Фирменный стиль для Меридиан Глобал

Разработали логотип и фирменный стиль для промышленной компании

Фирменный стиль для Меридиан Глобал

Клиент

Компания ООО «Меридиан» производит автоматизированное оборудование для алкогольной, фармацевтической и молочной промышленности, оборудование для производства укупорочных изделий

Задачи

  • Разработать логотип для материнской компании «Меридиан Глобал»
  • Разработать фирменный стиль компании
  • Разработать 4 логотипа для дочерних компаний

Создали новый логотип для материнской компании

Новый логотип сохраняет в себе точки, которые символизируют разные направления.

Они образуют букву «М» из названия компании. Благодаря этому выстраивается ассоциация с масштабностью компании и её направлениями

Фирменный стиль для Меридиан Глобал

Охранная область логотипов

Логотипу необходим «воздух» — охранная зона вокруг него, в которую не должны попадать другие объекты

Величина охранного поля равна модулю, который образован высотой и шириной девяти квадратов в знаке логотипа

Фирменный стиль для Меридиан Глобал

Логотипы для дочерних компаний

Для преемственности использования логотипов охранное поле для них остаётся таким же, как и у «Меридиан Глобал». Так как логотипы должны быть одинаковыми по своему визуальному весу

Фирменный стиль для Меридиан Глобал
Фирменный стиль для Меридиан Глобал
Фирменный стиль для Меридиан Глобал
Фирменный стиль для Меридиан Глобал

Цветовые стили

Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами:

  • сайт,
  • материалы,
  • презентации,
  • мерч для конференций
  • и другие носители
Фирменный стиль для Меридиан Глобал

Брендовая палитра компаний

Изучив все направления деятельности компаний, мы подобрали цвета, которые ассоциируются с технологичностью и современностью.

Собрали палитру из оттенков фиолетового и синего, которые хорошо сочетаются между собой и с основным цветом «Меридиан Глобал»

Фирменный стиль для Меридиан Глобал

Шрифт

Фирменный стиль для Меридиан Глобал

Иконки

Иконки объединяют в себе острые и округлые формы, так как образ компании сочетает в себе четкость, определенность и гибкость, приспособляемость (маркировка и автоматизация)

Фирменный стиль для Меридиан Глобал

Сетка для иконок

Фирменный стиль для Меридиан Глобал

3D элементы

Фирменный стиль для Меридиан Глобал
Фирменный стиль для Меридиан Глобал

Нанесение графики на носители

Фирменный стиль для Меридиан Глобал

Результат

Мы за 2 месяца провели полный ребрендинг для крупной технологической компании.

Упаковали весь фирменный стиль в брендбук объемом в 43 страницы

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

Отзыв

Мы обратились в агентство «Компот» с задачей разработки нового фирменного стиля для группы компаний «Меридиан». Цель ребрендинга - сделать цифровую экосистему и показать, что мы занимается автоматизацией и цифровизацией производств.

Это была довольно сложная задача, но команда Компота с ней справилась. Они внимательно подходили к выполнению бизнес-требований, выполняли работы в срок, вели четкие и прозрачные коммуникации.

Итогом нашей двухмесячной работы стали новые логотипы для всех направлений компании, обновленный визуальный стиль и руководство по его использованию.

Команда «Меридиан Глобал» выражает благодарность команде агентства «Компот» за отлично проделанную работу

Максим Рукавишников, Директор по маркетингу «Меридиан Глобал»
1.7K1.7K показов
133133 открытия
1 комментарий

Статья рассказывает о разработке фирменного стиля для компании Меридиан Глобал

Саммари:
- Клиент: ООО «Меридиан», произв. оборудование
- Задачи: Логотип для "Меридиан Глобал" и дочерних
- Сделали логотип с символом буквы «М»
- Охранная область для «воздуха» вокруг логотипа
- Логотипы дочерних с одинаковым охранным полем
- Цвета: оттенки фиолетового и синего
- Шрифты и иконки с гибкостью компании
- 3D элементы: есть
- Весь стиль упакован в брендбук (43 стр.)
- Отзыв: успех ребрендинга от Меридиан Глобал

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить