«Магнит» показал визуальное оформление «Магнит Маркета», который развивают на базе KazanExpress

По итогам ребрендинга сайт, приложение, пункты выдачи заказов, автопарк и внутренние сервисы компании будут оформлены в едином стиле.

«Магнит» показал визуальное оформление «Магнит Маркета», который развивают на базе KazanExpress
17K17K показов
7K7K открытий

По моему мнению уже пошло перенасыщение маркетплейсами. Думаю наиграться и закроют проект

Ответить

произошло перенасыщение конкретно ВБ, именно поэтому сейчас самое время открывать новые. Онлайн покупки уже всегда будут в топе

Ответить

Конкуренция это хорошо, потому что в соседней статье статье селлер пишет что отдаёт озону 65%, а себе оставляет 35%.
https://vc.ru/tribuna/1126655-kak-ya-delayu-i-prodayu-kamni-na-marketpleysah-na-1-35-mln-v-mesyac

Ответить

Не надо тут возмущаться. Где есть конкуренция, там есть и выгода для обычного покупателя

Ответить

Маркетплейсы набирают массу чтобы сразиться в решающей битве за умы и кошельки покупателей =) Так что главная битва еще в переди!

Ответить

ну одно из двух, скорее первое чем второе

Ответить

ну ты думаешь, а маркетплейсы развиваются и делают очень хорошую прибыль

Ответить

Вопрос открытый на самом деле: страна то огромная. Крупные компании логисты розничного хлама ей нужны.

Ответить

Поигрались в капитализм и хвалит (с)

Ответить

Доля e-commerce (онлайн-продаж) в общем объеме розничных продаж (онлайн + оффлайн) по итогам 2022 года составила всего 13,8% - https://www.interfax.ru/russia/945602

Есть куда развиваться. И места на рынке хватит всем. Правда, вход на него теперь настолько дорогой, что новички позволить себе без финансового монстра за спиной не смогут, даже если получат преимущество в виде доступа к супердешевому трафику. А конкуренция - это прекрасно для потребителя.

Ответить

Еще чуть-чуть можно

Ответить