{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Магнит» показал визуальное оформление «Магнит Маркета», который развивают на базе KazanExpress Статьи редакции

По итогам ребрендинга сайт, приложение, пункты выдачи заказов, автопарк и внутренние сервисы компании будут оформлены в едином стиле.

  • Оформление разрабатывали при участии брендингового агентства Linii, сообщил «Магнит».
  • Коралловый цвет в дизайне маркетплейса по задумке должен отсылать к фирменному красному цвету самого «Магнита», а вместе с жёлтым, белым и графитовым «создавать узнаваемое сочетание», которое выделит бренд на фоне конкурентов.
  • В основу айдентики заложили идею «движения и скорости» — по словам компании, она отражает преимущество «Магнит Маркета»: бесплатную доставку на следующий день и возможность забрать товары в «Магните» при походе за продуктами.
  • KazanExpress заработал в 2017 году. Ежемесячная аудитория превышала 5 млн человек в месяц на октябрь 2023 года, а сеть ПВЗ состояла из более чем 500 точек в 120 городах, сообщал «Магнит».
  • Последний закрыл сделку по покупке KazanExpress в ноябре 2023 года. Свои доли в маркетплейсе продали его основатели Линар Хуснуллин и Кевин Ханде, «AliExpress Россия» и владелец холдинга Fix Сергей Еремеев.
  • В феврале 2024 года компания открыла первый пункт выдачи «Магнит Маркета» в Казани и возобновила регистрацию продавцов. В марте начала тестировать ПВЗ в Москве, где у KazanExpress не было пунктов.
  • На апрель оформлять заказы можно на старом сайте выкупленного маркетплейса. В будущем заработает обновлённый сайт — mm.ru.
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Anton Maslow

Айдентику.. почему нельзя по-Рузке написать) айдентика, митапы, месседж.) зае..))

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

Мидл, эйчар, хантерить, оффер

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Данил Соколов

Мб дело в том, что это корректное название?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ромул

Ох уж все эти любители всего русского. Ну давайте тогда уже и все немецкие, греческие, латинские и другие слова заменим на аналоги. И будет у нас не "лобзик", а "инструмент с тонкой пилкой для узорного выпиливания"

Ответить
Развернуть ветку
Репин

А как это по-Рузке будет, кстати?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
anton smirnov

Айдентика это русское слово от английского identity, в укороченном значении от идентифицировать. Если совсем не использовать заимствованные слова, то великий русский язык перестанет быть великим...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Это называется англицизмы.

Уже используешь вместо "туалет" русский "нужник"? Или дальше карикатуры твоя защита языка не идёт?

Ответить
Развернуть ветку
Запопу Кусь

Айдентика это обличье 💁‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Krem-brulee

И чем ты айдентику предлагаешь заменить? "Идентичностью"? 🤣

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey

Как минимум потому что это устоявшееся выражение в среде людей связанных с разработкой фирменного стиля.

Ответить
Развернуть ветку
Мат Капитал

Компьютеры, телевизоры, телефоны

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

По моему мнению уже пошло перенасыщение маркетплейсами. Думаю наиграться и закроют проект

Ответить
Развернуть ветку
Yakov But

произошло перенасыщение конкретно ВБ, именно поэтому сейчас самое время открывать новые. Онлайн покупки уже всегда будут в топе

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Максим

Конкуренция это хорошо, потому что в соседней статье статье селлер пишет что отдаёт озону 65%, а себе оставляет 35%.
https://vc.ru/tribuna/1126655-kak-ya-delayu-i-prodayu-kamni-na-marketpleysah-na-1-35-mln-v-mesyac

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Пустовалов

Не надо тут возмущаться. Где есть конкуренция, там есть и выгода для обычного покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Маркетплейсы набирают массу чтобы сразиться в решающей битве за умы и кошельки покупателей =) Так что главная битва еще в переди!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Берников

ну одно из двух, скорее первое чем второе

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Сухова

ну ты думаешь, а маркетплейсы развиваются и делают очень хорошую прибыль

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Томский Сибирячок

Вопрос открытый на самом деле: страна то огромная. Крупные компании логисты розничного хлама ей нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

Поигрались в капитализм и хвалит (с)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Доля e-commerce (онлайн-продаж) в общем объеме розничных продаж (онлайн + оффлайн) по итогам 2022 года составила всего 13,8% - https://www.interfax.ru/russia/945602

Есть куда развиваться. И места на рынке хватит всем. Правда, вход на него теперь настолько дорогой, что новички позволить себе без финансового монстра за спиной не смогут, даже если получат преимущество в виде доступа к супердешевому трафику. А конкуренция - это прекрасно для потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эрнест Вам Дамович

Еще чуть-чуть можно

Ответить
Развернуть ветку
Boris Lovchev

Ну по дизайну у меня лично вопросов нет, все соответствует бренду, специфике услуге и концепция движения и скорости тоже вполне логичная

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirillov

Вопросов к положительному комментарию новорега, создающего инфошум, тоже нет. Хотя нет, один вопрос есть, почему подобные заинтересанты думают, что все остальные читатели vc дураки и по стилю и содержанию ну никак не догадаются, кто, что и зачем.

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina
Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Тише. Лебедев увидит, перевозбудится

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тоже хочу

Ощущение, что в России все дизайнеры вымерли, а на их место сажают бездарных секретарш

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Остались только фрилансеры, умеющие кое-как ретачить фотки на могилки и публиковать посты об этом на VC 🥹

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Расскажите что плохо с оформлением? Я вот вижу проблемы, и они не такие страшные, но хочется услышать мнение авторитетного эксперта.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Ivanov
Ощущение, что в России все дизайнеры вымерли, а на их место сажают бездарных секретарш

Доля истины в этом есть: самые квалифицированные кадры ускорили отток (а что случилось?). Оставшиеся... ну делают как умеют. Кто-то хорошо (и станет новым топом), кто-то не очень...

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Мельников

Показал "айдентику"🤣

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо
Автор

справедливо! только не хохочите!

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Выглядит, это как из 90х

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Ну не всё же сразу. Сначала будет как в 90х, потом как в 40х, ну а там и до вывесок на бересте недалеко.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
неформат

надеюсь хотя бы не в магнитах у дома в коих уже просто в проходах невозможно пройти из за того что всё завалено и заставлено товарными тележками и наваленым товаром, ощущение что у них в принципе негде хранить товар кроме как всё свалить в торговый зал

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Надеюсь, что Магнит поднимет свой маркетплейс на должный уровень.

KazanExpress был не очень: ассортимент очень узкий. В 95% случаях я оттуда уходил, т.к. нужного товара там не было. Фишка "доставка всегда за один день" оказалась неудачной. Так как хранить редкие товары во всех складах невозможно.

Например, на прошлой неделе я заказал аккумулятор для своего робота-пылесоса. За год аккумулятор покупают не более 30 раз. И понятно, что продавец не может в каждый склад привезти свой аккумулятор, т.к. спрос низкий. Хранение дорого стоит. То же самое с запчастями для авто\велосипедов.

Фишка "доставка за 1 день" подходит только для наиболее популярных товаров с большими оборотами. Но и тут в KE были проблемы. Например, у еды, бытовой химии тоже выбор был узкий.

Ответить
Развернуть ветку
Ру Ра

Хранение у Экспресса бесплатное.
Склад только один, в Зелёнодольске

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Какая же невзрачная хуйня из начала 2000-х, типа Медиамаркт или Эльдорадо. Или в лучшем случае телеканал пятница

Что за старпёры в этом брендинговом агентстве сидят.

Ответить
Развернуть ветку
Корпоративный психолог

Красный цвет ненавижу, но как он тут выглядит мне заходит, но я до сих пор не понимаю за что дизайнеры получают деньги, поменять шрифт это конечно сильно!

Ответить
Развернуть ветку
Вишняковский

Что-то очень напоминает, не могу вспомнить...вспомнил

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Мне АлиЭкспресс напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bond

Мои ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Могли бы и феррари приспособить, по фирцвету очень подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Я сказал свое имя машине

Вполне норм

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Лепсин

И тут маркетплейс. Что-то всё в это стали подаваться. Даже не знаю, конкуренция конечно хорошо, но перенасыщение рынка как думаю не приведёт ни к чему хорошему.

Ответить
Развернуть ветку
Укладчик стекловаты

Нет никакого перенасыщения. Офлайн убили. Мелкие интернет шопы тоже. Теперь только МП

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

К снижению цен например?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Славутин

ну мне кажется такой ребрендинг магнита намного Лучше смотрится

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Сколько процентов Магнит будет забирать себе а сколько оставлять селлеру?
Продуктовые Магниты будут работать в качестве ПВЗ? Потому что в Пятерочках на кассах выдают небольшие посылки.
Торговать в Магните можно будет тем же ассортиментом что и на ВБ, Озон и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Могло быть хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Зато не КБ, ой

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Да все думаю по буям какой то дизайн. Главное чтобы сервис был нормальный. Судя по тому, что это хозяйство продали с сервисом там проблемки были.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

лого чот как-то не очень. У меня всё сливается в одно пятно. Надписи слишком близко, да еще и под наклоном. Буква Г еще кажется кривой.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Kookooshkine

Сочетание русского и английского слова а одном названии - непорядок. Предлагаю «Магнет Маркет» или «Магнит Рынок». Не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Липская

Магнит - не русское слово, древнегреческое

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

МАГНИЙ
МАКЕТ

Ответить
Развернуть ветку
Maks Super

Что вообще происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей В

Раньше больше белого было в колористике бренда, так пятерочку сильно напоминает

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В казане лучше плов делать.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Вот какую Вы тут хрень развели))
Мне как рядовому потребителю, абсолютно пох какой там наклон и что там не так звучит.
Высасываете из двух слов какую-то бодягу и потом эту бодягу мусолите

P.S.
имею большой опыт дизайна, а потом понял, что все это, просто ерунда в Ваших головах или просто жопой крутите

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Жилина

Новый дизайн "Магнит Маркета" выглядит очень стильно и современно. Корпоративные цвета в сочетании с идеей движения и скорости действительно делают бренд узнаваемым

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гурин

Очень неприятно смотреть

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Везём выгодное.
Писатели блеять...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Йоха

Желтый цвет не про магнит, а в целом хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Куликова

Очень считывается алиэксперсс, так и должно быть? Хотя КазаньЭ большие молодцы, доставка и впрямь огонь)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королёв

айдентика идентичности — рознь)

Ответить
Развернуть ветку
Кларк Кент

Ну всё, теперь все в ПВЗ и доставки уходят

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

Не понял, что прикопались
Красно-белые цвета - цвета Магнита
Они сделали в стилистике материнской компании

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Дубровин

сделали просто , без лишних прибамбасов

Ответить
Развернуть ветку
Омар Кошмар

Блин, круто, разместили надпись под углом в 30 градусов. Шедевр

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Очередная не эффективная попытка потратить деньги). При условии, что магнит даже свои сайты и приложения, толком не мог довести до ума.
Или не готовность даже в основном бизнесе конкурировать с х5

Ответить
Развернуть ветку
uxvoin

Нормально, красный яркий, отличается от всех конкурентов. Дизайнеры свою задачу выполнили и зарплату получили, это главное (для банков которым они же платят ипотеку и кредит за авто)

Ответить
Развернуть ветку
B-M-W

А я всю жизнь думал, что в KazanExpress это магазин казанов...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Котлов

китайцам понравицца, их цвета ))

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда