{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» сменил логотип, разработал новый знак и шрифт Статьи редакции

Новый знак появится в названиях сервисов, на автомобилях и сумках курьеров.

На главной странице «Яндекса» появился новый логотип компании — он станет частью новой айдентики компании, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Логотип включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций.

Знак на автомобиле такси

Знак будут использовать в офлайне и онлайне: он появится в интерфейсах и, например, на сумках курьеров. Шрифт будут использовать в логотипах сервисов. Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки.

Айдентику разработали дизайнеры «Яндекса» вместе с Ильёй Рудерманом, который давно сотрудничает с компанией и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.

Предыдущий логотип «Яндекса» был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили.

Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки». В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск.

Геннадий Лохтин
дизайн-директор «Поиска»
Англоязычная версия логотипа
0
398 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Большой жёлтый робот

Че-т как-то не оч

Ответить
295
Развернуть ветку
авэк муа плезир

В меру упитанный (с)

Ответить
116
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Отожрался на самоизоляции

Ответить
132
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Это что тут у нас, фонтшейминг? 

Ответить
71
Развернуть ветку
умный человек

движение логопозитив

Ответить
55
Развернуть ветку
Egor Nashilov

*болдшейминг

Ответить
24
Развернуть ветку
Игорь Бадибилдер

Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса»

Ответить
4
Развернуть ветку
Nikitinz

Яндекс разожрался. Теперь и на лого)

Ответить
47
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Яндекс.Еда уже внутри.

Ответить
15
Развернуть ветку
Dear Moscow,

В меру упитанный
В юности, кстати, ещё стройнее был:

Ответить
36
Развернуть ветку
Рулона Обоева

херня.gif

Ответить
17
Развернуть ветку
умный человек

очень лампово

Ответить
6
Развернуть ветку
Covax
Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Асташевич

Просто кость широкая

Ответить
25
Развернуть ветку
Artem Kapnist

Наелся и спит)

Ответить
9
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Если бы. Судя по присутствию в пространстве, он никогда не спит и постоянно ест.

Ответить
6
Развернуть ветку
Steve Evets

точно, +500

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Морозов

Форма отражает содержание. Опухший от бабла Яндекс.

Ответить
6
Развернуть ветку
Вася

Как что-то плохое 

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

В самом расцвете сил (с) 

Ответить
5
Развернуть ветку
авэк муа плезир

и я про то!

Ответить
2
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

Да, так вот. Есть теория, которая, похоже, объясняет феномен. Она называется «меня не спросили». Да-да-да. Дело-то не в том, что вы логотип поменяли, а в том, что поменяли его без моего ведома, без моего согласия, без моего участия. Я ведь тоже умею в фотошопе, я ведь тоже пользователь, у меня, черт возьми, тоже есть мнение! А вы его проигнорировали. Вы мне дали понять, что я дурак, непрофессионал, быдло. А на самом деле я умный, я угадал, что это шрифт Myriad Pro, я могу сам сделать лучше гораздо — но сделал кто-то другой, и получил, наверное, кучу бабла. А я не получил. И поэтому я сейчас докажу вам, что вы зря, ох, зря меня не спросили. Сейчас я вам все расскажу, все, что я думаю и о логотипе, и о том, кто его вам за миллион евро нарисовал.

Ответить
43
Развернуть ветку
greg chudnoff

чота ни разу не Myriad Pro

Ответить
2
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

Вы или с фольклором не знакомы или в постиронию не можете.

Ответить
4
Развернуть ветку
greg chudnoff

я не могу в Myriad Pro ((

Ответить
15
Развернуть ветку
Полный блик

Угу, именно так, дезигнеры самоутверждаются. Причём спустя пару лет эти же самые люди будут говорить какой же хороший лого, а новый говно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Emil Jey

«Если бы авторы отзывов участвовали в создании логотипа, ну или хотя бы выбирали его голосованием, потока ругани просто не было бы. Ощущение причастности помешало бы.

Но с легкостью могу представить, какое феерически чудовищное вышло бы пиздец-говно.»

Ответить
3
Развернуть ветку
Никита Викторов

Ох как лампово, сколько лет, сколько зим прошло, когда читал его заметки

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Гранд

А мне нравится ;)

Ответить
15
Развернуть ветку
авэк муа плезир

вот и я говорю, хорош! 

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Schamberg

Мб это просто первоапрельская шутка?

Ответить
8
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Вот и финдир так решил. И свалил

Ответить
7
Развернуть ветку
Mike Kushtalov

Артемий, перелогиньтесь

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Полянский

Вы просто ничего не понимаете про "ясные простые вертикали"

Ответить
3
Развернуть ветку
Ренат Лотфуллин

Разжирел Яндекс, совсем не оч(

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

По осени заколят

Ответить
3
Развернуть ветку
анна фофанова

пожирнел и обрюзг

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Ага, жирный стал и не красивый, о чём там думают дизайнеры.
Может читаемость лучше, хз...

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Лу

Стандартный коммент под любым постом про смену лого/дизайна любой более менее известной компании.

Ответить
0
Развернуть ветку
Uriah Heep

а ты вообще кто? кого твое мнение волнует?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Black Wolf

Твое мнение насчет его мнения, никого не волнует

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Полухтин

Артемий Лебедев:
«Вам зачислено 1 432 789 руб. ООО Яндекс»

Ответить
64
Развернуть ветку
Юрий Мальцев

Вам зачислено 1 432 789 бонусов Яндекс плюс

Ответить
232
Развернуть ветку
Павел Иванов

Курс конвертации: 250 000 баллов на 1 рубль в заказе, максимум можно оплатить только 1% от суммы товара/заказа

Ответить
31
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Стоимость всех услуг для вас автоматически увеличена на максимальный размер бонуса, которым вы можете оплатить данные услуги.

Ответить
30
Развернуть ветку
Иван Николаев

Бонусы сгорают через 3 дня 

Ответить
4
Развернуть ветку
Maksim V.

Через 0.3 дня 

Ответить
1
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ой как это правильно написано. Вы подметили на 10 балов по шкале Яндекс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Вам зачислено 1 432 789 бонусов Яндекс плюс

Вы можете оплатить одну бесплатную доставку в пределах Красной площади и получить две недели яндекс.музыки в подарок.

Ответить
11
Развернуть ветку
Юрий Глотов

1 бонус - 1 рубль, норм)

Ответить
2
Развернуть ветку
Maksim V.

1-1=0, неуч!

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Кто ж из бонусов рубли вычитает, неуч?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Пашковский

Очень точно и в голос смеюсь)

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Alexandrov

... которые мы сняли с вашей же карты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Экспресс-дизайн 😂

Ответить
7
Развернуть ветку
Константин Полухтин

А нет, не зачислено. Не угадал.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ioanne

and +15 social credit

Ответить
1
Развернуть ветку
Елизавета Ким

Не припомню когда последний раз какие-то редизайны принимались с комментарием ‘вау! Круто!’ Человек так устроен — всё, что непривычно, то фу. А потом норм).

Ответить
95
Развернуть ветку
авэк муа плезир

+1
каждый раз нос ворочу, спустя несколько дней будто ничего и не менялось.

Ответить
17
Развернуть ветку
Vladislav Tsyplukhin

Просто код чужой без знаний не прокомментируешь. А в дизайне все разбираются по умолчанию.

Ответить
51
Развернуть ветку
Андрей Мельман

может быть, потому, что в код лазят только специалисты, а дизайн видят все?..

Ответить
11
Развернуть ветку
Yury Grinev

Ну ничего, что дизайн про восприятие? Я как человек воспринимаю дизайн "ниочень"

Ответить
1
Развернуть ветку
Назим Меджидов

когда-то и автомобиль, и айфон воспринимали "ниочень". Сейчас трудно представить себя без этих атрибутов)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Perfilyev

не помню такого, первый айфон всем казался "вау", а сейчас кстати уже многим "не очень")

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton B.

Как и в маркетинге)

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Фиг знает. Полным-полно примеров отличного редизайна. GM, Intel, Пятёрочка и Перекрёсток, Renault и Peugeot, Gmail, Nissan... Да сотни их! 

Ответить
8
Развернуть ветку
S.Z

С GM ты погорячился

Ответить
3
Развернуть ветку
Dimitrio

Да и Peugeot тоже говнище стоковое. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

В мире - да, много. В рунете что-то как-то большинство проходит по разряду "ну такое"

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад Локтионов

В 2017 году они уже делали редизайн логотипа, и так хорошо, что никто не заметил разницы
https://type.today/ru/journal/yandex-logo

Ответить
7
Развернуть ветку
Джоуи Вин

Стало лучше однозначно. Особенно новая Я хороша.
Интересно во сколько обойдётся этот редизайн, с учетом всех имеющихся поверхностей, где нужно будет обновить лого

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Шевцов

Пару дней повышенного спроса по всей России и окупится.

Ответить
11
Развернуть ветку
Антон Гамаюнов

Может просто редизайны качественно не лучше старых лого?)

Ответить
4
Развернуть ветку
авэк муа плезир

ну я хз с чем это связанно, потому что хуже или лучше, говорю по своему опыту и тех, с кем эту тему обсуждала. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я в последнее вреия редизайны воспринимаю с мыслью «Да похер как-то». 

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis L

Обычно просто, когда все нравится, никаких отзывов не пишут, а когда не нравится, пишут сразу, поэтому видны только те, кого не устроило что-то.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

У Гугла иконки приложений в последней итерации мне нравятся. Не "вау", но лучше, чем было раньше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Каменев

Новый лого пежо - супер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimitrio

ничего подобного... выглядит как стоковая хрень за 50 рублей. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Каменев

на вкус и цвет. реклама у них отстой, а вот сам лого мне нравится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Дай нам побыть просто людьми! Обыкновенными в меру токсичными и неосознанными.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladimir Frolov

+++
Стандартно, под такими новостями в топе негатив, а потом, спустя время все привыкают к логотипа и он перестаёт казаться таким «плохим». Эдакая партия «интернет-высер» с девизом - «все говно, мы бы сделали лучше»
Сбер тоже все хаяли за ребрендинг, и ничего как ходили, так и ходят туда :-)

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Пчелкин

А как же редизайн пежо? показали как надо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Теперь это Опель

Ответить
0
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Пежопель. Опежоль

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я пошёл дальше. У меня есть и Пежо, и Опель )

Ответить
1
Развернуть ветку
Artemy

Voltswagen вот вчера

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kulitskiy

Навскидку:
Ювентус
Ростелеком (тот, что с ухом)
Гугл (3 или 4 года назад)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Пежо прекрасно логотип изменило в этом месяце 

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

Да потому что 95% всех этих упражнений в лучшем случае проходят по категории meh. Наверное последний крутой ребрединг в рунете был в 2005 году у Билайна. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Эффект негативных отзывов) Люди оставляют в тех случаях, если они недовольны. А если всё устроило - то не оставляют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Pogoreloff
Ответить
67
Развернуть ветку
Slava Itprofi

10 лет спустя

Ответить
30
Развернуть ветку
ебоманый ты козел

Двоюродный брат

Ответить
54
Развернуть ветку
Yan Purvenes

а это повод киндеру подать иск))) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Freez

хочется надеяться, что через 10 лет вернётся минимализм, а я получу за актуальный лого по тёминым расценкам

Ответить
13
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

После второго года WFH.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gre Li

Немного заморочился с дизайном и сделал надпись в их стиле.

Ответить
21
Развернуть ветку
Джоуи Вин

Edit

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Kapnist

Ржака 🤣

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ян Корвин

*бахнув пельменiв

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Vidyaev

Яндекс в следующем обновлении

Ответить
63
Развернуть ветку
Dmi T

а потом буквы слипнутся ))

Ответить
8
Развернуть ветку
умный человек
Ответить
7
Развернуть ветку
Artem Vidyaev

В один огромный красный круг)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

И прилягут

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Ost

Требуется время, чтобы рассмотреть, привыкнуть и трезво оценить. А пока борюсь с собирательным образом супермаркета )

Ответить
26
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

Дизайнеры Яндекса после этого:

Ответить
70
Развернуть ветку
Александр Федотов

Сдетонировал

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Kiselev

БЕЯД5?

Ответить
2
Развернуть ветку
Bill Cates

5 - Ь - очень похоже между прочим, да и Л - в спирали тоже читается.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Omfg. Как вы это в е видите?!)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Пашковский

Считаете маркетологи данных брендов преследовали эту цель?)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Михеев

Немного доработал...

Ответить
18
Развернуть ветку
Bill Cates

У Ашана, как будто птичка подняла лапу поссать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Боевой колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

Яндекс ведь и есть "киберсупермаркет", вероятно, что такой и была задумка дизайнеров)

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Воеводин

еще немного и соберем кругляшный алфавит )

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Ost

Думаю, это отсылка к бейджу со счетчиком.

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Умудумиадис

Первое апреля ещё никто не отменял. Хочется верить, что это неправда.

Ответить
39
Развернуть ветку
Иван Николаев

Сегодня 31 марта 

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил

То есть вероятность отмены всё ещё есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Николаев

Наоборот её нет, тк это не розыгрыш

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimitri

Вы это Voltswagen скажите. Пардон, Volkswagen.

Ответить
5
Развернуть ветку
artem mertwopljasow

Сделал 

Ответить
34
Развернуть ветку
Andrew Freez

это не баги, а осознанные фичи, созданные для восприятия глубины месседжа

Ответить
1
Развернуть ветку
Ян Корвин

Ну хз, особенно
ощущение разной толщины линии 

А в шрифтах толщина линий всегда одинакова что ли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Была русская "Я", стала жирная перевернутая "R"

Ответить
36
Развернуть ветку
Вячеслав Ра

яндекс до и после карантина

Ответить
34
Развернуть ветку
Dmi T

Неполный ответ, еще лицо пострадало )

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Мельман

Всеобщая тенденция осветлять лого - Яндекс, наоборот, сделал его тяжелым, жирным. Эта "трафаретная" буква "Я" без замыкающейся перемычки напоминает древние шрифты из 90-х типа АдверГотик.
В общем, смотрится как китайская подделка.
Привыкнем, конечно, но придется себя перебарывать. А это значит, что работа плохая.

Ответить
23
Развернуть ветку
Taras Bulgakov

Ну трафаретная буква Y по крайней мере - довольно стандартный ход. У фирмы, где я работаю, тоже у Y верхняя палка отсекается, только другая и не так грубо.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Андрей Мельман

Речь-то о букве "Я" была.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Это в корне меняет дело

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Мельман

кагбэ да, потому что разваливающаяся Y не напоминает устаревшие шрифты, а Я напоминает

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Иванов

Подождём, пока комменты настоятся 

Ответить
25
Развернуть ветку
Gre Li

Был ровный чёткий логотип с прямыми линиями. Стал «батин» логотип, который отрастил себе пузо.
Кривые линии на букве «Я» как бы подчёркивают по какой дорожке пошёл Яндекс.
Пожирневшие буквы вроде бы должны придать уверенности, но у них не выходит. «Я» всё портит. Это выдаёт неуверенность в себе компании.
Разъединённость левой и правой стороны буквы «Я», видимо, символизирует то, как компания оторвалась от своих пользователей. Жалоб на сервисы в последние годы стало всё больше и больше.
Такое впечатление производит новый логотип.

Ответить
23
Развернуть ветку
Kirill Sidorov
Ответить
22
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

2021 год - год хуевых первоапрельских шуток.

Ответить
19
Развернуть ветку
Дмитрий Башкиров

Так сегодня ж 31 марта

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

роскондазор всё замедляет, поэтому шутят заранее

Ответить
20
Развернуть ветку
Zhenya Ptichnikov

Voltswagen вообще на три дня раньше шутку пошутил, да так, что все реально поверили(хотя как не поверить, если на вопрос "Это шутка?", отвечают "Нет, не шутка").

Ответить
3
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

Идеальное время обновлять дизайн, если не понравится можно объявить первоапрельской шуткой

Ответить
6
Развернуть ветку
Andrew Freez

202х-период хуевых шуток

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Я правильно понял, что старая, почти точно такая же айдентика не отражала суть современного «Яндекса» и не выглядела хорошо на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки»? И в то же время не напоминала, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск?

Ответить
20
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Я сегодня узнал новое слово "резонёрствовать". Так вот этот чел резонёрствует в попытках пояснить за бюджет и потраченное время.

Ответить
1
Развернуть ветку
irmr

Добро пожаловать в комментарии!

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Михайлов

Что-то совсем плохо. У них со Сбером соревнование на худший ребрендинг?

Ответить
16
Развернуть ветку
Кирилл Мельников

Ну ладно вам, сбер совсем зелёный и грустный (субъективно) 

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Да ну, Сбер не обгонишь. Но все привыкли уже 

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Жирноватенько 

Ответить
18
Развернуть ветку
Mustapha Mond
Ответить
16
Развернуть ветку
Андрей Мельман

Тындекс

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrew Freez

татьяндекс?

Ответить
2
Развернуть ветку
Bill Cates

ТЯНдекс же!

Ответить
0
Развернуть ветку
Вероника Савельева

хахахахахаха

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Andreev

Серп и молот?

Ответить
0
Развернуть ветку
lakoros

Шрифт еще ладно, но вот буква "Я" абсолютно дебильная. Раньше буква Я отчетливо читалась, а сейчас хрен пойми что. Яндекс ну ты что?

Ответить
14
Развернуть ветку
Dmi T

Так с Кинопоиском было, когда то )) тогда хватило "чегото" вернуть обратно облик Кинопоиску...

Ответить
2
Развернуть ветку
Sdfgfg Sdfgf

Поход только у Кинопоиска есть яйца. Если после 1 апреля это не окажется шуткой, то это пиздец. Новый логотип яндекса - просто жесть как уёбищен

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Белов

Забыли у эксперта посоветоваться :)

Ответить
–6
Развернуть ветку
Bill Cates

он высказал мнение, епт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Gladchenko

Татьяныч негодует!!!

Ответить
13
Развернуть ветку
Yury Palkin
Ответить
13
Развернуть ветку
Aleksandr Plotnikov

Буква «Я» выглядит чуть дистрофичной. А вот «д» наоборот, прямо массивная, по сравнению с ней «н» узковата. Короче, лучше бы они снова заказ отдали Лебедеву, чем своими силами.

Ответить
13
Развернуть ветку
авэк муа плезир

Вы ничего не понимаете, так сейчас модно!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Blank Point

Соки "Я" и Rich в восторге 

Ответить
12
Развернуть ветку
Chr Chr

Купят, дабы выкупить лого.
Я.БогатыйСок

Ответить
0
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Продакт-плейсмент

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Alekseev

“Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки». В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск.”
бляяяя, ну сука, ну хоть кто-то когда то будет честно говорить?
это вода для курьеров?

Ответить
10
Развернуть ветку
Костянтин Черних

Да ладно, я как новый логотип увидел, то сразу подумал, что это лого компании, у которой много разных сервисов и общее начало - поиск!

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Сенин

Прорыв года

Ответить
10
Развернуть ветку
Григорий Дунилов

Снова по пути упрощения... по-моему как-то совсем теряется уникальность и слово «айдентика» как раз утрачивает смысл, потому что идентичность пропадает

Ответить
9
Развернуть ветку
Aleks Cloud
Ответить
9
Развернуть ветку
Pablo the Elephant
Ответить
8
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Искал этот коммент. Теперь я спокоен, пойду спать. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Михеев

Странно, мой коммент про аксиому Эскобара заминусили... Может текст не воспринимают, неграмотные... :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Екатерина Жданова

У меня только один вопрос - зачем? Ещё можно понять, если дизайн застрял в начале 2000-х и от туда не выходил. Но в чём смысл вот этого? Он же должен быть!?

Ответить
7
Развернуть ветку
Екатерина Петрова

Старый шрифт реально устарел. Для нового поколения - устарел. Если ты претендуешь на конкуренцию со Сбером и имидж современной компании, дизайн должен соответствовать.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Гордон Фримэн

Как может устареть шрифт? Он перестал выполнять свои функции? Звучит как СПГС.

Ответить