Всем салют, меня зовут Филипп Пронь, я Head of Design в Кошельке. В статье я поделюсь тем, как было реорганизовано пространство в фигме Кошелька. Это не пилюля от всех возможных проблем, но базовые принципы, которые помогут сформировать пространство и навести порядок в файлах так, как будет удобно именно вашей команде. Поехали!
пока один дизайнер будет все это организовывать, заводить карточки, переписывать задачу из жиры в фигму, пробегаться по чек-листу, писать комментарии, рисовать стрелочки для флоу и выравнивать отсутпы между артбордами ...
Я уже сделаю 10 итераций, все согласую с руководством и голосом объясню как надо всей команде разработки.
продуктовые дизайнеры любят притворяться умными, системными, организованными проектировщиками. пишут тяжелые документации, строят сложные связи между компонентами и занимаются прочей ненужной деятельностью, за которую платит работодатель.
почему я так говорю? Потому что сам страдал и страдаю этим.
дизайнеров ценят за быстрые и рабочие решения продукта. все остальное – шум.