{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Крипто
Рая Хачатрян

«Службы поддержки не существует»: NYT рассказала о массовых блокировках аккаунтов на Coinbase в преддверии IPO компании Статьи редакции

Клиенты говорят, что их письма никто не читает месяцами, а на звонки отвечает автоответчик.

The New York Times рассказала о десятках клиентов Coinbase, у которых украли деньги или заблокировали криптовалютные счета — они жалуются, что компания никак не пытается им помочь, а в службе поддержки на самом деле никто не работает.

В сообществе Coinbase на Reddit такие жалобы появляются постоянно, пишет издание. Например, 24 марта пользователь сообщил, что компания заблокировала перевод на $120 тысяч, а служба поддержки не отвечает уже четыре рабочих дня.

NYT поговорил с португальским разработчиком — в январе компания заблокировала его счёт на Coinbase, на котором было около €27 тысяч. После этого он создал группу в Discord, где собралось более 300 человек, многие из которых жалуются на ту же проблему, пишет издание. Из-за заблокированных счетов они не могли покупать еду и платить за квартиры.

Coinbase ответила на письмо разработчика только после того, как у компании об этом спросила New York Times. Ему заявили, что он нарушил условия обслуживания и не может больше использовать платформу, но не разъяснили, почему. Тем не менее, разработчику разрешили вывести замороженные средства.

Такие же проблемы возникли у других клиентов Coinbase, с которыми поговорила NYT. Многие из них заявили, что в службе поддержки компании нет настоящих сотрудников — их письма никто не читает, а на звонки отвечает автоответчик. Coinbase ответила некоторым клиентам только после получения запроса от издания.

Вице-президент Coinbase по обслуживанию клиентов говорит, что проблемы клиентов единичные и возникли из-за резкого роста популярности криптовалюты.

Coinbase сообщила NYT, что на просьбы помощи отвечают настоящие люди — за последние месяцы, по словам компании, к службе поддержки присоединилось 2 тысячи человек. Ещё в январе компания публично обязалась улучшить и ускорить поддержку клиентов.

В криптобирже добавили, что её системы никогда не взламывали — только у 0,004% пользователей украли аккаунты после того, как взломал их устройства. Компания заявила, что обучила своих пользователей тому, как обезопасить свои учетные записи.

Жалобы пользователей могут повлиять на компанию, которая готовится к IPO. По данным Axios, Coinbase может стать публичной компанией с оценкой в $100 млрд — это больше, чем любая другая технологическая компания США со времен Facebook.

Coinbase — это платформа для покупки, продажи и управления криптовалютой. Согласно проспекту к IPO, сегодня у Coinbase 43 млн клиентов. В 2020 году компания получила прибыль в $322 млн, а её выручка выросла более чем вдвое — до $1,27 млрд.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Олег Ок

Потому что надо пользоваться децентрализованными кошельками.

Ответить
3
Развернуть ветку
В А

Так там комиссии огого, особенно у эфира и его прихвостней. Хочешь перевести 300$, заплати комиссию 700$

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Мне сегодня комиссию в 2000 долл выдало, хотя сама транзакция была на 50 долл

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Иванов

Прямо точь в точь как у Комитета

Ответить
0
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Это не правда, несколько раз писал — всегда вопросы решались.

Вот у Фейсбук поддержки нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Allestor Krei

Комитет выдать злой печенька один vc плюс. Великий нефритовый стержень Цыплухин доволен

Ответить
6
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Ну и зачем перепечатывать эту пустышку?
В самой же статье сказано - мы написали её, чтобы повлиять на стоимость акций на лонче

Ответить
1
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Когда Тинькофф или Альфа внедрят в свои приложения возможность покупки и продажи крипты? А то  тут Теслу решил купить...

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

теслу? да эти жалкие неудачники даже не тыщерог

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Kachura

Когда ЦБ четко ответит что это можно. Пока закон о ЦФА по моему никто осмысливать не хочет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Ermolaev

закон о ЦФА осмыслил и даже накатал кучу выжимок - но толку, суть там запретительская

Ответить
0
Развернуть ветку
Deniss Karpak

То, что не поддержки это факт. Упыри

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Завел там кошелёк еще лет 5 назад. После того как поддержка не ответила мне на несколько моих вопросов, забыл про эту биржу и всем советую поступить так же

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Ermolaev

Часто на IPO идут чтобы залатать свои дыры... как бы они после IPO не грохнулись совсем

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
Я готов месяц счищать снег с тротуара перед зданием ЦБ РФ в костюме жабы

Вот уже полгода мы подстраиваем свою работу под требования 259 федерального закона, чтобы создать полностью легальную криптоплощадку на территории РФ. Я потратил несколько миллионов долларов на разработку платформы, работу юристов и оценщиков.

Skillbox и GeekBrains сократили около 300 человек после объединения в холдинг — «Ведомости» Статьи редакции

Увольнения происходят из-за оптимизации бизнеса, заявил изданию представитель Skillbox.

Как мерч со сменными рисунками стал частью HR-бренда от сотрудников в офисе до консультантов в розничной сети магазинов

Решение превратить одежду со стикерами во внутренний мерч привело к созданию постоянной униформы для продавцов — сначала в шоурумах, а потом и во всей розничной сети.

Что такое аномалии фондового рынка
Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык
Polars: самая быстрая библиотека для обработки данных

Polars или Pandas? Кто быстрее?

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Режим Хеджирования
Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
null