Помимо того, что движок является бесплатным, так он еще обновляется ежедневно. Имеет огромную поддержку сообщества, что дает возможность использовать готовые 3D модели, текстуры, сцены в своих проектах и не переживать за то, что вам прилетит по шапке.
И все-таки главная фишка Блендера - его бесплатность. Вызвал бы он к себе такое внимание, будучи по цене уровня остального софта? Вопрос риторический. Для несложных или средних по уровню задач в 3D он отлично подойдет, т.к. фактически в нем есть весь нужный для этого функционал.
Но если планировать углубленно развиваться в какой-то отдельной области 3D и анимации, то стоит уже присматриваться к другому софту, в зависимости от ваших целей. Если это к примеру моделинг и скульптинг персонажей, то конечно это Z-Brush/Maya, если риг и "классическая" анимация - то Maya, если киношный VFX - то Houdini, если motion-графика, то однозначно Cinema4D, если архитектурная визуализация или моделинг - то старый добрый 3Ds Max и т.д.
Важное дополнение. Спасибо!
Так вот где делают графон для российского кино
На самом деле, мало кто пользуется такой методикой. Пока приходится выкручиваться, ибо железо не позволяет. Сомневаюсь, что у российских CG-артистов макбуки 17 года. На это им точно деньги выделяют, а вот на зарплаты...Кто знает:)
Тонко:)
Я видел как лепят реалистичных людей в этой проге, уже можешь так?
Сейчас вожможность скульптинга в блендере на достаточно хорошем уровне, по сравнению с Zbrush (профессиональная платформа для скульптинга).
Но лично меня данная тема не интересует. Больше по общим сценам и по внедрению людей в 3д.