КРОК

с 2020

Технологический партнер с комплексной экспертизой в построении и развитии инфраструктуры, внедрении ИС, разработке программных решений и сервисной поддержки

1093 подписчика
0 подписок
Итоги 2023 года для ИТ-рынка России: главные тренды и прогнозы на 2024

Александр Сысоев, КРОК: «Ключевой тренд 2023 года — адаптация и стабилизация ИТ-рынка. В 2024-м прогнозируем рост спроса на суперкомпьютеры для решения задач ИИ».

Итоги 2023 года для ИТ-рынка России: главные тренды и прогнозы на 2024
1K1K показов
178178 открытий
18+ этапов развития российского ритейла

В честь 18-летия работы КРОК в ритейле эксперты проанализировали тенденции в отрасли на протяжении последних 30 лет и выделили 18 ключевых этапов развития ритейла в России

18+ этапов развития российского ритейла
191191 показ
1919 открытий
Вендорозамещение, или почему полный переход на отечественное еще впереди

О том, почему текущую ситуацию в ИТ-отрасли корректнее охарактеризовать «вендорозамещением», рассказывает Александр Сысоев, руководитель направления «Инфраструктурные решения» КРОК

Вендорозамещение, или почему полный переход на отечественное еще впереди
302302 показа
2929 открытий
ИТ-гид: КРОК разработал карту цифровых решений для ритейлеров

Карта ИТ-продуктов – ответ на вставший перед ритейлерами вызов по обеспечению непрерывности бизнес-процессов в условиях ухода зарубежных вендоров. Она позволит компаниям ритейла и FMCG проводить поэтапную цифровую трансформацию и осуществлять бесшовную миграцию на отечественные технологии в 2024 году.

277277 показов
2525 открытий
87% ритейлеров заинтересованы во внедрении искусственного интеллекта

КРОК представил результаты исследования трендов ИТ в ритейле в 2023 году

87% ритейлеров заинтересованы во внедрении искусственного интеллекта
688688 показов
5555 открытий
Собрались в «Радио», чтобы настроиться на одну волну. Корпоратив молодых и зеленых

Рассказываем, как отметили 31-ый день рождения КРОК и что в нем было необычного. Спойлер: у нас не играл DJ Smash, но зато мы записали сет по мотивам трека «Новая волна», сняли клип на VHS-камеру, прокачали тачки не хуже Xzibit и просто хорошо отдохнули.

Собрались в «Радио», чтобы настроиться на одну волну. Корпоратив молодых и зеленых
1.3K1.3K показов
521521 открытие
My name is онбординг: как мы адаптируем сотрудников в КРОК

Выход на работу — важный и одновременно сложный этап для любого специалиста, ведь вокруг все новое: люди, офис, системы. У каждого это вызывает разные чувства, и часто страх перед неизвестным. Для того, чтобы справиться с этой тревогой, в большинстве компаний существуют системы адаптации — онбординг.

My name is онбординг: как мы адаптируем сотрудников в КРОК
893893 показа
894894 открытия
11 репост
Облако КРОК признано самым безопасным публичным облаком в РФ согласно требованиям ЦБ

Облако КРОК успешно прошло оценку соответствия требованиям национального стандарта России – ГОСТ Р 57580.1-2017 «Безопасность финансовых (банковских) операций. Защита информации финансовых организаций». Оценка была проведена по первому из трех, самому сложному, уровню – «усиленному» (УЗ-1). Итоговый коэффициент соответствия составил 0,92 (из во…

Облако КРОК признано самым безопасным публичным облаком в РФ согласно требованиям ЦБ
651651 показ
102102 открытия
16 июня 11:00 (МСК) Облачная экономика: считаем правильно

16 июня в 11:00 (МСК) КРОК Облачные сервисы приглашает присоедниться к пятому выпуску видео-подкаста "Откровенно об инфраструктуре", на котором мы хотим обсудить ка…

16 июня 11:00 (МСК) Облачная экономика: считаем правильно
603603 показа
7979 открытий
Ритейлеры предпочитают облака с репутацией

67% ритейлеров используют ресурсы публичных облаков для размещения своей ИТ-инфраструктуры, а главный критерий выбора облака – репутация провайдера. Об этом говорят результаты опроса КРОК Облачные сервисы, в котором участвовали представители ТОП-50 розничных сетей.

Ритейлеры предпочитают облака с репутацией
563563 показа
102102 открытия
1 июня 11:00 (МСК): Nextcloud в облаке
630630 показов
7272 открытия
Митап “Есть контакт! Будущее контакт-центров на зарубежных платформах. Стоит ли переходить на российские альтернативы?”
Митап “Есть контакт! Будущее контакт-центров на зарубежных платформах. Стоит ли переходить на российские альтернативы?”

По оценкам экспертов, сегодня доля зарубежных решений на российском рынке контакт-центров все еще составляет до 70%. Из-за ухода с рынках западных вендоров российские бизнес-пользователи потеряли…

1.7K1.7K показов
180180 открытий