Такого не было и вот опять: Yota отключила действующий и очень нужный номер без уведомления. Номер не вернут
Сценарий классический: номер оформлен давным-давно в 2015 году. С тех пор много воды утекло, и то, что было прочитано в договоре, уже давно забыто.
Я второй год не приезжаю на родину по абсолютно валидным личным причинам. У меня есть множество сим-карт для связи в разных странах. Но для доступа в приложения российских банков, в ряд аккаунтов, мессенджеров и прочие сервисы я использовал Yota. Я постоянно получал SMS-сообщения с кодами активации и они приходили практически до нового года. Но 30 числа я хотел оплатить покупку в интернете, и сети не было. А в приложении Yota при вводе телефона отображалось «такого номера в Yota нет».
В поддержке сказали, что номер отключен, так как не использовался, и что надо обратиться в салон связи. Во-первых, когда ты живешь за границей, то ты не отправляешь смс и не звонишь с российской сим-карты. Во-вторых, в данном случае попросту глупо покупать билеты BCN/NYC/BKK - Yota Kiosk. Ведь предварительно об этом действии я не был оповещен. Тем более, что номер регулярно подключался к сети и получал сообщения.
Для многих защитников подписанных документов и душной бюрократии это покажется неоправданным нытьем, но я действительно считаю, что правильно оповещать о таких действиях хотя бы за неделю SMS-сообщением, а желательно e-mail сообщением, учитывая, что договору почти 10 лет: я не помню и, наверное, не должен помнить обо всех edge cases. Когда связь работает, все ок. Когда не работает - это стресс. Когда я уведомлен - это предупреждение стресса. В народе это называется «делать хороший сервис».
Плюс, после знакомства с проблемой в интернете и на форумах, я узнал, что это происходит с пользователями йоты из раза в раз, и каждый раз я вижу одно и то же: люди в таких случаях ждут оповещения. Можно, наконец, прислушаться к фидбэку своих пользователей, если лучшие практики сервисов со всего света для вас не аргумент?
Годы назад Yota была действительно передовым оператором, который ставил во главу угла прозрачность перед пользователем и легкость настройки. Прозрачность - core value бренда - то, из-за чего приходят и остаются лояльными клиенты. В 2024 Yota лишает лояльного клиента связи в одностороннем порядке, ставя его личную безопасность под угрозу.
Я хочу пересмотра этого решения. Хочу, чтобы мне вернули мой номер и мою связь — я ехать ради этого никуда не собираюсь. Мне нужен доступ к моим сервисам, сообщениям, контактам, деньгам, кредитам, документам и много чему еще. Телефон - это не просто часть договора, которую можно расторгнуть или отключить. В наше время это цифровая подпись, и над ней в новый год просто надругались.
Да, не хватает минусов для комментов, такая плесень расцвела, просто ужас.
Комментарий удален автором поста
Забавный однако...А чего же ты тогда с него никуда не звонил и деньги оператору не платил? Пока за даром его использвал в качестве пейджера для приёма СМСок - всё устраивало. А как отключили, так сразу стал давить на жалость и вдруг вспомнил, что прям жить без этого номера не можешь...)))
дорогой мистер токсик, это не жалость, а фидбэк по сервису. я российский гражданин и считаю, что у меня есть право пользоваться приложениями, которые используют номер для личной идентификации, с прозрачным отношением со стороны третьего лица - оператора связи. даже когда у тебя истекает цифровая подпись, тебя оповещают и предлагают способы решения. ваш комментарий — пук во вселенную
Йота в 2020-2021 году, если бы вы ее спросили какие действия считаются активностью, если мне не изменяет память (это легко проверить), сама бы вам сказала что для этого, в т.ч, достаточно принять СМС на включенный телефон. Вы зря ругаете пользователя, т.к инициатор проблем тут оператор.
Комментарий удален модератором
проблема в том, что жалуются в основном те, у кого номер без абонентской платы, т.е. получают за даром входящие СМСки и радуются тому, что они самые хитрые. А вот если была абонентка, то как только просрочил платёж, так сразу бы без связи остался.
Мистер беглая интеллигенция от кровавого режима хочет и симку и бесплатно
а еще поднять плюсы на ответах на ваши жалкие комменты в этой помойке
Комментарий удален автором поста
Еще один уехавший халявщик, использовавший оператора связи даром.
Самое забавное что такие люди всерьез уверены, что оператор связи должен их бесплатно обслуживать просто по факту их существования. Да, уважаемые, на простую регистрацию в сети, прием смс/пушей оператор тратит средства. Уж тем более что бы вам это за границу доставить. А вы не платите им ни рубля и потом жалуетесь что вас отключили от халявы. Увы, в большинстве своем, вы думаете только о своих удобствах, напрочь забив болт на другую сторону вопроса.
очень токсично(
я вот ежемесячно продолжаю платить в МТС больше 1000 руб/мес, а оно возьми и сдохни заграницей. теперь работает только через voWIFI, помочь ничем не могут...
Судя по количеству подобных постов у йоты кончились номера и началась массовая чистка
Привет! Ситуации бывают разными, каждую рассматриваем индивидуально и стараемся пойти навстречу пользователю, насколько это возможно.
Имхо, если вдаваться в мотивы, хотят меньше покупать новых номеров и продавать пользователям уже старые использованные. Это еще наверное и выгоднее, т.к на них чаще звонят спамеры и контакты с прошлых владельцев = оператор получает плату за интерконнект, погуглите что это такое. Не знаю правда чем нам поможет эта информация. :)
@Yota , вслед отправляю для вас мысль. лояльные кастомеры должны давать фидбэк и улучшать продукт своими отзывами и (иногда) уважительными просьбами пересмотреть свои решения. ваше молчание на фоне проплаченных троллей только доказывает, что о хорошем сервисе с вами можно только мечтать.
Мы ценим обратную связь пользователей и всегда готовы становиться лучше. Ответили на пост в другом комментарии. Надеемся, что впечатление о нас исправится 🙌
Привет! Спасибо, что рассказали о ситуации и поделились обратной связью. Если на SIM-карте нет активности 90 дней, договор автоматически расторгается, рассказываем об этом здесь: yota.ru/support/mobile#172684/274640. Получение SMS активностью не считается, поэтому так случилось 🙁
Уведомления о приближении расторжения у нас пока нет, интерес к ним видим - постараемся реализовать их в будущем, пожелание записали.
Понимаем, как важен номер в наше время, однако расторжение произошло корректно, и восстановить номер, к сожалению, нет возможности 😔
Только это не соответствует действительности, если прочитать соседние публикации.
Подскажите, пожалуйста, с перенесенными номерами это также работает? Номер затем возвращается к исходному оператору?
Самое печальное из этой истории, тот, кто следующим получит этот номер в использование, может получить доступ к вашим личным кабинетам и сервисам.
я уже решил вопрос с помощью Т. меня просто бесит, что мой телефон отключили без уведомления. ряд важных сервисов я уже перенес на новый номер
А почему сюда пишут только про йоту? Как под копирку одинаковые посты... Другие опсосы что ли не отключают? Или какая-то заказуха под йоту?
просто я тот редкий чел, который юзал йоту 9 лет и попал в очень знакомую многим в наше время ситуацию
https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam почитайте эту статью, она все объясняет.
Комментарий удален автором поста