Как Яндекс тихо превращается в Google

Яндекс всегда старался выделяться на фоне Google. Их интерфейс был другим, уникальным, и, казалось, у компании был свой путь. Но если посмотреть на историю изменений, видно, что Яндекс постоянно перемещал элементы. Сначала сервисы были в строке поиска, потом над ней, затем ушли в нижний левый угол, потом снова вернулись внутрь строки, а теперь — в правом верхнем углу, как у Google, и более того — сама иконка очень напоминает гугловскую.

Как Яндекс тихо превращается в Google

Предсказываю, что скоро логотип Яндекса окажется над строкой поиска, прямо как у Google. Если это случится, все скажут: «Это же Google!».

На этом примере видно, что сколько бы продуктовые дизайнеры Яндекса ни старались топить за своё “яндексовское” и ни изворачивались 50 раз, всё равно есть вектор развития продукта и верная форма, к которой рано или поздно придёт продукт.

Как Яндекс тихо превращается в Google
Как Яндекс тихо превращается в Google

Остаётся только следить, когда Яндекс решится на последний шаг — переместить логотип над поисковой строкой. Это станет их окончательным признанием того, что Google уже давно нашёл правильное решение.

44
5 комментариев

Яндекс никогда не превратится в Гугл, потому что никогда не откажется от рекламного мусора своего

2
Ответить

Яндекс всегда старался выделяться на фоне Google. Их интерфейс был другим, уникальным, и, казалось, у компании был свой путь.- выделяться больше невыгодно, теперь они стремятся заменить гугл

Ответить

Совпадения? Не думаю)))

Ответить

На а на кого им еще косить, как не на гугл, на самом деле много замечал идей из гугла которые перенесли в яндекс

Ответить

Яндекс сильно ушел в отрыв от Гугла за последние лет 10. Начиная от сервисов (Дзен, Кью) и заканчивая алгоритмами подбора информации в поисковой выдаче.
Сейчас вообще есть «нейро» - эдакая бесплатная версия ChatGPT, которая встраивается в поисковую машину и может ответить на любой вопрос.
А с точки зрения качества результатов поиска - Гугл умер году в 2020-м.

Ответить