{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности (Part 3)

Пока жду ответ от представителей компании на VC и ответ на официальную претензию поделюсь с Вами как и обещал продолжением истории, в которой любой "Уж" позавидует способностям этой недотранспортной недокомпании.

Тут оставлю ссылки на первую и вторую часть в которой все начиналось, если в кратце, то компания доставляла ноутбук из Сочи в Москву и в пути повредила, а теперь не знает как вылезти из воды сухой. В первой и второй части есть записи диктофонных разговоров, описывание ситуации на радио и т.д, может кому-то будет интересно.

Итак продолжим)

С самого начала разбирательства Александр, владелец точки СДЭК и представитель этой компании попросил провести проверку качества в сервис центре М. Тайм г. Краснодар:

Я не понимал смысла в ее проведении, но представители СДЭК в переписке на VC настояли на ее проведении:

Думаю, ну ладно, потеряю 2 дня, поеду в Краснодар и проведу проверку именно там, где меня просил провести ее фактически представитель СДЭК. Письмом сообщаю дату проведения экспертизы Александру. В ответ СДЭК присылает ответ на VC:

Пока «Пока суд да дело» СДЭК на VC переобувается и уточняет, что все таки в страховке отказано по ошибке:

Сообщаю представителям на VC, что совсем скоро пройдет проверка качества товара в том СЦ, которое выбрал их представитель.

Приезжаю в Краснодар, встречаюсь с Александром, представляющим СДЭК, заходим в М.Тайм и сдаем компьютер вместе. Все разговоры под диктофон. С мастером приемщиком сходимся во мнении, что как удар, так и жидкость попавшая в ноутбук проявится сразу:

Получаю ответ от М.Тайм:

В заключении информация о том, что MacBook таки получил контакт с влагой.

Пишу о результатах проверке в СДЭК:

И на сколько меня поразил их ответ, вы не представляете:

После пустой отписки, чудики испарились и перестали выходить на связь.

Резюмирую:

1- СДЭК принял заказ к перевозке
2- СДЭК повредил груз находившийся в заказе
3- Начал разбирательство и передал в страховую
4- Страховая отказала, по причине плохой упаковки
5- Представитель СДЭК упаковавший заказ, подписал документ о том, что он плохо его упаковал
6- СДЭК переобулся и сообщил, что заказ все таки упакован нормально, в страховке отказано ошибочно и попросил провести проверку груза
7- Проверка груза прошла в выбранном СЦ представителем СДЭКа
8- СДЭК теперь считает, что СЦ выбрал я и их представитель там вовсе не находился)))

Если бы не правила VC, я бы спросил: "а что вы там "курите"?" Но увы, так сделать я не могу, потому вопрос: "а есть у Вас кто-то адекватный, кто может трезвыми глазами посмотреть на ситуацию, а не продолжать позорить компанию и ее представителей?"

0
56 комментариев
Написать комментарий...
арнольд чреззаборногузадирищен

теряешь время. досудебку отправил - время пошло
и сразу готовишь иск. через суд можно поиметь больше и шансы весьма хороши

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Уже отправили. Ждем установленное законом время и в суд

Ответить
Развернуть ветку
Йегыт

Я не бот и не за кого не выступаю.

1. Автор пассивно агрессивен по отношению к компании, иногда неприятно читать, но случай прикольный. Выносить спор из избы ради примера - ок. Попытки публично портить репутацию компании своими выпадами - не ок, особенно когда суд не состоялся.
2. В текущей ситуации больше всех уже пострадал франчайзи Александр. На месте руководства сдэка, расторг бы с ним все договоры.
3. Предполагаю, что сдэк провели свое расследование и по камерам не нашли никаких проблем. Если упаковка действительно без следов жидкости, то вариант только один - конденсат из-за разницы температур и сильная влажность. Перед отправкой его включили, чтобы проверить, а потом теплый запаковали и сразу отгрузили. Тепло не ушло из-за пленки. Ноутбук попал в холодную погоду, образовался конденсат - тепло уходило, холодный влажный воздух заходил. Не утверждаю. Но даже в таком случае, это косяк сдэка. Ноут пришел в негодность во время перевозки. Судья глубже даже думать не будет.

СДЭК, у вас нет шансов в суде. Не тратьте время. Примите досудебку у человека, а иначе дороже встанет, хотя для вас это все копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Спасибо за развёрнутый и верный ответ, с эмоциями да, надо поработать)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

"Автор пассивно агрессивен по отношению к компании, иногда неприятно читать"
Автор агрессивен и неадекватен не только по отношению к этой компании. Почитаешь его статьи и видишь, что все его обводят вокруг пальца, все ему чего-то вечно должны и чем-то обязаны))Автор всех этих статей как магнитом притягивает к себе проблемы на ровном месте. Если автор хотя бы пару раз появится в суде, то он своим поведением и отношением к суду развалить всё дело, настроит против себя судью. Даже стопроцентно выигрынное дело он обернёт против себя! И следующий цикл его безудержных статей будет про продажность судей, неправовые решения, бестолковых адвокатов и прочее и прочее!)) Ждём продолжения и увлекательных рассказов и историй от этого горемыки.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Только суд, общаться после таких отписок бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Дублируем наш ответ из лички также тут.

Сотрудник ПВЗ присутствовал на оценке по своей личной инициативе, в продолжение вашей личной переписки с ним, и не согласовал это с компанией. Именно поэтому, чтобы избежать подобных недопониманий мы всегда рекомендуем не уходить в плоскость личных переписок, а решать возникающие вопросы с компанией по официальным каналам – это было бы быстрее и эффективнее, без возникновения подобных ситуаций.

Тем не менее, наша изначальная позиция не меняется. В приложенном вами заключении описывается причина неисправности ноутбука «контакт с жидкостью», но недостаточно данных для того, чтобы понять при каких обстоятельствах контакт с жидкостью произошел. Состояние упаковки не подтверждает контакт с жидкостью. Со своей стороны мы были готовы со всем разобраться и в случае нашей ошибки выплатить компенсацию, как мы и делаем в большинстве случаев обращений по страховке. Своими результатами нашего внутреннего расследования мы с вами открыто поделились и пока не совсем понимаем, как могла произойти подобная поломка ноутбука с учетом состояния упаковки. К сожалению, на текущий момент от вас не поступило какой-либо новой информации, которая бы помогла нам принять вашу точку зрения в данной спорной ситуации и прийти к обоюдному и справедливому решению.

На текущий момент у нас недостаточно сведений об обстоятельствах поломки данного ноутбука и было бы правильно получить более подробные данные по произошедшему, чтобы ни у нас ни у вас не осталось никаких вопросов и спорная ситуация, которая у нас возникла, была решена. Со своей стороны мы ни в коем случае не стремимся уйти от ответственности и все также готовы решать данную ситуацию в любом приемлемом для обеих сторон и удобном для вас порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Березовский

То, что вы "не совсем понимаете" причины поломки ноутбука при состоянии упаковки, не означает невозможности произошедшего. Со стороны выглядит как попытка уйти от ответственности. Ничем иным это не назовешь. На этот раз вам экспертиза нерепрезентативна. К вашему сведению, технический эксперт не должен в заключении писать, как поломка произошла. Его задача констатировать состояние.
Меньше объемных и бесполезных сообщений. Готовьте клиенту ответ на претензию и отправляйтесь в суд.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Михаил
Автор

Вы вообще понимаете что пишите? Прочитайте все от а-я. В начале первой части вам вообще было не важно, кто и где будет присутствовать. А что касается сотрудника, он с небес взял информацию о времени и месте проведения? А то, что вас даже сотрудники ПВЗ в ... курс не ставят, видимо забота менеджмента. Покажите кому-нибудь из них (Вячеслав Пиксаев и Леонид Гольдорт (занимает должность генерального директора). Председатель Совета директоров компании — Евгений Цацура) все три статьи, пусть они удивятся насколько позорно работает их персонал... Вы настолько неадекватные ребята, что даже не можете отличить проверку качества товара и экспертизу, путая одно с другим. В личку долбиться не надо, каждое ваше слово и ответ будет обсуждаться сугубо в комментариях и статьях, начиная с VC и заканчивая Дзенами всякими.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Obelov

«При каких обстоятельствах контакт с жидкостью произошел». Ну это в лучших традициях Кафки.

То есть вы ждали что М.Тайм скажут с какого боку была пролита жидкость, какой из сотрудников её пролил, как звали бабулю по маминой линии у этого сотрудника? Или чтобы они назвали точное время попадания жидкости и уровень освещенности в помещении?

Все что вы делаете сейчас это оттягиваете время и теряете репутацию.
Автору желаю засудить шарагу и получить положенные деньги. Даже по характеру ответов от СДЭК понятно за кем правда.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил
Автор

И вот это вот откуда вы вообще взяли? То есть когда Александр предлагал отдать ноутбук в СЦ М.Тайм, он действовал от лица компании, а когда поехал на проведение проверки качества, это вдруг превратилось в его личную инициативу)))) Как за такую глупость вам вообще деньги платят?)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр

вам независимая экспертиза должна установить дату время и геопозицию залива?

у вас есть запись камер до отправки посылки, где видно рабочий экран ноутбука. он застрахован. приезжает поврежденным.

А вы сами можете предоставить убедительные доказательства, что это не ваши сотрудники отодрали упаковку, помочились на посылки, а затем упаковали вновь? Есть видеофиксация перевозки посылки в течение всех суток?

Мне реально интересно сколько платят сммщикам сдека (или кто там у вас выполняет роль козла отпущения) за высирание такого позорища в публичное пространство. Просто выстрел за выстрелом себе в колени.

Зачем вы вообще защищаете этого гнилого франчайзи? Слейте и все.

Ну и да, уверен, что Михаил в итоге знатно нагреет вас в суде 👍

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леонид Подольный

А кто по закону должен организовать экспертизу, обеспечить на ней присутствие потребителя при его желании и в какой срок?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил
Автор

Вас люди спрашивают объективные вещи, вы ушли снова разбираться в ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Трешак.
Они там реально опозорились и даже не хотят выползать из досудебной ямы.
Сами выбрали сервис и написали что он НЕ независимый.
Притом что М.Тайм одна из лучших по ремонту Apple.
СДЭК Конченые. Конченые.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

!!!)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Техника Аррle проявила себя во всей красе. На пути следования из Сочи в Москву она может сконденсировать всю влагу из небольшрго посылочного пространства и с успехом выйти из строя!)) Тут с рекламациями надо к производителю обращаться, явные конструктивные недоработки или брак фирмы Аррle))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mex44

Плохому танцору яйца мешают!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Уточните, кто тут танцор

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Надеюсь вы про СДЭК))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Паршина

Ждем ответа!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Они ушли в поиски себя)))

Ответить
Развернуть ветку
Цукерберг не позвонил

Почему такая большая компания как СДЭК страдает хунтой из-за 100к, забавляет больше вот это.

Типа лямы бюджетов сливать на маркетинг и пр это ок, а тут всего 100к и замяли, и челик не бегает по радио и прочим СМИ

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Меня вот тоже мучает этот вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

перезалей экспертизу. нечитаемая картинка

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Верхнюю не видно? Вроде качество поправилось

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
53 комментария
Раскрывать всегда