{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кросс-докинг OZON. Задержки в поставках

Всем известно, что декабрь — высокий сезон продаж и к нему нужно как следует подготовиться. В случае работы с маркетплейсами — важно распределить товар по регионам, чтобы он вовремя оказался рядом с покупателем.

Можно, конечно, забить склады OZON товаром начиная с октября. Однако в этом случае а) заморозишь оборотные средства и б) попадешь на крупные суммы за платное хранение товара.

Поэтому продавцы OZON, особенно с большим оборотом и большим кол-вом наименований товаров знают, что всегда нужно балансировать между оборачиваемостью и постоянным наличием товаров на складах OZON во всех регионах. Нужно вовремя привозить товара столько, сколько нужно, ни больше и ни меньше.

Также поступаем и мы. У OZON есть замечательная услуга кросс-докинга, с помощью которой очень удобно распределять товар по всем складам. Мы давно ею пользуемся и в целом довольны. Однако недавно столкнулись со сложностями. А на обращения в личном кабинете от поддержки получили ответы, которые крайне нас встревожили. Поэтому очень бы хотелось получить разъяснения от представителей маркетплейса.

Итак, суть

Поставки кросс-докингом отправляем ориентируясь на сроки доставки и приемки, которые озвучивает OZON

Также ориентируемся на сроки, на которые OZON нас ориентирует непосредственно в созданных поставках

Эпизодические задержки на несколько дней можем понять и принять. Однако на текущий момент имеем сразу несколько поставок с сорванными сроками, а именно

2000001600741 в Хабаровск

Отправили 2 октября.

Плановая дата приезда — 28 ноября. Планова дата приемки — 30 ноября.

Поставка еще не приехала.

2000002070520 в Екатеринбург

Отправили 22 ноября.

Озвучиваемый срок доставки в Екатеринбург — 7-8 дней. Прошло 12 дней, товар не приехал.

Также задерживаются (но пока с меньшими сроками) поставки 2000002201281 и 2000002206180.

Что говорит поддержка

Больше всего нас тревожат именно ответы поддержки об этих поставках:

Нам пишут, что с поставками все в полном порядке. Они доедут в конце декабря, а одна из них возможно потерялась и ее найдут к марту.

Хотелось бы уточнить у представителей OZON. Это официальная позиция компании, что описанная ситуация это полный порядок?

Вы действительно считаете, что то, что данные поставки доедут 22, 24, 25 декабря, а одну из них будут искать до 24 марта — это порядок?

Мы делаем отправления в соответствии с Вашими заявленными сроками. Мы бы поняли небольшие задержки, или проблемы с небольшим кол-вом отправлений. Но судя по тому, что мы видим — проблемы будут со всеми отправлениями. Вскоре подойдут сроки и по другим поставкам и кажется, там ситуация будет не лучше.

Мы берем кредиты к сезону, составляем план поставок (во соответствии с озвученными Вами сроками), а теперь нам говорят, что к сезону ничего не доедет. Да, и что это — полный порядок.

Может быть стоит все-таки более серьезное внимание обратить на данную ситуацию? Почему бы Вам сроках доставки из Мск в Екат сразу не указывать 7-3 дней, чтобы продавец сразу понимал, что срок до 37 дней из Москвы в Екатеринбург, это полный порядок?

0
53 комментария
Написать комментарий...
David Voskanian
Автор

@Ozon Business
Что нужно еще вам показать, чтобы вы признали задержку и хоть какие-то меры приняли?
Заказ 2000002070520. По максимальному сроку доставки он должен был прибыть за 8 дней, т.е. 30 ноября. Прошло уже 16 дней. Что с товаром?

2000001600741 — как я и предполагал вы его не доставили не только в обещанную дату, но и в максимально предусмотренный срок. Вы сами написали, что макс срок доставки 36 дней и они к вашему сведению тоже уже прошли.

Зачем мы у вас брали кредиты на закупку товара, если вы в сезон его не способны доставить в обозначенные вами же сроки?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Груз в Екатеринбург отправили с финальной транзитной точки, вскоре поменяем статус и начнём приёмку.

Отгрузка в Хабаровск действительно задерживается, о шансе столкнуться с этим рассказали в нашем предыдущем ответе. Сейчас нужно создать обращение с темой: «FBO» → «Поставки через кросс-док» — там проконтролируем процесс

Ответить
Развернуть ветку
David Voskanian
Автор

Здравствуйте. Екатеринбург 2000002070520 — так и не поменял статус. На сегодняшний день прошло 19 дней вместо 8. Что по нему?

Хабаровск Вы писали, что задерживается. А какие-то есть прогнозы? Мы у нас падает индекс локализации по причине задержек, мы продолжаем терять деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Обе поставки ещё в пути — стараемся, чтобы товар попал на полки как можно скорее. Поделимся актом в личном кабинете, как всё будет готово

Ответить
Развернуть ветку
David Voskanian
Автор

Есть ли хоть какое то понимание по грузам 2000002070520, 2000001600741, 2000002038512 ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приёмку #2000002038512 завершили утром без расхождений. Направили акт с подробностями в личный кабинет.

Что касается поставки #2000002070520 и #2000001600741 — они ещё в пути, стараемся сделать так, чтобы товар появился в продаже как можно быстрее

Ответить
Развернуть ветку
David Voskanian
Автор

Спасибо, очень ждем Хабаровск и Екатеринбург, у нас очень ухудшился индекс локализации. 2000002038512 увидели еще ночью, что началась приемка.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда