Как дизайнеру оседлать четыре строчки кода и больше никогда не загружать картинки для интерфейса: гайд по Framer X

Очередной раз ищем неочевидные пути, как ускорить рутинные процессы для дизайнеров интерфейсов. Сегодня разберём знакомую для многих боль — подбор контента для нарисованных экранов и/или потеря контента при обновлении компонентов.

4444

Не совсем понятно где и как применять фреймер, если мы не делаем очередное приложение с фильмами. Фигму он не заменяет. Ну разве что анимации какие-то попробовать реализовать? 

Ответить

Прототипы делать для тестов, перед тем как отдавать в "реальную" разработку.  С другой стороны, если дизайнер понимает React настолько, чтобы делать достаточно сложные прототипы в Framer то тогда, сам Framer становится лишним лучше сразу делать все на реакте. 

Ответить

Ты работаешь в крупном продукте, задизайнил новую фичу и хочешь провести исследование: понятна ли эта функция, что можно улучшить? Затягиваешь данные из базы своей компании, отдаёшь прототип ресёчеру, и он идёт опрашивать пользователей.

Есть ещё несколько небольших применений, но этот момент мне больше всего понятен. Насчёт анимаций - сложно, насчёт дизайна - фигма бежит намного быстрее в плане разработки нового функционала, чем фреймер. Так что затягиваемся компоненты из фигмы и исследуем, юху!)

Ответить