Яндекс всегда старался выделяться на фоне Google. Их интерфейс был другим, уникальным, и, казалось, у компании был свой путь. Но если посмотреть на историю изменений, видно, что Яндекс постоянно перемещал элементы. Сначала сервисы были в строке поиска, потом над ней, затем ушли в нижний левый угол, потом снова вернулись внутрь строки, а теперь — в правом верхнем углу, как у Google, и более того — сама иконка очень напоминает гугловскую.
Яндекс никогда не превратится в Гугл, потому что никогда не откажется от рекламного мусора своего
Яндекс всегда старался выделяться на фоне Google. Их интерфейс был другим, уникальным, и, казалось, у компании был свой путь.- выделяться больше невыгодно, теперь они стремятся заменить гугл
Совпадения? Не думаю)))
На а на кого им еще косить, как не на гугл, на самом деле много замечал идей из гугла которые перенесли в яндекс
Яндекс сильно ушел в отрыв от Гугла за последние лет 10. Начиная от сервисов (Дзен, Кью) и заканчивая алгоритмами подбора информации в поисковой выдаче.
Сейчас вообще есть «нейро» - эдакая бесплатная версия ChatGPT, которая встраивается в поисковую машину и может ответить на любой вопрос.
А с точки зрения качества результатов поиска - Гугл умер году в 2020-м.