UX для недизайнеров, или что должен учитывать разработчик мобильных приложений

В мобильных приложениях часто встречаются мелкие UX-детали, которые дизайнеры забывают отрисовать в макетах, а менеджеры прописать в тасках. Избежать появления многих ошибок могут сами разработчики.

6464

Ну, чёт описаны правила типа 2*2=4. Так что пропущу их дух и просто зацеплюсь за фразы. Например, вот:

Например, у вас открывается экран поиска.И пользователю может быть удобно выбрать из подсказок, которые клавиатура перекроет

Или экран с вводом кода из смс.Для этого в Android есть готовое API. Приложение объявляет системе, что сейчас придёт код активации и тогда система сама передаст этот код в приложение. Удобная штука, которой мало кто пользуется

1
Ответить

Ну, чёт описаны правила типа 2*2=4.Как и сказано во введении, эти вещи кажутся очевидными, но часто встречаются в самых разных приложениях и портят пользовательский опыт.

И пользователю может быть удобно выбрать из подсказок, которые клавиатура перекроетНо несколько подсказок между клавиатурой и поиском будет видно. Но, конечно, тут все зависит от приложения: если пользователи не так часто сразу начинают вводить текст в поле поиска, если айтемы подсказок высокие - тогда можно клавиатуру не показывать.

Про API для смс верификации хорошее замечание, но сам пункт в статье был не про это.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить