{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: wow-дизайн в стиле киберпанк

Демонстрируем одну из наших работ, выполненных в любимом стиле @roobinium с отсылкой к футуристичным аспектам технологии blockchain.

Привет! На связи @roobinium. Хотим рассказать вам о собственном проекте, в рамках которого нам удалось воплотить ряд смелых технологических идей.

Задача

Разработать проект для продвижения уникальной дизайн-системы в набирающем популярность стиле киберпанк, который отлично подходит для компаний из технологического сектора.

Реализация

9 фишек проекта:

  1. Дизайн сделан по последним трендам дизайна криптовалютных проектов и всем своим видом выражает экспрессивное начало технологичного мира. При создании первичной концепции в первую очередь мы сфокусировались на футуристичных аспектах технологии blockchain. Одним словом — киберпанк ;-)
  2. Позиционирование. Будь в моем племени. Все мы принадлежим к разнообразным группам, «племенам». Некоторые мы выбираем сами. Нас больше заботят люди, похожие на нас. Заголовок CryptoDesign на странице сам за себя говорит о наших ценностях, отсекая нецелевого потребителя. Мы понимаем свою аудиторию и прямо говорим чужакам: «Нет»!
  3. Маркетинг. Одноэкранный формат страницы уже не раз показал себя в деле, потому что именно благодаря отсутствию скроллинга пользователь концентрирует все внимание на оффере. Реализация формата «да/нет».
  4. На месте логотипа размещён конверсионный элемент, привлекая внимание к одному действию — сделать заказ.
  5. Недоступны олдскульные способы коммуникации, только Telegram — 90% нашей аудитории пользуется исключительно им. Да, есть риски упустить потенциального покупателя, который предпочитает иные способы связи. Но для нас это не проблема. Фактически это первичный фильтр релевантности.
  6. Визуализация. Основная часть мозга задействована в восприятии визуальной информации. Самое большое внимание на странице привлекают лица людей, так как распознаются быстрее всего. Связано это со стремлением древнего мозга спасти нас от опасности, поэтому необходимо мгновенно оценить угрозу и решить, что делать, — убегать или защищаться. Поворот лиц на сайте — твой мозг автоматически реагирует на движущиеся элементы.
  7. Направление взгляда. Взгляд персонажей на сайте направляет внимание к целевому действию — сделать заказ.
  8. Интерактивность. Интерактив способствует эмоциональной взаимосвязи с продуктом и создаёт wow-эффект.
  9. Первые лица команды представлены со ссылками на все соцсети, есть видео на разных языках (как дополнительный фактор доверия).

Открой сайт и посмотри на него 5 секунд. Закрой глаза и неоновый образ отпечатается у тебя перед глазами ;-)

Результаты

Исследования показали, что компании, которые серьезно подходили к дизайну своего сайта, отдавая должное этому вопросу, непрерывно росли. Так и мы достигли роста клиентской базы: более 30 новых клиентов из технологического бизнеса, стартапов, блокчейн, гейм-проектов, IT-компаний и финтех.

Также проект победил в CSS Design Awards в 4 номинациях:

  • Special Kudos Award.
  • Best Innovation.
  • Best UI Design.
  • Best UX Design.

Фактически мы опередели время, когда еще в 2017-м спрогнозировали рост индустрии и важности дизайна, а уже в 2018-м разработали этот футуристичный кейс.

А теперь внимание на экраны.

Бекстейдж фотосессии
0
5 комментариев
Roman Trifonov

Имхо, какая то каша визуальная получилась.

Вместо того, чтобы направлять взгляд с помощью акцентов, страница заставляет взгляд пользователя метаться из стороны в сторону в попытке хоть как-то сфокусироваться.

Не совсем понял, где на странице киберпанк. Неоновые цвета и цветкор хоть и присущи работам в стиле киберпанк, но киберпанком по сути не являются.

Сразу 4 динамических элемента на странице — это сильно, не хватает только всплывающего попапа с чатом, типа «юрист сейчас онлайн», чтобы окончательно пользователя добить.

Дизайн — это про решение проблем в первую очередь. А вот «это» проблемы только создает.

Ответить
Развернуть ветку
Blackburn

Киберкринж)

Ответить
Развернуть ветку
Lina Ostrovskaya

Привет Roobinium👋🏻 Вы крутые! Дизайны 🔥🔥🔥просто космос! Удачи и успехов!!! С таким качественным продуктом вы ещё взлетите выше всех 🚀🚀🚀😎😎

Ответить
Развернуть ветку
Аян Нургазинов

Избито

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ищенко

Так это вроде очень старая работа. Если не ошибаюсь на FL видел в году 18-19

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null