ИТ-отрасль России до недавнего времени развивалась по единой глобальной модели, ориентируясь на мировые тренды и технологии. Идеальный шторм, произошедший в прошлом году, заставил отечественные компании сменить приоритеты в сторону альтернативных сценариев: цифровой независимости и продвижения собственных разработок. Как будет развиваться…
67% ритейлеров используют ресурсы публичных облаков для размещения своей ИТ-инфраструктуры, а главный критерий выбора облака – репутация провайдера. Об этом говорят результаты опроса КРОК Облачные сервисы, в котором участвовали представители ТОП-50 розничных сетей.
1 июня в 11:00 (МСК) приглашаем вас присоединиться к онлайн-митапу "Nextcloud в облаке: чтобы вашим файлам (и вам) было удобно", на котором мы расскажем и покажем его. Сервис построен на базе технологий Open Source и станет отличной альтернативой проприетарным решениям, вендоры которых больше не работают в России.
По оценкам экспертов, сегодня доля зарубежных решений на российском рынке контакт-центров все еще составляет до 70%. Из-за ухода с рынках западных вендоров российские бизнес-пользователи потеряли возможность обновлять техническую базу, а также получать сервисную поддержку своих систем. При этом, за последний год нагрузка на контакт-центры в…
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60% роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500 тыс рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных отраслевых сегментов. Оценка…
25 апреля в 16:00 проводим онлайн-дискуссию «Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять». Это был один из самых популярных запросов на облако в 2022 году. Часто с нуля. Очень часто мигрировать нужно было уже вчера. Очень-очень часто на новые, неизвестные ранее решения.
В прямом эфире поговорим со Станиславом Никоновым, директором департамента информационных технологий и систем Remind. Разговор пойдет о том, как страховая компания за 2 месяца мигрировала ИТ-инфраструктуру и сервисы в облако, чтобы продолжить независимый бизнес в РФ.
Специалисты КРОК Облачные сервисы за 3 недели развернули в РФ и взяли на сопровождение инфраструктуру обмена файлами для компании Монди СЛПК. Благодаря этому она смогла в сжатые сроки перевести 2 000 сотрудников на новую платформу Nextcloud.
КРОК начинает использовать серверы GAGAR>N в своих проектах. Лабораторный тест-дайв российского оборудования подтвердил его совместимость с большим пулом системного ПО, а также высокую производительность и отказоустойчивость.
Компания КРОК открывает регистрацию на спецпроект Sales UPgrade для sales-менеджеров, готовых развиваться в b2b-продажах в ИТ. В рамках двухнедельной программы участники погрузятся в принципы продаж в ИТ и получат знания, которые помогут начать работу в сфере цифровых технологий. Лучшие выпускники получат предложение о трудоустройстве в КРОК.
16 февраля в 16:00 мы проведем онлайн-митап, посвященный облачным альтернативам зарубежному ПО. В первую очередь он будет интересен тем, перед кем стоит непростая задача по переносу программной инфраструктуры и прикладных сервисов с решений западных вендоров на российские аналоги и продукты.
7 февраля в 16:00 (МСК) мы приглашаем вас присоединиться ко второму выпуску подкаста «Откровенно об инфраструктуре». Гостем этой серии станет технический директор розничной сети «Азбука вкуса» Дмитрий Кузеванов.