Британский производитель одежды Burberry обновил логотип впервые за почти 20 лет
Новый логотип
10K10K открытий

Новый клевый, резко выделяется среди конкурентов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Еще можно было так...

Ответить

или так

Ответить

Готово...

Ответить

Ждем логомашину

Ответить

Ушла эпоха.

Ответить

рыцарей

Ответить

блин,опередил с этой шуткой😂

Ответить

Околофутбола )))

Ответить

Через 15 лет замените на этот и закинете мне на сбер £150.000

Ответить

Но ты реально энтер шикарен совсем

Ответить

Красавчик просто уааах )))

Ответить

Новость напомнила кейс из практики.

Я в прошлом году в процессе работы над дизайном интернет-магазина озадачился поиском обновленного логотипа бренда Dsquared2, который они только недавно анонсировали, и в векторе его было не сыскать. Набрал надпись шрифтом Helvetica Neue Bold и попадание с первого раза, в аккурат. То есть, чуваки вообще не заморачивались. Удобно ведь!

Так что, Burberry тупо следуют трендам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты тоже кровопица

Ответить

Офигенно!

Ответить

Афигенски

Ответить

ну как тут не добавить

Ответить

Ждем на бизнес-линче

Ответить

Прежний фирменный рисунок, клетка Nova, был разработан и запатентован еще в 1924 году.

И был люто дискредитирован миллионами фейковый хрени.

Ответить

Бесят комменты про Тему и Логомашину под каждым постом с редизайном. Вам как будто лишь бы че-нить ляпнуть

Ответить

Если не Тема и Логомашина, то кто?..

Ответить

Вам лишь бы че-нить ляпнутьА им?

Ответить

Тёме, надеюсь, за шрифт заслали?
Или arial bold взяли, чтобы не париться?

Ответить

Так-то грустно, всё смывается одноразовой китайщиной. Причем "нафига" они ведь не ответят. И среди тех кто это реально мог купить, и покупал часто - что, были так-таки недовольные логотипом? Бред какой-то. Давай Hennessy еще напишем Comic Sans MS

Ответить

я не дизигнер но получилась стремная, тупая, скучная текстовая херня. герб или что там было - лучше

Ответить

Как не дизайнер? С такой-то фамилией? Нужно заняться!

Ответить

Да бро было лучше

Ответить

Я сразу угадал кто за 100 т р это придумал... молодец Артем или Артемий или как там его

Ответить

Старый лого с рыцарем был лучше, потому что он создавал ощущение истории бренда - многолесятилетней, с постоянными клиентами. А новый - текстовый - смотрится просто как ноунейм-лейбл, у которого ничего нет за спиной.
Новый фирменный рисунок получился очень интересным. Но пока не понятно, как он будет выглядеть и использоваться на тканях. А это было бы очень интересно увидеть!

Ответить

Отличный редизайн. Чувствуется сильнейшая индивидуальность. (нет)

Ответить