Мы спроектировали экран так, чтобы самое важное было всегда под рукой — страховые документы, телефоны медицинского контактного центра. Как только пользователь авторизовался, у него перед глазами появляется полис, который можно скачать, отправить по e-mail или добавить в Wallet, если речь идет про iOS.
Ахах, бля, ребята, ваше приложение это просто ЁБАНЫЙ АД. Это худшее приложение во вселенной, любое приложение из 2010го лучше вашего говна. Просто вдумайтесь, я сменил банк только из-за мобильного приложения, точнее из-за говна, которое вы называете мобильным приложением, понимаете уровень? Меня уже в офисе насторожило, когда ваш сотрудник сказал операции лучше через сайт проводить потому что приложением пользоваться немножко больно, но блять я не думал что настолько больно, прям хочется сказать что даже рожая женщины не испытывают такой боли как я от использования вашего приложения. Ваше приложение это худший айти продукт в истории. Школьник на коленке за два урока состряпает лучше чем это. Никогда ни с чего так не бомбило как с этого говна. Просто пиздец.
Добрый день.
Подскажите, а вы когда пользовались приложением? Может речь о старой версии: https://apps.apple.com/ru/app/%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85/id1171370470 ?
Если нет, то будем признательны, если расскажете, какие вещи на ваш взгляд можно было бы сделать лучше. Мы передадим команде разработки.
P.S. Мы не «Росгосстрах», поэтому приложение не совсем наше.
Пилить такой дизайн в 2020? Это фиаско, братан
Забавно, у чела разорвало пердак настолько, что он ослеп и поливает жидким говнецом все вокруг, как только слышит аббревиатуру "РГС"
О времена, о нравы 🙄
Сидишь, такой, читаешь статью про то, как техдиректор почему-то рассказывает как нужно спроектировать приложение дружелюбно к пользователю, казалось бы, причем тут он, но да фиг с ним. Смотрю на первую картинку - ну вроде все как и у всех, стандартные круглые кнопки и вход по лицу/пальцу, и тут появляется видос с главным экраном и дальше только хуже)))))))
Передайте вашему техдиру, чтоб не лез туда, в чем не разбирается, а именно в UX + UI. Перенос интерфейсов 10ти летней давности, а именно так выглядит ваш "современный и понятный" дизайн в новом приложении, с десктопов на текущие мобилки - срань.
ЗЫ Если хотите чтоб было привычно и удобно для юзера с минимальными затратами для вас, то хоть пизданите диз, например у мобильного приложения тинькоф банка.
Добрый день.
Спасибо! Но мы не можем «пиздануть» дизайн у Тинькофф-банка. Топ-3 причины почему:
1. Мы так не делаем
2. У нас не банковское приложение
3. Наш техдир обиделся на ваш комментарий