Lamoda не возвращает деньги из-за ошибок и не доставляет заказы
Давно пользуемся с женой сервисом и всегда были довольны, но сейчас все сошлось в негативном опыте.
31 декабря сделал возврат товара. Отнес в ПВЗ и ждал 10 дней возврата. К слову, в том же OZON возврат идет куда быстрее и нужно просто указать карту, а не вводить все реквизиты счета, как в Lamoda.
9 января уточнил статус возврата. Оказалось, что банк у них, почему-то не работает, поэтому возврат только начали делать. Банк работает и принимает возвраты. Он сам об этом сообщал в своем приложении. Поэтому я удивился такой информации, но решил не выяснять отношения с поддержкой и спокойно ждать дальше. 10 января уточнил по возврату. Оказалось он на проверке у бухгалтерии и нужно ждать до 72 часов. 11 января утром получаю сообщение, что в возврат они еще не сделали по неким техническим проблемам. Ждите несколько дней. Между тем обещанные 10 дней истекли.
11 января снова получил уточнение, что действительно у них техническая ошибка и нужно ждать несколько дней. А там может и недели пройдут. Зачем вы тогда в сторис хвастаетесь своим IT-отделом, когда у вас даже возвраты сломались....
Скрины для подтверждения истории:
По итогу ни товара, ни денег. Одни извинения, никаких компенсаций. По сути сейчас сервис удерживает мои деньги без уважительных причин. Вопрос стоит от 8к рублей. Неприятно. Также мне делать возврат еще на аналогичную сумму. Не хочется остаться без 16 к рублей по вине сервиса.
Требую вернуть мне деньги в ближайшие 2 дня. Если будет еще 1 перенос, буду писать в Роспотребнадзор и прокуратуру для ускорения решения вопроса.
Помимо этого lamoda также задерживает заказ. Вместо обещанных 3 дней, буду ждать 7. При этом я бы не смог перенести доставку и 100% ждал бы еще дольше, так как закрылись бы доступные вчера слоты, ведь никто не уведомил меня о задержке. Мне пришлось самостоятельно писать в поддержку, чтобы уточнить статус заказа, так как утром он не был передан в доставку:
UPD:
Вернули деньги в 19:36 по мск 11.01
И в правду шок - оказывается страна первую декаду января отдыхает, никогда такого не было...
В банках и сервисах по типу lamoda закладываются в расписание работники для непрерывной работы. Если они решили "отдыхать" тогда и нечего принимать заказы.
Шок - одним словом. Особенно то, что без предупреждения сроки переносят.. Я бы вообще компенс с них сверху требовать начал за такое
я бы еще и судом пригрозил)
Аналогичная ситуация, скрипты ответа поддержки идентичные, как будто бы прям сами напрашиваются на коллективный иск...
По скриптам заготовленным отвечать это уже кринжово в 2024
Ни у кого ничего не закладывается, только глупость в умах, или предъявите штатку?
ОТП, ГПБ, Райф, МКБ, Хомяк, ВТБ и другие межбанк исполняли только 9.1, Тинек и Сбер исполняли 3-6.1
Уверен, что у Ламоды бухгалтерия так же отдыхала до 9.1
Свои колкости оставьте при себе. Вы невнимательно читали статью и скриншоты. Они в начале говорили, что проблема в том, что банк не работает. Поэтому сделаем с 9 января в течение 72 часов. Теперь они написали, что у них техническая проблема и решат от 11 января в течение 1-2 дней ориентировочно. "Ориентировочно" — значит могут растянуть и еще больше.
При этом про отсутствие переводов в праздники мне сказали только на 2 мой раз, когда я обратился в поддержку. До этого писали про 10 дней. На третий раз пишут, что у них все поломалось и теперь еще дольше. Итого 2 переноса.
При этом они обещали изначально сделать возврат в срок до 10 дней. 10 дней, не считая день возврата, истекли вчера. Отмечу, что про не "рабочие" дни.
https://www.tinkoff.ru/bank/help/payments/transfers/special-schedule/
Ваша информация не соответствует действительности.
@Lamoda посмотрите или мимо прошли уже?
Гуляют, видимо…
Латиница. Я аж молодость вспомнил 🥲
да, я тоже оценил)
Да, дела…
И не говорите)
Согласен...
Автор какой-то нервный
Вам в поддержке написали, что сложности возникли, как с переводом так и со сроком доставки
Денежку вы 100% получите, как и заказ вам доставят, бывают моменты когда они задерживаются.
А то что не законно, в законе до 30 дней указано
Всегда удивляют люди, которым пишут что доставка возможна с такого-то числа, а они просят раньше. Как будто оператор поддержки лично встанет и повезет ваш заказ
Сразу 2 косяка неприятно получать. Не люблю, когда нарушают оговоренные сроки. При этом никак не несут за это ответственности. Нервный? Ну да, а как мне оставаться спокойным? Мне неприятно. Это адекватная реакция.
Я клиент во многих схожих сервисах, в которых условия более лояльные. При этом там нет таких проблем. Логично, что за переплату и претензию на "дороговизну" я требую сервис, хотя бы на уровне конкурентов.
Считаю, такие ситуации нужно освещать, иначе сервисы не будут реагировать и подстраиваться под реалии.
Я из-за ламоды в свое время кэшбека лишился из-за того, что в пункте выдачи сотрудники ламоды упираются руками и ногами, лишь бы оплатили по СБП, а не по карте... Те еще фрукты.
Я отказываю по сбп, только по карте.
У меня тоже неприятная ситуация!
Деньги не возвращают!
29 декабря вернула товар, польщенном перевод 9 января сделать, как бухгалтерия заработает. Сегодня написали технические сбои надо ждать еще 1,2 дня!
Вот-вот, издеваются...
Сочувствую вам товарищ!
Ситуация очень не приятная, особенно когда касается денег. Я имею опыт работы в банковской сфере и скажу честно, не все банки работают в праздники. Скорее всего банк посредник "премиальной" конторы именуемой Lamoda, просто не проводил операций в праздники, поэтому никакой возврат они сделать не могли.
Только вот почему их специалисты сразу это не озвучивают? Они должны знать как проходят у них возвраты в праздники и давать корректную информацию своим клиентам, а они обманывают. Такие моменты очень расстраивают и убивают веру, что сейчас можно найти нормальный сервис, который будет стараться сделать для своего клиента все возможное и будет максимально честен с ним.
Предлагаю всем нам собраться вместе и заплатить популярным блогерам в тик ток и инстаграм за поднятие этого вопроса, нанести большой урон по репутации ламоды, если нам не вернут наши деньги :) У нас имеются все их сообщения, номера наших заказов и сроки, которые давно истекли, все доказательства при нас ))))
Мне предложили 1% неустойки от суммы заказа за день задержки, но как такого возврата ещё нет .
@Lamoda
@Дмитрий Дьяконов
Такая же эпопея. Возврат от 30 декабря на 16000, денег нет, одни извинения и отговорки что произошел сбой системы
Держу кулачки вместе с вами!)
Привет!
Это lamoda. Не можем оставить этот пост без внимания, хотя и, к сожалению, с запозданием. Надеемся, наш ответ поможет прояснить проблему и помочь тем, у кого она еще не решена.
Мы столкнулись с непредвиденным сбоем в системе платежей, пока что он не позволяет нам проводить возвраты в нормальном режиме. В результате, с учетом праздников, по некоторым заказам мы не уложились в обещанные 10 дней. Нам очень жаль, что подвели — для нас это не норма работы.
Скажем честно — сейчас нам сложно сориентировать клиентов по точной дате перевода возвратов, мы бросили силы команд на устранение проблемы и очень надеемся решить вопрос в ближайшие несколько дней. Часть переводов уже проходит, часть — пока нет, но, повторимся, сделаем все, чтобы срок задержки не затянулся.
Знаем, что вопрос очень чувствительный — пожалуйста, если возврат еще не пришел, укажите номер заказа в комментариях, мы свяжемся с вами в ближайшее время и будем индивидуально держать в курсе статуса вашего возврата.
Вроде как уважали ламоду, такой вроде бренд был, и заказывали всегда у них. Верните деньги по заказу RU240103-837293
240112836 Номер моего возврата. Верните деньги. Каждый день одно и то же сообщение, о том, что через 1-2 дня перечислят деньги. Нет сил больше читать это вранье, шаблонные, скопированные тексты. Отвратительно. Надеюсь, завтра деньги будут переведены на мой счёт
Верните мне мои деньги немедленно @Lamoda !!! За заказ RU231116-593141 , я на вас подала в прокуратору и в суд , вы самые мошенники , никогда у вас больше не закажу ничего!!!
@Lamoda мошенники ничего не заказывайте у них !!!!!?
RU240103-718964
RU231226-706649 И RU231229-833285
Возвращайте уже!
Возвраты по 8к. Это ж как вы там не думая заказы совершаете?
Простите, что я не бедный…
Посмотрите средние цены на кроссовки сейчас)
Ну намекните им, что за задержку вам неустойка положена, вот и "компенсация")
Да, спасибо) так и сделал в чате поддержки. Еще все же надеюсь, что они отреагируют в паблике, иначе много вопросов к их pr.
Мне купон какой-то на скидку 25% прислали с очередной порцией извинений.
Очень надо. Ага.
Согласен, но уже купон хотя бы ехех) Конечно он ничего не компенсирует, понимаю вас...
У меня история 1:1 как будто про себя прочитала!
Вам вернули?
Все банки работают, пусть не придумывают. Шаблоны новые уже можно было написать.
Добрый день, а вам платежное поручение направили вчера ? Мне так возврат и не поступил! Хочу на них написать заявление в прокуратору и на возмещение моральной компенсации!
Поступил платеж, да
@lamoda
@Lamoda
Мне не вернули. Что вы сделали, что вам поступил возврат? После публикации сюда получилось?
Я предлагаю, что публикация помогла и затребовал компенс в поддержке. «Приемная» часто помогает с такими ситуациями
Ю-ху!
Я их достала наверное совсем, что вчера вечером деньги перечислили!
Здравствуйте!
Аналогичная ситуация. До сих пор не получила возврат средств от 30.12.2023 г.
Сегодня написали:
У нас временные технические сложности, из-за которых мы не смогли направить перевод 09.01.2023. Наши специалисты уже решают проблему, надеемся все исправить в ближайшие 1-2 дня. Держим ваш вопрос на контроле, как только мы направим перевод и получим подтверждение, что он успешный, напишем вам на почту с более точными сроками возврата и предоставим платежное поручение в качестве подтверждения.
Пожалуйста, не переживайте, мы понимаем всю серьезность данной ситуации и делаем все возможное, чтобы исправить ее в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за неудобства.
Вот-вот. Одни «ожидайте»
Аналогичная ситуация сейчас происходит у меня. Сняли деньги, но ячейка была пустая. Т.е. я даже не видела свой товар. Деньги удерживают, не возвращают.
Сейчас пытаюсь тоже добиться возврата своих средств. С воем и войной! Я свой товар даже не видела, ячейка была пустая. То есть мои деньги удерживают без причины, я даже не делала возврат, его просто не было в постамате. Деньги я так и не получила.