{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Done Print

Шелкография+дизайн=<3

Почему дизайнеры предпочитают шелкографию для реализации своих творческих проектов?

Наша типография озадачилась вопросом и попыталась в нем разобраться.

Шелкография - это последний из оставшихся «крафтовых» методов тиражной печати на бумаге или ткани, и скорее всего дизайнеры именно поэтому нас так часто атакуют своими идеями и проектами.

В технологии трафаретной печати краска переносится на ткань или бумагу напрямую через трафарет, а это дает:

1. Меньшую погрешность при цветоперадаче. Мы печатаем краской напрямую на текстиль или бумагу, то есть цвет не формируется наложением точек, как в смук-печати.

2. Максимальное разрешение печати и качество оттиска

3. Широкие возможности по реализации творческих идей. Возможность использовать спецэффекты красок и дизайнерский картон, дерево и другие плоские поверхность (например, оргстекло)

Мы можем делать календари-плакаты со светящейся в темноте краской или рельефную печать на камне. И как-то раз печатали на шаманском бубне. о_О
Эти критерии, на наш взгляд, являются основными при выборе метода печати для реализации проектов дизайнерами

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"дизайнеры предпочитают шелкографию". Ложное утверждение.

1

У дизайнеров во многих случаях нет альтернатив, т.к. только шелкографией можно многие идеи реализовать.
А при печати на ткани достойных альтернатив тоже не наблюдается)

0

Прямая печать, сублимация, термотрансфер...

Грамотный человек делает сразу под технологию, чтобы потом не "предпочитать"

1

ну если об опте говорить, то прямая печать и термотрансфер сразу мимо. Сублимация на синтетике, а дизайнеры стараются выбирать натуральные ткани. Поэтому тут опять шелкография без вариантов

0

Полноцвет шелкографией на футболке — потеть будет... ред.

1

Это заблуждение. При условии хорошего цветоделения, у шелкографии меньше красочный слой, чем у прямой печати выходит.

0

Очень странный второй пункт, так как у шелкотрафаретной печати довольно низкая линиатура и много ограничений по минимальной толщине линии и т.д.

0

Не вдаваясь в детали, то если напечатать линию 1 мм разными методами печати, то шелкография будет самой четкой визуально

0
Читать все 8 комментариев
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини» Статьи редакции

Название компании на колонке «в лоб» смотрелось бы агрессивно, а сделать тканевый шильдик на практике оказалось сложно.

null