Каким должен быть продуктовый дизайнер в современной IT-компании

Роль дизайна в IT часто бывает недооценена. Дизайн продукта требует понимания бизнеса и целевой аудитории, от него зависят и коммерческие показатели компании. Продуктовый дизайнер помогает создать связь между бизнесом, целевой аудиторией и технологиями.

4848 показов
2.2K2.2K открытий

Глянув сайты колес, крыш, маркет, в голове один вопрос, что там делают 18 дизайнеров?))) Там дизайна то от силы, для двух-трех дизайнеров

Ответить

От дизайнеров какой бы продуктовой компании ни был пост, их обязательно будут спрашивать «что вы там делаете?» =) Вот и наша очередь, наконец, настала.
Работы много! Продуктовых дизайнеров у нас 9, на 4 больших продукта, на 4 платформы, на две страны. И множество продуктовых команд, занимающихся кор-продуктами (объявления), монетизацией, кредитованием, запчастями, CRM, колл-трекингом, новостройками.

Сайты действительно устарели, не буду спорить, но 85% трафика у нас приходится на приложения, и их доля растёт. Соответственно все обноления делаются в первую очередь (или — только) в приложениях.

Ответить

Думаю, вопрос в том, как часто они что-то отрисовывают по выдвинутым гипотезам. Можно и 30 человек трудоустроить, при желании)

Ответить

Ну глядя на eBay и Amazon, AliExpress, в конце концов, тоже можно, видимо, таким вопросом задаться. Но продукты качают и зарабатывают миллиарды.
Вот и product designer в IT помогает пользователю решить его задачу и/или проблему, а бизнесу достигать KPI. Главное ведь, чтобы продукт решал свои задачи, зарабатывал и был удобен, UI важен, конечно, но это вещь второго плана в данном случае.
Плюс, автор статьи в комментах говорит о том, что у них источник трафика - мобильные приложения.

Ответить

как что? пишут статьи шаблонными фразами, показывая, насколько они правильные дизайнеры.

Ответить