Крипто ECOS
47

Блокчейн в автомобильной индустрии

Блокчейн распространяется за пределы мира криптовалют, находя свой путь к конкретным приложениям в автомобильном секторе. Это живое решение для таких инноваций, как связь между транспортными средствами, безопасность транзакций данных, происхождение компонентов и отслеживание местоположения, а также доступ к новым продуктам и услугам.

В закладки

Тем не менее, многие до сих пор не уверены, что это за технология на самом деле и как её можно использовать. Блокчейн в автомобилестроении все ещё находится на ранней стадии. Чтобы помочь высшему руководству добиться ясности, мы наметим ключевые моменты для рассмотрения.

Прогнозы отрасли

Согласно отчёту Deloitte, руководители из секторов потребительских товаров и обрабатывающей промышленности (которые охватывают автомобильную отрасль) выразили самую оптимистичную оценку перспективы блокчейна, при этом 42% из них планируют инвестировать не менее 5 миллионов долларов в этом году.

Кроме того, согласно отчёту IBM Institute for Business Value:

  • 62% руководителей заявили, что блокчейн станет подрывной силой в отрасли в течение трёх лет;
  • 54% ожидают, что новые бизнес-модели будут влиять на инвестиции в блокчейн;
  • 54% руководителей внедрят свою первую масштабную коммерческую сеть блокчейнов в течение трёх лет.

Более того, 95% автопроизводителей хотят в ближайшие пару лет сделать инвестиции в технологии «от умеренных до значительных».

Большая часть этих изменений происходит от технологии смарт-контракта, присущей блокчейну. Умные контракты - это, по сути, автоматизированные «if-then»-утверждения. Также в отчёте говорится:

«Тысячи деталей идут на сборку автомобиля. Невозможность отследить и проверить детали может привести к тому, что детали будут работать неправильно, если они интегрированы с другими. Тогда могут возникнуть проблемы с производительностью и неудовлетворённость клиентов ».

Области, ждущие улучшений

Финансы, лизинг и страхование

Как вы знаете, блокчейн был создан для поддержки финансовых транзакций. В то время как биткоины могут стать или не стать валютой будущего, можно с уверенностью сказать, что распределённые реестры в скором времени произведут революцию в автомобильной финансовой индустрии.

Представьте себе решение на основе блокчейна, которое позволяет страховым компаниям создавать индивидуальные договоры страхования транспортных средств на основе фактического поведения водителей на дороге и автоматизировать выплату страховых и финансовых расчётов после получения страхового возмещения. События, фиксирующие поведение, и события, связанные с безопасностью владельца транспортного средства, могут храниться в блокчейне, передаваться и использоваться для расчёта страховых взносов и платежей. Поскольку запись связана с владельцем, история владельца транспортного средства остаётся доступной для страховой компании для будущих страховых котировок даже после продажи автомобиля.

Кроме того, может быть автоматизирован процесс безопасного соединения субъектов, участвующих в аренде транспортного средства, с клиентом: от выполнения KYC проверок клиента (например, проверки лицензии и кредита) в разрезе аренды транспортного средства, хранения лизингового соглашения / контракта на блокчейне, вплоть до автоматической оплаты после возврата автомобиля.

Цепочка поставок

Блокчейны чрезвычайно надёжны, что делает их идеальными для ведения записей между третьими сторонами. Международная торговля и торговля между поставщиками сырья, поставщиками автомобилей, OEM-поставщиками, дилерами, ремонтными мастерскими, онлайн-магазинами вторичного рынка и т. д. зачастую вовлекает множество сторон, которым необходимо достичь соглашения. Вместо того, чтобы каждая сторона самостоятельно проверяла и согласовывала транзакции, блокчейн позволяет им работать с единым источником правдивой информации.

Поддельные автозапчасти, которые являются подлинными по внешнему виду, часто попадают в цепочку поставок и попадают в дилерские сервисные центры. Эти детали часто выходят из строя в скором времени после установки и, в свою очередь, наносят ущерб производителям автомобилей и поставщикам запчастей. Блокчейн может решить эту проблему с помощью создания отличительного идентификатора для каждой детали, включающего неизменные временные метки, сделанные на момент создания детали. Эти теги подключаются к блокчейну и могут быть использованы для добавления уровня защиты подлинности.

Синергии

Телематика

Телематика - это объединение телекоммуникаций и информатики. В подключённом автомобильном пространстве телематика включает навигацию на основе программного обеспечения, связь между транспортными средствами (V2V) и множество других услуг, которые могут повлиять на безопасность транспортного средства и безопасность пассажиров.

Для выполнения важных обязанностей, данные, отправляемые и получаемые телематическими системами, должны храниться в безопасности. Хакерам не должны позволять просматривать или изменять используемые данные. Блокчейн идеально подходит именно для таких приложений.

IoT

Интернет вещей скоро захватит все аспекты жизни общества, и транспорт не исключение. Поскольку интеллектуальные датчики все чаще используются не только для мониторинга трафика, но и для связи с ним, становится очевидной необходимость в скорости передачи данных и безопасности данных.

Представьте себе интеллектуальный датчик, который отправляет данные о приближающихся транспортных средствах, предупреждая о затопленных дорогах, повреждённых мостах или остановках движения на шоссе.

В то время как вышеупомянутые применения технологии блокчейна, безусловно, имеют веские основания для изменения многих аспектов автомобильной промышленности, новаторы действительно только начинают осваивать поверхность применения блокчейна в автомобильном секторе.

#блокчейн #машиностроение #технологии #безопасностьданных #оптимизация #ecos

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ECOS", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0447\u0435\u0439\u043d","\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445","ecos"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "crypto", "id": 59207, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Feb 2019 19:30:14 +0300" }
{ "id": 59207, "author_id": 219198, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59207\/get","add":"\/comments\/59207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199126, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }