Сотрудник салона Мегафон подвел себя под статью
КОАП - 13.11. УК - 327.
Я бы об этом возможно и не узнал, если бы не решил воспользоваться сим картой.
7 января 2022 года я оформил сим-карту Мегафон только для одной цели, чтобы пользоваться цифровой банковской картой. Оформил я её в официальном салоне. И специально попросил сотрудника, чтобы у меня был тариф без абонентской платы, так как я пользоваться ей буду не часто. Сотрудник (как ему и положено) предлагал платные опции, я отказался. Сумма составляла 300 рублей, которые идут на баланс. Выйдя с салона, я сразу оформил цифровую банковскую карту, и заметил что баланс не 300 рублей, а чуть меньше. В детализации было списание за платную опцию. То есть он все же её мне подключил. Ну да ладно, я позвонил оператору, отключил и вернул деньги.
2 апреля я включаю сим-карту и вижу, что денег на балансе нет. От 300 рублей осталось всего 8 рублей и на цифровой карте минус 189 рублей.
Стал выяснять у поддержки что же могло произойти. Оказывается, что деньги списали в счёт долга по другой сим-карте. Откуда взялась вторая, да ещё и с долгом?
Поддержка называет мне номер телефона, в пользу которого списали деньги и он подозрительно похож на мой нынешний номер(из одной серии). Подключен он был спустя 2 дня после моего посещения, а именно 9 января 2022 года. Соответственно с абонентской платой, которая все эти месяцы капала и поэтому образовался минус, который покрыли за мой счёт.
В итоге, что же произошло? Сотрудник Мегафона чтобы выполнить свой план, получить премию или какие там бонусы им платят, оформляет новые сим-карты на полученные паспортные данные.
Не знаю на что он рассчитывал, как это может не вскрыться. Но видимо до сих пор это оставалось безнаказанным.
Всё что мне сказали в поддержке, это чтобы я сходил в салон, написал заявление, его рассмотрят и просто вернут деньги. А их сотрудник и дальше продолжит вешать на людей долги. Не удивлюсь если компания Мегафон в курсе этого, просто не все пойдут разбираться ради 200 рублей. А представьте какой это доход для компании в масштабах всей страны? Это ещё хорошо, что этой сим картой не пользовались, а ведь симки могут уходить на продажу на теневые форумы, а потом доказывай что ты не жираф.
Будет возможность, зайдите в салон и проверьте, есть ли на ваши данные ещё сим-карты.
Я в свою очередь это просто так не оставлю.
У Мегафона можно проверить, какие номера оформлены на ваш паспорт, отправив смс на номер 05001555 с любым текстом. В ответ придет смс со всеми номерами, лицевым счетом, балансом. Сам периодически проверяю после посещений салона и всем рекомендую, чтобы не было сюрпризов.
Это точно 2022 год? Чтобы проверить, что какие-то .... оформили на мой паспорт странные номера, нужно отправлять смс на хрен пойми какой номер?
Я бы сразу свалил от этого оператора.
Я не знал, спасибо.
Мне он показал только два номера. Оформлено больше. Так что видимо не идеальный рецепт.
Не работает, приходит смс с просьбой обратиться в салон с паспортом.
Больше 10 номеров, надо идти в офис мегафона
Напишите заявление в полицию.
У автора всё странно в голове
Сотрудник салона Мегафон подвел себя под статью..но под какую именно статью не знаю
Я в свою очередь это просто так не оставлю.. к копам не пойду потому, что ущерб маленький
Но при этом
Я думал об этом. А что это даст? Там всего 300 рублей.
Комментарий недоступен
подвел себя под премию за смекалочку
Под премию да) Но временно. Неизвестно сколько месяцев он так делал) Ни одна премия того не стоит
Евгений, нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Такого происходить не должно.
Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы - то напишите нам и мы будем рады помочь во всём разобраться.
Да, есть нерешённый вопрос. Жулик, который подписал автора на левый контракт, до сих пор работает? Не уволен "по статье" с записью в книжку?
Они вот даже не считают, что есть проблема)))
Вопрос не решён. Чтобы вернуть деньги, надо бегать по салонам и писать заявления. Сотрудник не наказан, потому что никто из поддержки даже не спросил где это было и кто это был. Им в принципе было не интересно что произошло.
Почему такое вообще возможно? За такое нужно увольнять с позором и огромным штрафом.
Ваши директора напрямую рассказывают что нужно выполнять план по втиранию типа 30 сим-карт в неделю любой ценой (которые уже не нужны, рынок полон), а план кто ставит?
Всем кто ещё не курсе че там у мегафона, зайдите на канал «все работы хороши», все встанет на свои места.
У мегафона мозгов не хватает как развивать бизнес на полном рынке, поэтому они грузят челедь заворачивать людям все что можно завернуть в абсурдных количествах. Бытует мнение, что если вы чихнёте возле прилавка мегафона, можете обнаружить у себя подписки на тупые анекдоты, пять симок и антивирус 👌
В мегафоне все вопросы остаются нерешёнными!!! Пустословить вы горазды))) Только слова ваши расходятся с делами. ФАКТ!!!
Нравится мне этот ответ: «такого быть не должно, но мы ничего не будем делать». У сотрудников ведь план. Какой план, так и выполняют. Удобнее закрыть на это глаза.
разобрались?
мегафон - гнилая контора. хз за что деньги списываются. похожая история у меня тоже есть.
Ждем объяснений от @МегаФон
Да не будет никаких объяснений. Всё по скрипту: Мы проверим, мы разберемся, вернут эти несчастные 300 рублей, которые по сути не важны даже.
у меня тоже постоянно деньги со счета пропадают. каждый раз ругаюсь с поддержкой, через час ругани удается вернуть незаконное списание. но это очень сложно. придумывают любые небылицы о том, что я сам виноват, мой телефон виноват и т.п. только не они.
Комментарий недоступен
С мтс тоже надо быть осторожным, бывали случаи без ведома подключали платные услуги.
Полиция с ущербом в 500 р. пошлёт вас подальше. Расследовать это мошенничество никто не будет. Операторских селлеров сложно прижучить, списания будут компенсироваться не из их кармана (если вообще компенсируют).
Комментарий недоступен
мегафон это самые натуральные жулики. напишите жалобу в роскомнадзор. по-сути у вас похитили персональные данные.
Мегафон не интересует качество обслуживания клиентов. У меня был прецедент в котором просто никто из компании не стал разбираться. Итог, я ушёл к другому оператору.
Да, всё так и есть. Когда я работал в красном ОПСОСе - был план на месяц каждому сотруднику по продажам сим-карт. Если салон проходной, то ставят больше сотни сим каждому продавану и дальше вертись как хочешь. Плюсом к этому к количеству сим может быть дополнительное требование - в выполнении плана учитывается только проданная карта, на которую внесена какая-то минимальная сумма. Главная проблема в данной ситуации в непомерной жадности ОПСОСов, которые ставят гигантские планы при мизерной премии с каждой карты.
.
Ну посадить то уже точно нет, он молодой, по любому положительная характеристика и т.д. Максимум условка.
Комментарий недоступен
За подделку документов , существует статья.
Комментарий недоступен
А Ваш автограф на открытие второго номера у них имеется?..
Если только он сам поставил.
То есть сами приходите и пишите, что вы не верблюд? Пусть этот сотрудник пишет заявление и чтобы впредь такого не было.
Давайте за все их огрехи напишем. За увод в минус и не предоставление услуг и т д. и т.п.
В МПЦ обратимся коллективно? К Игорю Матвееву? Я думаю он разберётся. И кстати он сам на мегафоне. Что интересно он скажет по этому поводу. Давайте начнем писать ему? 8 929 113-77-77 (Игорь Матвеев)
Он отличный адвокат и юрист.
https://youtube.com/@mpcrf
Вот его канал
Многим уже помог .
Если автор не предоставит пруфов, что продавца уволили, то он пиздобол и терпила. Потому что не надо кликбейтить.
Я разве написал что его уволят?
Ограбление века раскрылось)