Меняем рынок и развиваемся вместе с ним: Cloud отмечает день рождения
13 апреля группе Cloud исполняется 9 лет.
В 2014 году на российском FinTech рынке появился новый игрок — сервис интернет-эквайринга CloudPayments. Он предложил уникальное для того времени решение: проведение онлайн-платежей без редиректа.
Помимо интернет-эквайринга в компании развивались другие актуальные платежные технологии и создавались новые финтех-решения, которые переросли в отдельные бизнес-линии. В феврале 2022 года проекты объединились в группу Cloud, куда вошли интернет-эквайринг CloudPayments, облачные онлайн-кассы CloudKassir, онлайн-чаевые CloudTips и SaaS-решение для управления платежами по всему миру CloudSoft. Все эти проекты не только объединены брендом Cloud, но и являются частью экосистемы Тинькофф.
15 тысяч партнеров в России, СНГ и Европе
За 9 лет работы компания вышла за пределы российского рынка и успешно развивается в Казахстане, Узбекистане и Латвии. На сегодняшний день в портфеле Cloud более 15 тысяч партнеров. Нам доверяют такие лидеры российского рынка, как «Додо Пицца», «Лента», Dostavista, Sunlight, Lamoda, «Папа Джонс» и другие крупные игроки.
Среди партнеров Cloud более 1000 НКО, в их числе «Нужна помощь», «Старость в радость», «Линия жизни», «Фонд Хабенского», «Алеша», «Русфонд», «Кораблик», «Дом с маяком», «Ника», «Вера».
С помощью Cloud каждый день совершается более миллиона онлайн-платежей каждый день.
Новые инструменты
За последний год Cloud, несмотря на уход из России части платежных систем и pay-сервисов, усовершенствовал свои продукты.
Стала возможна оплата с помощью Yandex Pay, Tinkoff Pay и СБП. Эти инструменты делают онлайн-платежи проще и быстрее. Например, среднее время оплаты с помощью банковской карты составляет 73 секунды, а с Tinkoff Pay — 8 секунд. Это, в свою очередь, увеличивает конверсию продаж партнеров.
Появились Cloud-чеки, с помощью которых партнерам Cloud больше не нужно покупать или брать в аренду онлайн-кассу и регистрировать ее в налоговой, а также получать электронную подпись. Эта функция позволяет мерчантам сокращать расходы и операционные издержки.
Сильная корпоративная культура
Главный ресурс Cloud — это люди. На сегодняшний день в команде сервиса работает больше 350 человек по 13 направлениям.
В компании нет бюрократии, все сотрудники работают в одном информационном поле, где каждый знает, чем занимается соседний отдел или департамент, а руководители вырастают внутри команд.
Награды и премии
Качественная работа всегда находит отклик партнеров и индустрии. Вот некоторые из премий и наград Cloud за последнее время:
- Декабрь 2022 — Премия Tagline Awards 2022: сайт CloudPayments получил «золото» в номинации «Лучший сайт финансовой компании» и «серебро» в номинации «Лучший сайт»
- Июнь 2022 — CloudPayments занял 65 место в рейтинге СNews100: Крупнейшие ИТ-компании России
- Октябрь 2021 — Премия «Качество обслуживания и права потребителей-2021»: CloudPayments — лауреат ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей» в номинации «Digital-продукты»
У Cloud много целей и планов по развитию бизнеса, чтобы создавать лучший на рынке продукт для прогрессивных мерчантов.
Ребята вы такие креативные что придумали такое оригинальное название - я даже вам новый логотип сделал! Пользуйтесь!
Привет,
1. Декабрь 2022 — Премия Tagline Awards 2022: сайт CloudPayments получил «золото» в номинации «Лучший сайт финансовой компании» и «серебро» в номинации «Лучший сайт» -ага, только вот, админка совсем не удобная, вы сами пробовали пользоваться ею с моб устройства в браузере? В целом не критично, но когда юмани и другие платежки уже предоставляют, красивые и удобные лк, вы выглядите отстающими.
2. СБП - конечно реализовано, но как? возвраты нужно делать из лк банка, узнали после того как клиенту в течении 6 дней не пришли деньги, после возврата.
3. Поддержка - согласен топ, тут нет вопросов.
Хм, а как принимать платежи через СБП? не увидел такого функционала в документации
1. в моем случае пишите менеджеру
2. Просят открыть р\с в тинькоффе т.к. сбп по сути первод со счета на счет. То клиенты будут переводить вам на рс в тинькофф.
3. Добавляют в свой виджет кнопку оплатить по сбп.
4. Профит.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и благодарим за то, что пользуетесь нашим продуктом! Особенно приятно, что вы высоко оценили качество нашей поддержки.
1) В тексте мы пишем о премии в номинации «Лучший сайт», ваш комментарий касается личного кабинета, это разные вещи:) Согласны, что админка личного кабинета на мобильном устройстве выглядит устаревшей. Сейчас мы работаем над современным адаптивным личным кабинетом партнера. Он появится в этом году!
2) Мы уже преодолели временные сложности с возвратами по СБП. Они были связаны с ограничениями НСПК (Национальной системы платежных карт), но мы нашли решение. Возвраты по СБП уже можно делать как через API, так и в личном кабинете партнера CloudPayments. Удачных вам продаж!
Почему вы так работаете на "отвалите"? 14 дней не могут подключить к лендингу нормально работающую платежную систему, это как? Тем более, что договор с вами есть, это отдельный лендинг на другой наш продукт. В финале просто обнулили контакты для связи с менеджером... "Ваш менеджер AM_Admin" вы серьезно?
Ольга, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ваш ИНН, мы все оперативно перепроверим и проконтролируем, чтобы вопрос быстро решился.