Netflix разработал собственный шрифт

Лицензировать чужие начертания оказалось слишком дорого.

Netflix разработал собственный шрифт
15K15K открытий

Какой оригинальный и неповторимый шрифт! Конечно же, когда им будет что-то написано, у меня это будет ассоциироваться с компанией Netflix!

Ответить

Ребята из Netflix просто экономят бабки и возможно лет через пять, да, как слово Netflix ассоциируется с стриминговым сервисом так и их шрифт будет ассоциироваться с собственным брендом. Но можете продолжать ёрничать, у них не убудет.)

Ответить

лицензии на Gotham для международных кампаний обходятся Netflix в «миллионы долларов в год»Тысячи шрифтовиков в этот момент:

Ответить

Причем тут сильно он отличается или нет?
Фишка в том, что они теперь не будут платить миллионы долларов за шрифт в год.

Бизнесмены...)

Ответить

А где особо отличие Netflix Sans от Roboto?

Ответить

Netflix Sans не поддерживает кириллицу.

Ответить

ну наложите литеры и посмотрите. есть там отличия, есть.

Ответить

Сказки это, нет никаких миллионов долларов в год за лицензирование шрифтов. Спросите у ParaType. ЦБ РФ взял и использовал «Adver Gothic» на купюрах, и никому не заплатил.

Ответить

Надо через суд изъять эти купюры в пользу ParaType.

Ответить

судиться с Netflix и судиться с ЦБ РФ - сильно разные вещи)

Ответить

А какой шрифт в самом лого? Это просто начертание? А почему нельзя было превратить это в шрифт? Это было бы по-настоящему узнаваемо

Ответить

И нечитаемо при больших объемах текста.

Ответить

Лучше не использовать начертание в самом логотипе как фирменный шрифт. В таком случае, шрифт потеряется среди надписей этим же шрифтом, потеряет свою уникальность.

Ответить

Ну ребята потратив пару тысяч долларов на шрифт сэкономили несколько миллионов. Эффект масштаба в действии. А заодно и бесплатный дополнительный PR, т.к. про это написало большое количество источников) Да еще и сделали рекламу сериалам. Молодцы. Маркетологам на таких примерах учиться надо.

Ответить

Если они реально заплатили эти миллионы, то PR вообще не бесплатный получился. Маркетологам не стоит учиться тратить миллионы на то, что стоит тысячи.

Ответить

Пару тысяч ? А ничего что им нужно переделать все трейлеры, рекламу, листовки и т.д. и т.п. ? Это скорее на будущее экономия а не на настоящее

Ответить

Gotham был лучше... А что, нельзя было дёрнуть что-то из Google Fonts? Montserrat, навскидку, или Raleway с альтернативными глифами. Это как минимум.

Был красивый современный шрифт, дружелюбный и вызывающий интерес. А сейчас бездушный последователь интерфейсных шрифтов вроде SF и Roboto.

Google (их два, Roboto и Product Sans)Ну раз Робото здесь упомянут - туда же и Noto нужно засунуть. Большинство населения планеты знает гугл именно в этом шрифте.

Ответить

Gotham значительно лучше, но все равно никто не заметит из зрителей

Ответить

Заметит.

Ответить

В голосочек орнул

Ответить
Комментарий удалён модератором

Если я натаскаю разных букв из разных шрифтов - это будет мой собственный шрифт???

Ответить

Почему нет? Да и есть такие, уверен на 100%.

Со шрифтами забавная ситуация. Для самих шрифтовиков - печальная. Шрифты сложно копирайтить, так как буквы не могут принадлежать кому-либо. Поэтому шрифт копирайтят как ПО, а не как дизайн. Отсюда великое множество поделок, неотличимых от той же Гельветики, например.

Ответить

Ждём ответа от Темы...

Ответить

Ваш шрифт - говно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это стоимость обычно за 10k просмотров в месяц. Т.е. вы купили лицензию, подключили шрифт на сайт и должны следить, чтобы на вашем сайте не было более 10 000 просмотров страниц, где отображается этот шрифт. Теперь представьте сколько просмотров имеет Netflix.

Это же послужило одной из причин для создания собственного шрифта и у 2ГИС.

Ответить