Екатеринбургский ювелирный бренд Avgvst обвинил сеть Sunlight в копировании своих украшений и их рекламы

Компания отправила досудебную претензию в Sunlight.

Основательница марки украшений Avgvst из Екатеринбурга Наталья Брянцева обвинила сеть ювелирных Sunlight в копировании украшений. Об этом она рассказала Inc.

Слева — реклама Sunlight, справа — Avgvst
Слева — реклама Sunlight, справа — Avgvst

Avgvst выпустила подвеску в форме леденца Chupa Chups в 2015 году, одно такое украшение стоит 14,6 тысячи рублей. В 2018 году екатеринбургская компания выпустила коллекцию под названием «Леденцы», пишет Inc.

«Давать этому нравственную и юридическую оценку я не буду: это не мне решать. Но мы можем доказать авторское право на эти украшения. Сейчас мы направили досудебную претензию в офис Sunlight», — сообщила Брянцева.

На сайте Sunlight можно найти фото подобных украшений: но если кликнуть на картинку, сайт сообщит, что такой страницы не существует.

Скриншот с сайта Sunlight
Скриншот с сайта Sunlight
Скриншот с сайта Sunlight
Скриншот с сайта Sunlight
Скриншот с сайта Sunlight
Скриншот с сайта Sunlight
Скриншот с <a href="http://www.jewelry-in-august.com/shop/collection/25/" rel="nofollow noopener" target="_blank">сайта</a> Avgvst
Скриншот с сайта Avgvst
8.4K8.4K открытий
55 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Так а в санлайте оно сколько стоит?

Ответить

Тоже если бы и покупал в подарок, то за 1500 в санлайт, за пятнадцать можно что-то интереснее найти

Ответить

Нууу.. различий вообще нет на первый взгляд, зачем переплачивать?)

Ответить

да вот и я не понимаю, зачем платить больше, когда можно купить в 10 раз дешевле)

Ответить

А сама компания Avgvst похоже не сильно переживает за содранный у Чупа чупса дизайн

Ответить

Ждем Чупа-чупс в треде с исками к обоим компаниям))

Ответить