Дизайн Sasha Rempel
916

Новый e-Legion: как мы делали дизайн сайта для крупнейшего мобильного разработчика России

В закладки

Третий по версии Тэглайн российский разработчик мобильных приложений представил обновлённую версию корпоративного сайта, дизайн для которого делали мы — RS, маленькая компания-партнёр из Калининграда.

Менеджмент

Работа над новым сайтом e-Legion началась с января 2018 года и была поделена на два этапа: разработка дизайна самого сайта и подготовку кейсов. На проекте с нами взаимодействовала группа из дизайнеров, менеджера и маркетолога e-Legion. Все решения и правки они вносили совместно.

Отсутствие конкретного согласующего лица существенно повлияло на наш стиль работы.

Спустя месяц нам удалось выработать общий сценарий с понятными процедурами согласования. Ускорению рабочего процесса помогло и то, что команде e-Legion изначально понравились наши предложения для дизайна: структура сайта, использование баблов и лайков в качестве стилеобразующих элементов, шаблонизация кейсов. На look & feel, который был принят почти без правок, мы потратили 32 рабочих часа. Реализация финальной версии сайта с 11 страницами заняла у нас 170 часов.

Основной трудностью в работе над сайтом стали именно кейсы. Обрабатывая огромное количество контента, мы столкнулись с тем, что некоторые ранние проекты, реализованные e-Legion, уже убраны из сторов, или заточены под Windows Phone, или не имели исходных файлов дизайна интерфейса. Разнообразные дизайнерские «фишки» в оформлении кейсов, различия устройств, на которых должны были отображаться. Экраны и обилие контента, которые нужно было проанализировать, существенно повлияли на скорость исполнения. В итоге на редизайн кейсов мы потратили 164 часа и еще 206 часов — на их верстку.

Дизайн

Основной целью редизайна сайта было визуальное объединение всех проектов компании: разработки, организации конференций, обучения, блогов, митапов. До этого каждый из проектов имел свой дизайн, «жил своей жизнью» и не работал на бренд e-Legion.

В основу концепции дизайна нового сайта лёг принцип диалога, который ведут «легионеры» со своими посетителями: разговор на языке, понятном для обычного пользователя.

Вот, что у нас получилось:

Типографика

Заменили длинные описания ёмкими информативными заголовками, оформили блок «Награды», сохранив стилистическое единообразие. Ввели в интерфейс живую эмоциональную речь с помощью текстовых баблов и эмодзи.

Навигация

Поместили на главную «анонсы» разделов меню, из которых с помощью сквозной навигации можно проваливаться, читать подробности, переходить в смежные разделы (например, проект в портфолио, где проводились определенные виды работ).

Портфолио

Разработали ряд шаблонов-этажей, из которых, как из элементов конструктора, легко собрать страницу любого кейса. Шаблоны кастомизируются, их можно по-разному наполнять, вставлять контролы, менять подложки и т.д.

«Яндекс» для Andoid и iOS
Мобильный банк R-Mobile

А ещё мы освежили логотип. Предлагали несколько собственных идей смелого ребрендинга, но не попали в цель, которую определили для себя ребята из e-Legion. После 30 часов работы остановились на современном гротескном написании в духе крупных интернет-корпораций.

Вёрстка кейсов

Изначально идея вёрстки состояла в создании универсального шаблона, работа с которым сводилась бы исключительно к смене контента. Однако эта задача оказалась не такой простой и быстрой, как мы предполагали. Во-первых, разнообразие дизайнерских элементов и приёмов было нелегко упорядочить и уместить в одну систему. Во-вторых, некоторые дизайнерские решения были воплощены уже после разработки базы шаблона.

Были и другие трудности. Например, качественно отобразить контент на макетах разных устройств в десктопе, и в адаптиве. И если на стадии дизайна ещё оставалась возможность подогнать экраны под специфические форматы отображения, то на верстке каждое изображение должно было встать в формат шаблона.

Наконец, нас ждали трудности с интеграцией кода. Мы и команда e-Legion работали в разных репозиториях и с разными технологиями. Необходимо было подстраиваться под существовавший код, исправлять возникавшие противоречия. При внесении изменений на сайт мы копировали новые данные, адаптировали под них собственный код и только затем публиковали свою часть.

Для работы использовали стандартные решения: сборщики Gulp, Make, препроцессор SCSS, адаптивная сетка Bootstrap 4, шаблонизатор Pug. Они позволили нам создать максимально гибкий шаблон для кейсов, при этом сделать всё чисто и красиво.

Итог

Чтобы провести полный редизайн сайта e-Legion, мы потратили 571 рабочий час. Несколько месяцев взаимодействия с профессионалами и поиск лучших решений — так появился один из наших любимых кейсов.

#кейс #дизайн #сайт #RSdesign #elegion

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sasha Rempel", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0430\u0439\u0442","\u043a\u0435\u0439\u0441","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","rsdesign","elegion"], "comments": 8, "likes": 21, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 50277, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Nov 2018 19:02:03 +0300" }
{ "id": 50277, "author_id": 218280, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50277\/get","add":"\/comments\/50277\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50277"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Увидев первую gif'ку, я сначала подумал что это yota опять пиарится...

Ответить
0

Извините, я не увидел дизайн...

Ответить
1

Yota?

Ответить
0

Теле 2 же. Или вы призываете Йоту и здесь отметиться своим оригинальным комментарием?))

Ответить
0

Компании основаны примерно в одно и то же время, но работают на разных рынках, так что не вижу тут ничего страшного. Ассоциации, конечно, могут быть - но цвет вообще такая вещь. Плюс у Йоты он таки посветлее.
А так-то EL даже прилагу для Йоты делали в свое время.

Ответить
0

а какое будет кончало?

Ответить
0

Если будет конец - тоже тревожно!

Ответить
0

у вас контраст умер. Помянем

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }