Мегафон выдаёт симкарты на ваше имя посторонним людям
TL;DR Мегафон выдал посторонним людям симкарты на мои паспортные данные, после чего затягивал или вовсе отказывался закрывать такие симкарты.
Я несколько лет постоянно проживаю за границей, но имею номер компании Мегафон — причём это мой единственный договор с Мегафоном, оформленный ещё в 2012 году в Санкт-Петербурге, где я ранее проживал.
Много лет ничего не предвещало беды, связь успешно работала и даже радовала дешёвым и быстрым интернетом в поездках (да, даже в 2022-2023), как вдруг однажды я получаю СМС с информацией о том, что у меня образовался «долг на одном из номеров телефонов». Благо, отправив любую СМС на служебный номер 05001555 можно получить список всех оформленных на аналогичные паспортные данные номеров.
И что бы вы думали — три новых симкарты (три новых номера и три новых договора) оформлено на мои паспортные данные в конце лета 2023 года, в Ростовской области. При том что в России я был последний раз в начале 2022 года, и мой внутренний паспорт всегда со мной. Очевидно, что данные моего паспорта были преступно использованы либо лицом, оформившим номер (например, по поддельному паспорту), либо сотрудниками Мегафона и аффилированными лицами (например, оформили по скану паспорта или просто "на веру"), либо как-то ещё (главное - незаконно).
Оперативно связываюсь с поддержкой Мегафона через чат, и тут сразу наблюдаю затягивание процесса отключения мошенников: выясняю, что самолично поддержка закрыть этот договор вот прямо сейчас не может (хотя моя личность очевидно установлена авторизацией с моего номера телефона и мой запрос однозначен), и надо для компании Мегафон прислать письменное "заявление о непричастности к заключению договора" обычной почтой. Соответственно, отправляю им такое письмо (благо сайт Почты России позволяет отправлять заказные письма из PDF файла онлайн с подтверждением личности через Госуслуги). Через довольно продолжительное для таких обстоятельств время (несколько недель) симкарты (договора) были наконец закрыты, о чём 24 ноября мне и сообщили через СМС.
Самое время выдохнуть и надеяться что те три номера остануться без последствий (наподобие оформленный на моё ФИО кредитов или компаний). Но нет, при проверке списка оформленных на меня номеров вдруг всплывает ещё один номер, с заключенным 16 ноября договором, на этот раз в Томской области — как раз в момент пока шёл процесс закрытия трёх предыдущих номеров. Бинго!
Что же, очевидно в эту игру можно играть вечно... Поэтому 24 ноября обращаюсь в поддержку и оставляю обращение номер 1039826495, в котором сразу же сообщаю что никак не мог заключить этот договор из-за физического отсутствия в РФ, и, главное, прошу компанию более ответственно отнестись к заключению договоров — в частности, провести проверку филиалов, выработать какие-то новые инструкции, например, поставив мои паспортные данные на особый контроль (напоминаю, что сам паспорт при мне, и кто и как заключал эти договора я не могу представить), делать фото обратившегося и скан паспорта, обращаться в полицию по фактам мошенничества, и так далее.
Ответом мне однако была тишина, 12 декабря пришлось продублировать часть своего обращения и отправить обычной почтой очередное «заявление о непричастности к заключению договора».
К сожалению, мои усилия были тщетны и результаты работы Мегафона меня не порадовали. 26 декабря мне сообщили что направят результаты рассмотрения обращения по электронной почте, а 3 января новго 2024 года обращение 1039826495 было закрыто. При этом мне пытались зачем-то звонить, на электронную почту или в онлайн чат ничего не пришло, как и не приходило других СМС, а попытка перезвонить обратно ничего не дала кроме траты одной минуты в роуминге; позвонить по IP телефонии и авторизоваться например по СМС при этом нельзя - выглядит не очень технологично, на мой взгляд. Самое интересное, что мне пришла странная СМС с информацией, что работа по моему обращению (не указано, какому!) проведена, и Мегафон рекомендует мне «обратиться в ближайший салон сотовой связи компании МегаФон с документом, удостоверяющим личность, для написания письменного обращения».
Какое обращение хочет от меня Мегфон в письменном виде, почему не может обработать обращение поданное онлайн (с авторизацией!) и частично продублированное письменно, какая работа была проведена, если даже та "левая" симкарта по-прежнему не закрыта - остаётся загадкой.
Какой здесь напрашивается вывод? А очень простой — по моим ощущениям, компанию Мегафон ситуация с преступным открытием левых симкарт на чужие паспортные данные не беспокоит, поскольку я считаю что в компании отсутствует механизм быстрого и эффективного закрытия таких договоров (я вижу эту опцию только в письменном виде, хотя обращающийся очевидно никаких договоров не заключал и никакого отношения к ним не имеет). И далее, чтобы что-то изменить в своей работе и рассмотреть наконец обращение, компания хочет от меня некое заявление, поданное только лично в письменном виде в салоне связи. Онлайн каналы коммуникации (чат, обращения) как видим по итогу просто, по-моему мнению, проигнорированы.
Мне кажется, компании Мегафон помимо показателя продаж новых симкарт (пусть и одному клиенту) стоит задуматься о расходах, которые компания может понести по результатам расследования административных дел, например по части 1 статьи 13.29 КоАП РФ - ведь даже один штраф (300-500 тысяч рублей) перекрывает выгоду от такого "лёгкого" подхода к открытию симкарт, а тут мы имеем 4 эпизода, по каждому из которых мной в ближайшее время будут направлены заявления в контролирующие организации.
Если Вы столкнулись с похожей ситуацией, то образец заявления в РКН вы можете найти на моём Телеграмм канале! Шутка, пишите в личку или в комментарии. Также пишите любые мысли и идеи, как эффективнее поступать в подобных ситуациях.
UPD. Небольшие дополнение касательно "безопасности" Мегафона.
1. Оказывается, номер с такой "левой" симкарты доступен для добавления в личном кабинете (ЛК), без подтверждающих СМС и прочей мишуры. После чего на него можно заходить, и выполнять любые действия (блокировать СИМ, выводить деньги, получать историю звонков и СМС). Очевидно и с левой симкарты также легко можно попасть в ваш личный кабинет. Рекомендую всем включить СМС оповещение о входе в личный кабинет и периодически проверять открытые номера.
2. У Мегафона нет опции запрета получения клона симкарты по доверенности (у некоторых других операторов есть). Это другой, более распространённый вид мошенничества (согласно моим исследованиям Интернета), когда мошенники приходят в офис с якобы доверенностью от вашего имени и оформляют дубликат симкарты. Более опасное действие, и если вы не проживаете в России, не рекомендую держать на Мегафоне важные сервисы через СМС - иначе как через срочный поход в офис это будет не остановить (чтобы спасти что-то что может ещё останется к моменту, когда добежите до офиса).
3. Ну и такая мелочь, указанная в тексте - Мегафон пытается вас привлечь за долги по левой симкарте , обещая списать долг со счёта вашей настоящей симкарты. А что - всё же логично, не находите?
Комментарий удален модератором
А чего? Доступ к базе есть, план по симкам есть, клиентура, хотящая левые симки есть. Всё есть, бери не хочу.
Хотели бы защитить клиентов, то сделали бы это. А так, зачем? Уволят сотрудника по-тихому, если автор в полицию не заявит и наймут следующего
после новостей прошлого года с копеешными штрафами за утечку данных ничему не удивляюсь
Комментарий недоступен
Мегафон параша, самый отстойный оператор сотовой связи по качеству обслуживания.
МТС мог бы с этим поспорить...
Не сталкивался, но слышал, что сотрудники подобным промышляют, оформляя левые симки для всякого рода тёмных клиентов и борделей. Лайк, статье на продвижение.
Но уверен, что тут именно сотрудник виноват и промышляет. Докопаться до истины только через полицию получится, скорее всего, ибо как всегда, мегафон ничего не скажет и попытается замять данный инцидент.
Комментарий недоступен
Тебе в госдуму с таким мышлением.
Впишешься в их компашку
Вроде есть такой законопроект, но он точно не принят.
по корпоративным симкам уже есть
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, но мы вас уверяем, что мы делаем все необходимое для сохранения и безопасности данных наших абонентов. Ни один подобный вопрос не остается без внимания, по каждому инциденту проводится расследование.
Если вам оперативно требуется помощь в решении вопросов, то мы всегда рядом, вы можете написать нам в личные сообщения и мы поможем во всем разобраться.
Врёте!
Нас всегда забавляет, когда тот или иной исполнитель пишет мы делаем все возможное и невозможное. Но здесь несколько вопросов
1. А может ли вы написать иначе, типа мы ничего не делаем и продаем налево и направо ваши паспортные данные так ещё и заметьте вполне легально, так как в офисе ПАО Мегафон по всей России работают неустановленные лица, поэтому вы предоставляете простому прохожему в офисе ваш паспорт, только полиция может установить личности и то не полностью так как договор о трудоустройстве не все носят
2. Требуйте письменно предоставлять что конкретно делается со стороны ПАО Мегафон, мы дошли до того, что поддержка из-за наших неудобных вопросов просто нас в бан отправила.
3. Отправляйте независимо запрет на предоставления клона сим карты в ПАО Мегафон, будет хотя бы что предъявить суда, когда купленный председатель суда попросит вас вообщить что вы сделали для защиты своих данных, т.е. излюбленный прием судей перекладывать бремя на слабую сторону процесса.
Всем благ в борьбе с монстром ПАО Мегафон
Лол, не понял. Действующий - мой, а остальные не узнаю. Это норма или болезнь?
А я и писал, и мне даже ответили, что в чате помочь не могут. Посмотрим, что ответите РКН.
Комментарий удален модератором
Врать и еще раз врать = - вот лозунг ваш и ТОЧКА
Когда работал в Билайне ( много лет назад, сейчас не знаю как дела обстоят), то там приходилось массово скупать симки сотрудниками, чтобы делать план, так вот там была кнопка заполнить по данным уже существующего договора, то есть человек приходил, например, симку заменить, а мы в этот момент ещё несколько симок на него херачили. К тому же если что по камерам видно, что симка оформлена, когда человек стоит у кассы, а не когда в офисе никого нет, а появилась продажа.
Хватай его!)))
Я сегодня узнала, что на меня оформлена симка мегафон. И оформлена в городе за 2300км от моего города. И там я вообще никогда не была. И на камеры к ним уж никак не могла попасть. Завтра поеду в мегафон центр своего города, буду блокировать номер, и писать жалобу. Деньги конечно же не вернут. Но я очень зла на них!
Т. Ч. и без камер могут сделать.
Вы не думали что это может быть, кто-то, кто знает что вы не в стране? С расчетом, что до вас не дозвониться, по адресу прописки не проживаете… кто-то делает свои мутные дела…
И этот кто-то скорей всего работает в Мегафоне, кек.
Даже нет идей, кто бы мог это сделать не имея доступа например к базам того же Мегафона - ведь первый инцедент произошёл в августе 2023, в Ростовской области (далеко от Петербурга), следующий - в ноябре уже в Томской области. До этого всё было тихо порядка 10 лет (ну кроме телефонного спама, но это уже много лет так - поэтому и не беру трубку: стоит автоответчик, читаю сообщения).
У меня была российская сим карта я уехал и через пару месяцев ее закрыли, но в приложении я вижу паспортные данные/баланс нового владельца
я как-то купил новую симку Мегафона в салоне, так после активации и входа в ЛК там были ФИО предыдущего владельца)) через какое-то время поменялись на мои. Я был всегда уверен, что данные предыдущего владельца обнуляются при расторжении договора по инициативе любой из сторон. Оказалось - не всегда)
Я так давно проданную квартиру в своем личном кабинете ГИС ЖКХ вижу, ФИО и долг нынешних владельцев.
прикол, можете кредит взять, раз уж такое дело
Типичный Мегафон.
Как-то злоумышленники получили доступ к моим смс (хорошо хоть не к банковским) через личный кабинет, пока я был за границей. Как они получили код для входа из смс, который мне не приходил - загадка.
Служба безопасности пару лет рассматривала мое заявление. Потом мне надоело узнавать статус и в ответ получать «Коллегам надо ещё немного времени».
Мегафону класть на безопасность. Равно как Билайну и МТС.
Здравствуйте! Для нас важно сохранять безопасность данных, хотим во всём разобраться. Подскажите, почему сложилось такое мнение?
Это вы еще с @МТС не сталкивались... Вот там реальная жесть...
По отказу в выдаче кредите в СМС на номер МТС за пару дней отметились с предложением @МТС Банк, а следом и дочка МТСа, Стрим, уже с предложением услуг микрокредитной организации. Ни до, ни после таких предложений не было. То есть МТС не стесняется анализировать содержимое сообщений и передавать затем инфу третьим сторонам. Естественно, участие в произошедшем МТС всячески отрицало.
Про переоформление симок на посторонних лиц по липовой доверенности тоже были истории.
[ Дальше поскипал, ибо там еще длинная портянка получилась ]
Да просто всплыл где то скан вашего паспорта. Вот на него какой то "мастер" на точке продаж все и оформил. Потом как то скан попал в сибирь, или им поделились.
Удивляет позиция мегафона,тянуть резину. Да и делать один общий личный кабинет на все симкарты.
Я думал об этом, но за последние несколько лет я не шарил скан паспорта с кем-либо. А тут он вдруг высплыл сразу и в Ростовской (а это не сибирь) и Томской областях. Что послужило триггером - загадка. И вроде коснулось только Мегафона (остальнео прверял как мог, пока всё тихо).
мне кажется здесь и скан не нужен. В системе набираешь рандомный номер, там все паспортные данные уже есть.
Комментарий недоступен
Посмотрите на мой UPD в тексте и подумайте ещё раз. Я пока выбрал Теле 2, там хотя бы можно отключить обслуживание по доверенности и нет доступа к ЛК первой симкарты со второй симкарты.
Хз, я год уже на альфе как на основном, полет нормальный. Да и с мегафоном тоже все неплохо второй год
Очень странно! Не сталкивался с подобным.
А я вот похожее находил даже на VC: https://vc.ru/u/566651-evgeniy-chernov/393678-sotrudnik-salona-megafon-podvel-sebya-pod-statyu
@МегаФон вас здесь любят.
@МегаФон вас здесь любят.
что ж вы за чмошники то такие. рекламируюшие и подсовывающие ложные номера с автоподписками на всякие викторины и игры..
чтоб вы обосрались всей кодлой.
Уважаемый, написано же, что отправить смс на этот номер надо, а не звонить.
Правда, зачем так мегафон сделал непонятно.
Читать надо внимательнее, прежде чем оскорблять.
Я столкнулся с такой же ситуацией. В результате минус 500к на счету
Это мошенничество в крупном размере. УК РФ Статья 159. пункт 6.
500 000 рублей это крупный размер, от миллиона особо крупный размер.
Требуется детализация по счёту заверенная в нотариусе, чтобы проверить и подтвердить, что факт списания был на самом деле, а не был сфабрикован кем либо. У вас вариант писать только досудебную претензию по факту нарушения закона заказным письмом с описью.
Как боролись, дошло ли до суда? Пожалуйста, поделитесь опытом.
А у вас госуслуги не уводили? Сейчас через гос. услуги + гос ключ можно оформить симку. Правда там еще и смс как-то подтверждать надо..
Нет, Госуслуги у меня на номере несколько более надёжного оператора (не большой тройки), где можно отказаться например от услуг по доверенности (в Мегафоне нельзя) и нет доступа к ЛК с левой симки (в Мегафоне с левой симки можно зайти в ваш ЛК).
Таджики на белорусском вокзале помню мне всегда предлагают симку без регистрации, когда я приезжаю в Москву. Думаю это тот самый случай. Автор - идеальный клиент для такого злодейства - сам в эмиграции, обратиться никуда не может, опсос такого будет посылать, пока какая-нибудь шняга не повиснет противозаконная, потом отбрехается, а автор вряд ли
Ну не совсем "никуда не может", так-то и РКН и суд и полиция - мне всё доступно, благодаря тому же сервису заказных писем, электронным приёмным и ГАС Правосудие. И рука в своё время была набита. Да и даже если бы не умел лично, обратился бы через представителя. Но Вы правы, типичный эмигрант не таков, да и заметить такую подставу проблематично - не образуйся на одном из левых номеров долг, я бы никогда не понял что эти номера вообще есть.
Более того, в уютных магазничиках старых тихих районов Москвы на кассах россыпью были стартовые пакеты, уже зарегистрированные на какого-то таджика ) в ассортименте были все существующие операторы причем.
Я вот недавно иду по Меге - парень навстречу.
Предлагает симки (не хочу говорить оператора но из Б3) - говорю "нет паспорта с собой"(реально нет) - в ответ "ну может данные помните или хоть в телефоне фотки есть"? отвечаю что нету с собой. (реально скан в телефоне есть, есть и залогиненные госуслуги и госключ но это я не говорю)
"ну может хоть водительское с собой есть?" отвечаю что нету, вообще нет.
И иду дальше.
Интересно вот - а с каких пор разрешили симки по водительскому и что было бы при моем интересе купить симку и отсутствии с собой документов? чтобы было в ЛК?
@МТС спасибо что ни разу ничего подобного не возникало! 👍
Пхахаха, если я не купил номер оформленный на твой паспорт, это еще не значит, что там этого нет.
Если подобное произошло, и вы точно знаете, кто нарушил закон КоАП РФ Статья 13.11. то вы смело можете собирать доказательства и грамотно оформив заявление, направляете его в прокуратуру. Обязательно заказным письмом с описью. Не в коем случае никому не рассказывайте о том что вы собираетесь подавать в суд или подавать жалобу. Найдите грамотного юриста, составьте жалобу и досудебную претензию на организацию, и не в коем случае не занимайтесь домыслами и предоставлением ложной информации, это уголовно наказуемо. Только факты. У вас на руках должен быть договор о вашем согласии на обработку ваших персональных данных, подписанный именно вашей рукой. Если договора нет, отчасти это и ваша вина тоже, что вы не побеспокоились о сохранности ваших персональных данных. Не знание законов не освобождает вас об ответственности. Ваш случай не решается с тех.поддержкой, они не компетентны в этих вопросах. Так как они не юристы и не адвокаты. Если ваши права нарушены, их надо решать согласно законодательству РФ. Успехов вам.
Ну здесь всё же усматривается более прямое нарушение - нарушение порядка заключения договора по закону о связи, как мне кажется, там гораздо суровее ответственность (указывал в статье). Но конечно определить кто нарушил мы не можем - был ли это сам Мегафон (хотя так и хочется сказать оценочное суждение что без него тут не обошлось =) или некое лицо ввело его в заблуждение - мы не можем, тут конечно пусть разбираются органы правопорядка, включая то, проявил ли Мегафон достаточную осмотрительность при заключении договора с таким лицом, с учётом того, что я ранее уже сообщал Мегафону о своём отсутствии в России и что подобная ситуация уже случалась (морё мнение, которое я отражу в заявлениях - нет, не проявил достаточной осмотрительности, что и привело к нарушению закона о связи). По поводу закрытости - не вижу смысла, быть открытым всегда интереснее.
Пффф. Придет писулька от крыши или погон, что нарушения нашли, неустановленное лицо ищут, как найдем сообщим. Дело закрыто.
По итогам (моей истории) работы со всеми сотовыми операторами (их четыре) Самыми безответственными и потенциально опасными оказались Вымпелком (Билайн) и Мегафон. Многие помнят истории с выдачей дубликатов СИМ карт известных людей в р.салонах Билайн. Лично столкнулся с установкой безусловной переадресации с моего номера на номер мошенников. Номер был в компании Билайн, был «Вип клиентом», за давностью лет и значительном среднем чеке. Переадресацию ставили через оператора Билайн, 4 раза. Несмотря на личные поездки в офис компании и письменные заявления на запрет действий с номером без личного присутствия.
Избавиться от мошенничества удалось только переводом номера к другому оператору.
Мегафон — в моем случае единственная сотовая компания, которая снимает средства со счета действующей СИМ карты, за якобы образовавшуюся задолженность по другой СИМ карте, на которой нет кредитного лимита по договору и которая была закрыта лично в офисе за несколько мес. до снятия этой «новой» задолженности, более того на этот момент номер уже принадлежал другому человеку.
Здравствуйте! Мы совсем не хотели разочаровывать вас 😔 Списание в счет погашения задолженности происходит в соответствии с п.10.11 условий оказания услуг связи «МегаФон».
Если договор уже расторгнут, то задолженность на счёте образоваться не может. Здесь нужно проверить более детально, почему так случилось. Для этого напишите нам, пожалуйста, в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Во всём разберёмся.
Один раз пытались впарить в одном из ТЦ города левую симку. Резво и без лишних промедлений были посланы в пешее эротическое.
Это ерунда. Мне Альфабанк выпустил без моего ведома дебетовую карту и кому-то ее выдал. Я спустя несколько месяцев об этом узнал, случайно посмотрев в приложении на список моих карт. Хорошо, что ей никто не пользовался
ТП уверяла, что я ее лично получил.
Когда именно это случилось, дата и время. Помните ?
Ну так на ваше имя просто технически невозможно выпустить карту без вас. Скорее всего какая то древняя зарплатная карта не отобразилась, которую надо закрывать если не юзаешь
Ещё раз повторюсь, чтобы уж наверняка заметили. Это не придумано и не взято из воздуха, закон о персональных данных был ужесточён. Если очень кратко, то:
(ч. 1 ст. 9 закона № 152-ФЗ) - Согласие на обработку персональных данных обязательно должно быть конкретным, предметным, информированным, сознательным и однозначным.
Кроме того, согласие может быть в любой момент отозвано (ст. 9 закона № 152-ФЗ). Тогда оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить те, что ранее собрал.
С 23 декабря 2023 года вступает в силу закон от 12.12.2023 № 589-ФЗ, который увеличил размер штрафов за обработку персональных данных без согласия.
в соответствии с приказом Роскомнадзора от 24.02.2021 № 18. Согласие должно содержать не только Ф. И. О. и паспортные данные, но и наименование и адрес оператора, цель обработки данных, перечень обрабатываемых данных, действий с данными, сведения об информационных ресурсах оператора, срок действия согласия и подпись физлица, предоставляющего свои данные.
Кроме того, с 23 декабря 2023 года вводится в действие новая ст. 13.11.3 КоАП «Нарушение требований в области размещения биометрических персональных данных».
Судя по данным нового законопроекта штраф может составлять от 700 000 до 1 500 000 рублей для юридических лиц. Отговорки по типу "это не работает", "кто за это возьмётся?" - поясняю. Это Федеральный Закон, то есть касается всей страны и государства. Вне зависимости, банк, МФЦ или сотовый оператор, КоАП статья 13.11 распространяется НА ВСЕХ в том числе и на физических лиц.
Аналогично https://vc.ru/claim/785081-tele2-t2-mobayl-izdevaetsya-nad-klientami
Про Билайн погуглите Анна Знаменская (экс глава ИВИ) и Билайн.
Если порыться в архиве, найду и документы, и заявления. Только зачем. Много лет прошло.
Комментарий недоступен
Мне по этому номеру пытаются впарить какую-то игру для абонентов...
А я пару месяцев назад спрашивал, вот такой ответ (дальше предложили установить кодовое слово, но пояснили что от этого оно не защитит)
Напишите нам, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете: https: lk.megafon.ru/inapp/chat , коллеги подробно вас проконсультируют.
Я могу сказать и теле 2 такой же. Выбрал мегафон из за качества голосовой связи, не дорогим тарифом, потому что мегасемья есть, а с этой опцией выгоднее, чем платить отдельно за каждый тариф. Я был на многих операторах. Живу на Урале, у нас мотив ещё есть сотовый оператор. Вот он то точно ворует деньги пока ты спишь. Симка была в кнопочном телефоне, выхода в интернет нет на нём. Утром просыпаюсь, хочу позвонить, но мне говорят, что недостаточно средств. Проверяю баланс минус 900 р. Звоню операторам с телефона жены, мне говорят, что я выходил в интернет. Типа они видят, что система им даёт такие данные, поэтому ничего не могут поделать.
То, что рубят за интернет без пакета помегабайтно и десятками рублей - это известная практика.
И то, что в китайских кнопочниках бывает "полезная" нагрузка, лазящая в интернет - увы, такое тоже есть. Особенно если кнопочник на каком-нибудь KaiOS.
Потом вроде как были даже более изощренные ситуации, когда бэкдоры позволяли неведомым китайцам отправлять-получать смс без ведома пользователя (собственно, продающие "одноразовые" номера для смс-регистраций возможно именно так пополняли свой пул номеров).
мегафон делает то же самое, а потом глазами хлопает. подключали маме на кнопочный телефон левые услуги, какие-то новости про футбол и проч, и типа вы сами там пушем согласились или в интернете что-то нажали.
,"хотя моя личность очевидно установлена авторизацией с моего номера телефона и мой запрос однозначен"
Видимо так и авторизовывали вас, когда вы оформляли на себя другие номера.
К сожалению для них, это напрямую запрещено законом о связи. Заключить договор можно только лично, с предъявлением паспорта. Это ведь были не дополнительные номера, а отдельные, самостоятельные договоры.
Комментарий недоступен
Например, у Теле2 (услуга бесплатная)
Мегафон просто очень щедрый, никому не может отказать!
Это просто ужасно(
Комментарий недоступен
МТС - он такой один! 😂🤣
На шаг впереди!!
Судя по всему, здесь без хорошего адвоката не обойтись.
Вы не понимаете, это магия)))
ну а как иначе, если вы не пользуетесь номером он достается другому
Я пользуюсь, номер не дотстался другому. Читайте пожалуйста внимательнее.
Допустим. И что дальше?
А дальше начинаются приключения
....
Мегафон всегда был самой помоечной конторой ... Несколько раз пробовал у них покупать симки, столько же раз плевался, срался, отключал и ЗАБЫЛ НАВСЕГДА эту помойку
Прекрасные отношения с Мегафоном много лет.
Не стоит натягивать личный опыт на глобус обобщений.
Мне тоже подкинули проблем оформив в Ростовской области и тоже 3 номера осенью 23 года. случайно не хутор Крутой Цемлянского района?
Самое прикольно произошло сегодня, дозвониться не получилось, написал в чат из личного кабинета, мол где ответ на претензию такую то, и когда заблочат симкарты, которые выданы были на мои паспортные данные каким то неизвестным лицам. На что мне поступил шедевральный ответ = "мы вам можем поставить тариф га эти сим карты без абонентской платы и эти сим карты у вас будут на всякий случай, может потом воспользуетесь"))))
У меня точно такая же ситуация. Три номера в Ростове оформлены. Написал претензию сказали ждать две недели.