку абсолютно наплевать на это.
P.S. Кредит закрыли уже как год или более, а 50000 рублей никто так и не вернул, ни банк, ни обманщик. Заморачиваться с судами и адвокатами, тратить нервы и деньги в надежде, что это вернётся, да эти 50000 рублей заработать можно проще...
Суть истории такова: Альфа-банк не для людей, и вас могут обмануть сотрудники банка прямо в операционном зале (!) и будете потом по судам бегать.
Потом ещё на банки ру и в других местах оставлю отзывы, может дойдёт до их топ менеджмента и местный филиал (г. Якутск) накажут.
Так вы уже закрыли кредит, уже поздновато писать.
В любом банке, увы, могут обмануть в отделении. Если вы не готовы читать договор - то есть большой шанс быть обманутым при совершении любой сделки
UPD. Пруф http://proksakha.ru/novosti/rabotnik-alfa-banka-predstanet-pered-sudom-za-khishhenie-denezhnykh-sredstv-pri-oformlenii-kreditov/
По версии следствия, обвиняемый, работая финансовым консультантом кредитно-кассового офиса «Якутский» ОАО «Альфа-Банк», нуждаясь в денежных средствах для организации свадебного путешествия, решил совершить хищение денежных средств клиентов.Наверное можно и судебное дело найти. Мне говорили про бОльшую сумму, в статье только 400 т.р. указано. Возможно не прав я или данные не совсем актуальные на момент статьи т.к. был коллективный иск.
При оформлении и выдаче кредитов он стал сообщать клиентам заведомо ложные сведения о необходимости оформления страховки при получении кредита, в противном случае кредит не будет одобрен банком в связи с рисками. Поскольку все клиенты соглашались на оформление страхования кредита, злоумышленник удерживал денежные средства под видом страховой премии наличными или производя перевод денежных средств со счета клиента на свой личный счет.
Брал кредит в АльфаБанке на 600 тыс. Менеджер уверяла, что без страховки не одобрят. Думаю, ну ладно, кредит-то нужен. В итоге страховка стоила 105 тыс. Уже после подписания бумаг решил проверить, правда ли без страховки ничего не дают - звоню в банк, объясняю ситуацию, споашиваю, могу ли отказаться? Говорят, да, конечно. Оформили отказ, говорят, сейчас придёт смс с номером и надо назвать его позвонившему сотруднику. И тут самое интересное: звонит сотрудница, выдавшая мне кредит и начинает нести полную чушь: мол, она забыла выйти из моего личного кабинета, и чтобы это сделать, надо назвать ей номер из смс. Я назвал, ну и следом приходит смс об отключении страховки. То есть она, чтобы не объяснять, зачем она навязала мне кредит, решила обыграть ситуацию по-иному )
У них почти у всех зп привязана к навязанным услгуам - страховка и прочая лабуда. Поэтому когда сотрудники обманывают клиентов - остается вопрос, зачем нужен такой банк
У сотрудницы есть KPI - продавать страховку. Наверно есть и инструкции - рассказать о ней клиенту. Но когда 50 первых клиентов сразу от страховки отказываются, менеджер начнет задумываться, а стоит ли рассказывать... И раз - "забудет". У банка есть все механизмы предотвратить это - наличие жалоб обнуляет премию, например. Или увольнение. И тогда такого происходить точно не будет. Просто? По-моему, проще некуда.
В своё время вернул деньги за страховку с первой попытки в чате в день оформления кредита.
попробуй это сделать когда срок выйдет, ведь речь идет об обмане. Когда человек понимает что его обманул банк, то всяко проходит больше недели. А там уже и денюжкам пока можно сказать
В отделении меня послали. Реально не пустили дальше порога. Званите в Альфа-Страхование. А там тебя сразу на автомат скидывают. И пиши письмо по почте в свободной форме.
В день оформления, да. А я взял кредит и уехал на обследование в Германию. Лишний неожиданный долг обнаружил уже когда приехал. Срок прошел. Пришел в отделение выяснить, откуда лишние 12 000. Меня послали в страховую. И до свидания.
Удивляет безграмотность и наивность, зачем вы что-то подписываете смс/ руками, не ознакомившись с тем что это? Банк это не корешь на лавке, а коммерческая организация, а цель любой коммерческой организации-получение прибыли(и это не только красный, но и зелёный, синий и прочие). В частности об Альфе, отказ от страхования регламентирован законом, это услуга. Возврат без проблем в установленный срок. При этом процентная ставка по кредиту не повышается. И да, есть вагон случаев, когда страховка работает, жизнь очень непредсказуемая штука.
Яна, согласен. Совершенно. Было очень наивно полагать, что в самом банке сотрудник банка так откровенно тебя не обманет. Моя ошибка.
Банки такое любят. Первый раз я с подобным столкнулся ещё в GE Money Bank (столпе западной финансовой системы). Ещё и позабавлися как они меня уверяли, что это в моих интересах. Хотя на деле в проценты по кредиту банком уже заложены все риски - в том числе и возможный не возврат мной кредита. Так что это не что иное как развод на деньги в чистом виде...
Именно! Страховка эта никому не нужна. Объяснить это людям невозможно, поэтому идут коротким путем и просто обманывают.
Вот читаю коментарии и поражаюсь людям честно,а когда вы оформляете кредит и берете не маленькую сумму не думаете,что в случае чего с вами что то может случиться и этот кредит перейдет на ваших родственников, а если серьезно пострадаете и лечение нужно будет оплачивать и кредит а вы не трудоспособны? Об этом никто не думает все считают себя бессмертными и неуязвимыми. А вот когда случается беда то уже по другому думать начинают. Это в первую очередь вы себя и своих близких защищаете. В европе вообще без разговоров все со страховкой или иди на...
Мой доход больше, чем этот кредит. Ничем никто не рисковал. Мне просто срочно понадобилась сумма, а на руках ее не было. Планировал взять и через пару недель вернуть. Зачем мне страховка, которая при возврате в течение месяца делает ставку равной 84%? :) О чем вы говорите?
Не покажете кто «в Европе» страхует жизнь с годовой премией под 10% от страховой суммы?
Комментарий недоступен
Это как с мисс Марпл. Где она появлялась - погибал человек.
Да. Около 6%. И получается, что кредит стоит 20%, НО страховку ты выплачиваешь сразу в первый же платеж. Чтобы вернуть было нельзя.
По закону есть уже не 5 дней на возврат, а 14
Да, не перепроверил. Это Альфа говорит - у вас только 5 дней. То есть, и тут пытаются обдурить.
Был в той же ситуации, через онлайн чат проблему не решили, говорили мол менеджер вам сообщал о страховке и вы согласились (такого не было). Когда написал отзыв на banki.ru , неожиданно связались, вернули деньги за страховку. Потратил кучу времени на это, конечно иметь дела с таким банком больше не хочется, мне моё время важно.
Была точно такая же ситуация, через пару месяцев заметила страховку и через банки.ру вернули, через онлайн чат послали. Интересно было смотреть соседние отзывы на банках: возвращали всем только маленькие суммы в пределах нескольких тысяч (по кредитке страховка платится ежемесячно в зависимости от текущей задолженности), в остальных случаях отвечали как в онлайн-чате.
А у вас прошел период охлаждения тогда? Те самые 14 дней.
А есть у кого прецедент возврата страховки из сбера после года юзанья кредита, который на 5 лет? Матушка оформляла и, конечно же, развели. Узнал позже, чем через 2 недели.
Многие говорят, что нереально. Моя знакомая из судебной практики сказала, что вот Альфа никогда не идет навстречу. Но и в общем это можно сделать, если страховка не уплачена. Но ее можно просто отменить для будущих платежей. Правда, тогда они повысят ставку.
Комментарий удален модератором
В Альфе возвращал страховку (которую втихаря мне включили и списывали ежемесячно) через приложение, писал отказ и тут же отключили. Правда уже списали к тому времени за 3 месяца. Если бы не заметил так и списывали бы.
А теперь они списывают СРАЗУ. В первый же платеж ты долден страховку погасить, потому что они ее УЖЕ за тебя перечислили другому ООО - своему же АльфаСтрахованию Жизнь.
Подскажите, брал рассрочку в м-видео на технику, навязали страховку. Спустя где-то месяцев 8, узнал что можно написать заявление на отказ, страховку отменили. Можно ли вернуть уже уплаченные деньги за первые 8 месяцев?
Уже упоаченные, к сожалению, нет.
А что делать если при оформлении страховки процентную ставку снижают, а при оформлении в другом месте — повышают? И получается, что нет смысла оформлять в другом месте.
Да, это тоже навязанная услуга. Причем по ипотеке получается иногда, что даже без страховки кредит оказывается дешевле, чем с ней. Стоимость страховки перекрывает все плюсы от хорошей ставки.
ВТБ тоже навязывает страховку и по-моему аппетит у них ещё круче - оформлял 700 к кредита, страховку хотели около 170к которая взимается сразу на весь срок и ложится в тело кредита. Двойной-тройной заработок
Альфа включала страховку в тело кредита. Тиньков так не делал. В Тинькове можно отключить страховку в любой момент. Больше в Альфе кредиты не беру
Вы не совсем правы.
Если кредит не является ипотечным (при этом виде кредитования страхование рисков прописано на законодательном уровне), то клиент страховой организации имеет 14 дней в качестве "периода охлаждения". Информация об этом опубликована на сайте Центробанка (ссылка на методический материал в приложении).
Если вы будете внимательны к тем документам, что подписали, то отказать в расторжении договора страхования, даже если он является коллективным вам не смогут. Подобные споры нередки для банка "Восточный" с его картой без материального носителя с тарифом "Суперзащита", но они также успешно расторгаются в досудебном порядке. Основание вы найдете по указанным ссылкам (ситуация с кредитом реальная и описана на сайте Банки.ру), главное уложиться в первые 14 дней.
Спасибо! Да, я уже выяснил некоторые моменты. Благодарю.
Такая же фигня была со Сбером. При получении кредитки, без каких либо вопросов, подписали на страховку за 1290р. Дома позвонил, сказали, что на отказ там сколько то дней.. Вернулся в банк, там сначала упирались, мол это обязательная услуга.. но потом оформили заявление. Через пару дней деньги пришли
Ситуация страшная, а от картинки в конце поста кровь из глаз пошла.
Такие уж у Альфы цвета :)
Всем добрый день! Альфа вообще осатанели, я являюсь и юр. клиентом, где постоянно то тех работы у меня деньги заморозят когда они очень нужны, то комиссии страховки снимают с кредитки которые я не оформлял, то еще что то. В сбере такая же фигня. Может посоветуете банк, где +- будет все впорядке.
эмм, пятый пункт может кто объяснить?
Вопрос автору, ты читаешь что пишут в СМС ?
*Там было бы написано за какую операцию ты предоставляешь код*.👌
Я не спорю что сотрудник (возможно специально,возможно нет) не упомянул о страховке, но ты должен прочитать что тебе дают на подпись, или за что ты отправляешь смс.
Страховку можно вернуть в течении 14 дней и тебе достаточно написать в чате что ты от нее отказываешься, и никуда при этом не надо звонить, или идти писать письма.
Банк и услуги сами по себе хорошие, и выше уровня других банков, но никто не отменял розницу.
Знаете что такое розница в России?
Это когда товар или услуга на хрен никому не нужна но тебе пытаются ее впарить или навязать, и вы думаете что это за шарашкина контора, а все просто. У менеджеров есть план по продажам, и от этого плана зависит их премия, и они с радостью не пихали бы вам все это не нужное и бесполезное Г. да только вот если ты не выполнишь план, не получишь премию. А деньги нужны всем. ДА это не отменяет того что менеджер в этом случае плохо поступил( что впарил страховку) но он лишь подвержен системе. Если бы в стране и корпорациях были бы хорошие зарплаты или услуги, то поверьте таких бы вопросов было гораздо меньше. А если бы они были, то тут уже точно и смело можно утверждать что менеджер М**ак
Полностью с Вами согласен. Дело в мотивации и конфликте интересов, который создает сам банк. Ну, и конечно, в наивности меня, как клиента. думал, я настолько хороший клиент, что в 2019 году со мной так не поступят :)
Только без страховки долг, в случае смерти, перейдёт на наследников ¯\_(ツ)_/¯
Только если есть, что наследовать. Сам по себе долг не переходит.
Комментарий недоступен
С этим не сталкивался, но когда я в Сбере отрыл счет на ООО, начался ад звонков.
В Альфе действительно с таким сталкивался, у других оформлялся там приходит СМС вида "12345 Код сотруднику банка для Услуги", Альфа же по факту работает в личном кабинете клиента. Это серьезный недостаток ПО менеджера.
Да, и приходит просто сообщение "Ваш код подтверждения ХХХХ". Подтверждения чего? Не понятно.
Подавал заявку в Альфе, одобрили на 650тр.
Предложили (предварительно одобрили) ставку 9,9 со страховкой или 13% без страховки. Не навязывали. Страховка на 12 месяцев составляет 23 тр. Но без страховки переплата оказалась бы больше за весь кредит...
Сумма платежа 58 тр/мес. Переплатить всего 37тр за год с учетом страховки, это не много на мой взгляд. График показали. Но возможно есть еще скрытые условия???
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором