ИТ-отрасль России до недавнего времени развивалась по единой глобальной модели, ориентируясь на мировые тренды и технологии. Идеальный шторм, произошедший в прошлом году, заставил отечественные компании сменить приоритеты в сторону альтернативных сценариев: цифровой независимости и продвижения собственных разработок. Как будет развиваться…
Рассказываем, как отметили 31-ый день рождения КРОК и что в нем было необычного. Спойлер: у нас не играл DJ Smash, но зато мы записали сет по мотивам трека «Новая волна», сняли клип на VHS-камеру, прокачали тачки не хуже Xzibit и просто хорошо отдохнули.
Выход на работу — важный и одновременно сложный этап для любого специалиста, ведь вокруг все новое: люди, офис, системы. У каждого это вызывает разные чувства, и часто страх перед неизвестным. Для того, чтобы справиться с этой тревогой, в большинстве компаний существуют системы адаптации — онбординг.
Облако КРОК успешно прошло оценку соответствия требованиям национального стандарта России – ГОСТ Р 57580.1-2017 «Безопасность финансовых (банковских) операций. Защита информации финансовых организаций». Оценка была проведена по первому из трех, самому сложному, уровню – «усиленному» (УЗ-1). Итоговый коэффициент соответствия составил 0,92 (из…
16 июня в 11:00 (МСК) КРОК Облачные сервисы приглашает присоедниться к пятому выпуску видео-подкаста "Откровенно об инфраструктуре", на котором мы хотим обсудить как просчитать экономический эффект от миграции в облако, как избежать ошибок при расчёте и оптимизировать расходы?
67% ритейлеров используют ресурсы публичных облаков для размещения своей ИТ-инфраструктуры, а главный критерий выбора облака – репутация провайдера. Об этом говорят результаты опроса КРОК Облачные сервисы, в котором участвовали представители ТОП-50 розничных сетей.
1 июня в 11:00 (МСК) приглашаем вас присоединиться к онлайн-митапу "Nextcloud в облаке: чтобы вашим файлам (и вам) было удобно", на котором мы расскажем и покажем его. Сервис построен на базе технологий Open Source и станет отличной альтернативой проприетарным решениям, вендоры которых больше не работают в России.
По оценкам экспертов, сегодня доля зарубежных решений на российском рынке контакт-центров все еще составляет до 70%. Из-за ухода с рынках западных вендоров российские бизнес-пользователи потеряли возможность обновлять техническую базу, а также получать сервисную поддержку своих систем. При этом, за последний год нагрузка на контакт-центры в…
Выручка КРОК Облачные сервисы за 2022 год выросла на 20% и превысила 5 млрд рублей, а количество клиентов – на 23% до 821. На новых заказчиков приходится около 60% роста выручки. Средний месячный чек на услуги вырос на 10% и составил более 500 тыс рублей, т.к. фокусом подразделения остается крупный бизнес различных отраслевых сегментов. Оценка…
25 апреля в 16:00 проводим онлайн-дискуссию «Локализация как есть: переехать в облако и ничего не потерять». Это был один из самых популярных запросов на облако в 2022 году. Часто с нуля. Очень часто мигрировать нужно было уже вчера. Очень-очень часто на новые, неизвестные ранее решения.
В прямом эфире поговорим со Станиславом Никоновым, директором департамента информационных технологий и систем Remind. Разговор пойдет о том, как страховая компания за 2 месяца мигрировала ИТ-инфраструктуру и сервисы в облако, чтобы продолжить независимый бизнес в РФ.
Специалисты КРОК Облачные сервисы за 3 недели развернули в РФ и взяли на сопровождение инфраструктуру обмена файлами для компании Монди СЛПК. Благодаря этому она смогла в сжатые сроки перевести 2 000 сотрудников на новую платформу Nextcloud.
23 марта в 16:00 компании «КРОК Облачные сервисы» и «Флант» проведут онлайн-дискуссию «Рулевой в океане контейнеров. Что нужно знать о Kubernetes, чтобы “оседлать волну” цифровизации?»