Как Яндекс тихо превращается в Google
Яндекс всегда старался выделяться на фоне Google. Их интерфейс был другим, уникальным, и, казалось, у компании был свой путь. Но если посмотреть на историю изменений, видно, что Яндекс постоянно перемещал элементы. Сначала сервисы были в строке поиска, потом над ней, затем ушли в нижний левый угол, потом снова вернулись внутрь строки, а теперь — в правом верхнем углу, как у Google, и более того — сама иконка очень напоминает гугловскую.
Предсказываю, что скоро логотип Яндекса окажется над строкой поиска, прямо как у Google. Если это случится, все скажут: «Это же Google!».
На этом примере видно, что сколько бы продуктовые дизайнеры Яндекса ни старались топить за своё “яндексовское” и ни изворачивались 50 раз, всё равно есть вектор развития продукта и верная форма, к которой рано или поздно придёт продукт.
Остаётся только следить, когда Яндекс решится на последний шаг — переместить логотип над поисковой строкой. Это станет их окончательным признанием того, что Google уже давно нашёл правильное решение.
В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.
SEO-оптимизация сайтов под Яндекс и Google имеет множество различий, обусловленных уникальными алгоритмами и подходами каждой поисковой системы. Ниже представлены ключевые аспекты, которые следует учитывать при продвижении сайтов в этих системах.
В последние годы криптовалютные рынки привлекают все больше внимания трейдеров по всему миру, и выбор правильной криптобиржи становится решающим фактором для успешной торговли. С каждым годом появляются новые платформы, однако крупнейшие криптобиржи остаются основными игроками на рынке, предоставляя широкий спектр возможностей для пользователей.
Сейчас многие в погоне за клиентами стараются размещаться на всех площадках подряд, в том числе и на Авито. Люди тратят деньги на продвижение, но могут не получить ожидаемых результатов. В этой статье разберемся, какие ниши товаров и услуг точно востребованы на Авито.
Яндекс представил новый формат рекламы с динамическими позициями в результатах поиска в режиме открытого бета-тестирования.
Слишком красный. Именно таким посчитали в Google их старый логотип YouTube. Возможно, некоторые заметили, даже не заметили смену цвета логотипа. Но она случилась. Теперь цвет логотипа стал более мягким и розоватым. Последний раз фирменный цвет меняли в 2017 году.
Мне кажется, Яндекс Директ действует по принципу: все что ты не отключил, Яндекс – подключил, а что мешает зарабатывать Яндексу - удалил.
Яндекс никогда не превратится в Гугл, потому что никогда не откажется от рекламного мусора своего
Яндекс всегда старался выделяться на фоне Google. Их интерфейс был другим, уникальным, и, казалось, у компании был свой путь.- выделяться больше невыгодно, теперь они стремятся заменить гугл
Совпадения? Не думаю)))
На а на кого им еще косить, как не на гугл, на самом деле много замечал идей из гугла которые перенесли в яндекс
Яндекс сильно ушел в отрыв от Гугла за последние лет 10. Начиная от сервисов (Дзен, Кью) и заканчивая алгоритмами подбора информации в поисковой выдаче.
Сейчас вообще есть «нейро» - эдакая бесплатная версия ChatGPT, которая встраивается в поисковую машину и может ответить на любой вопрос.
А с точки зрения качества результатов поиска - Гугл умер году в 2020-м.