{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 причин, почему ваш логотип не продаёт

Логотип является важным элементом брендинга любой компании. Это первое, что люди видят, когда встречаются с вашим брендом. В идеале, логотип должен быть не только запоминающимся, но и отражать ценности и миссию вашей компании. Однако, даже если логотип вашей компании выглядит хорошо, он может не продавать ваш бренд. Вот пять причин, почему ваш логотип не продаёт:

1. Не соответствует вашей аудитории

Ваш логотип должен быть разработан с учетом вашей аудитории. Если вы продаете продукты для молодежи, то ваш логотип должен выглядеть свежим и современным. Если ваша аудитория более консервативна, то логотип должен быть более традиционным и консервативным. Если ваш логотип не соответствует вашей аудитории, он не будет привлекать внимание и не будет продавать ваш бренд.

2. Не отображает ценности вашей компании

Ваш логотип должен отражать ценности вашей компании. Если ваша компания заботится о экологии, ваш логотип должен отражать экологичность и природную чистоту. Если ваш логотип не отображает ценности вашей компании, он не будет продавать ваш бренд.

3. Слишком сложен

Ваш логотип должен быть запоминающимся, но не слишком сложным. Если ваш логотип содержит много элементов, он может быть трудно запомнить и узнать. Слишком сложный логотип также может выглядеть неаккуратным и не профессиональным, что не способствует продажам вашего бренда.

4. Не уникален

Ваш логотип должен быть уникальным, чтобы выделить ваш бренд из толпы. Если ваш логотип слишком общий или слишком похож на логотипы других компаний, он не будет привлекать внимания и не будет продавать ваш бренд.

5. Не приспособлен к различным форматам

Ваш логотип должен быть приспособлен к различным форматам, чтобы он мог использоваться в раз личных медиа-форматах и на различных носителях. Например, если ваш логотип не может быть уменьшен до маленьких размеров и сохранить свою читаемость, это может быть проблемой для его использования на мелких предметах, таких как карандаши или бейджи.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Groteskin

Наверно у меня шиза, но мне кажется эта статья сгенерирована нейросетью 🙈🙉🙊

Ответить
Развернуть ветку
Солодский Анатолий

у вас точно не шиза)) Сейчас ИИ так пишут, что не всегда просто отличить нейронку от кожаного)

Ответить
Развернуть ветку
Соколов Максим
Автор

все мы немного нейросети))

Ответить
Развернуть ветку
Соколов Максим
Автор

и спасибо за первый комментарий :D

Ответить
Развернуть ветку
Анна Голубева

Статья, уровня Яндекс.Дзен...👎

Ответить
Развернуть ветку
DOPPEL BOX

Статья неплохая, разве что, ваш логотип тоже явно не назвать запоминающимся, эти абстрактные геометрические крылья можно встретить везде, от гейм-сообщества до брендов одежды

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда