Первая метрика – Average Revenue Per User (ARPU), средний доход на пользователя. Рассчитать ARPU достаточно просто: мы берем доход за определенный промежуток времени, например, за месяц, и делим его на количество пользователей, которые на данный момент присутствуют в нашем продукте. Эта цифра показывает, сколько за месяц нам приносит каждый конкретный пользователь, и по ней уже можно делать какие-то выводы. Например, если ARPU на протяжении нескольких последних недель или месяцев показывает постоянное падение – значит, происходит что-то не то, и либо продукт плох сам по себе, либо у нас некачественная пользовательская база, то есть, пользователи, которым наш продукт не интересен и не нужен.
Немного путано, но верно )
Сегодня вышла новая статья по докладу того же Алексея Бородкина
https://vc.ru/design/656654-5-durackih-keysov-pro-kosyaki-i-grabli-na-kotorye-luchshe-ne-nastupat-proektirovshchiku