Доля e-commerce (онлайн-продаж) в общем объеме розничных продаж (онлайн + оффлайн) по итогам 2022 года составила всего 13,8% - https://www.interfax.ru/russia/945602
Есть куда развиваться. И места на рынке хватит всем. Правда, вход на него теперь настолько дорогой, что новички позволить себе без финансового монстра за спиной не смогут, даже если получат преимущество в виде доступа к супердешевому трафику. А конкуренция - это прекрасно для потребителя.
По моему мнению уже пошло перенасыщение маркетплейсами. Думаю наиграться и закроют проект
произошло перенасыщение конкретно ВБ, именно поэтому сейчас самое время открывать новые. Онлайн покупки уже всегда будут в топе
Конкуренция это хорошо, потому что в соседней статье статье селлер пишет что отдаёт озону 65%, а себе оставляет 35%.
https://vc.ru/tribuna/1126655-kak-ya-delayu-i-prodayu-kamni-na-marketpleysah-na-1-35-mln-v-mesyac
Не надо тут возмущаться. Где есть конкуренция, там есть и выгода для обычного покупателя
Маркетплейсы набирают массу чтобы сразиться в решающей битве за умы и кошельки покупателей =) Так что главная битва еще в переди!
ну одно из двух, скорее первое чем второе
ну ты думаешь, а маркетплейсы развиваются и делают очень хорошую прибыль
Вопрос открытый на самом деле: страна то огромная. Крупные компании логисты розничного хлама ей нужны.
Поигрались в капитализм и хвалит (с)
Доля e-commerce (онлайн-продаж) в общем объеме розничных продаж (онлайн + оффлайн) по итогам 2022 года составила всего 13,8% - https://www.interfax.ru/russia/945602
Есть куда развиваться. И места на рынке хватит всем. Правда, вход на него теперь настолько дорогой, что новички позволить себе без финансового монстра за спиной не смогут, даже если получат преимущество в виде доступа к супердешевому трафику. А конкуренция - это прекрасно для потребителя.
Еще чуть-чуть можно