Авито ex mail потеряли посылку
13 октября я отправила посылку покупателю , на данный момент статус неоднократно менялся , обещают доставить , но статус заказа так и висит от 16.10.23 в центре сортировки в моем городе
Скорее всего посылку потеряли или украли ,но каждый раз нас с покупателем уверяют , что скоро посылку доставят! Верните наши деньги , хватит переносить сроки
номер посылки 00008217474
898
показов
124
открытия
Здравствуйте, Анастасия. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Добрый день , когда будет ответ ?
Добрый день
Я жду от вас ответ
Звук модемного соединения.
Вы так и не ответили мне, где моя посылка ?
Видимо и мне не ответят
Чтобы мы смогли проконсультировать вас по заказу, нам нужно убедиться, что мы общаемся с владельцем профиля, в котором он был оформлен. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес почты из вашего аккаунта Авито.
А как вам здесь написать в личные сообщения?
Нажмите на наш профиль - справа от аватарки будет кнопка "Написать".
Написала вам в личные сообщения
Как же Я Вас понимаю. У Меня ещё летом потеряли посылку. Жду ответа 3,5 месяца!!! Отписки и тишина. Я даже в офис Exmail съездил, они признались, что посылки нет нигде! Но Авито не собирается закрывать этот вопрос пока Exmail не признает потерю!
Здравствуйте. Видим, что заказ пришел и покупатель его забрал. Извините за задержку.
Доброе утро , да действительно пришел , я очень рада
Но доставка заняла слишком много времени