Делаем левел-дизайн мобильных игр в Figma. Способ для начинающих

На связи Мэйк — разработчики для промышленности и госов. Пару лет назад мы занялись геймдевом, и сейчас внутри нашего коллектива образовалась студия, которая делает игры. Рассказываем, как адаптировали любимый многими инструмент — Figma для дизайна уровней в мобильных играх.

4545

не думаю что такие игры заработают много скачиваний и большую репутацию

1
Ответить

Никто здесь вроде не рассказывал о невероятных амбициях разрабов и что сие есьм мировые шедевры. Но смею заверить: кто-то не без удовольствия в это поиграет. Как минимум сами разрабы, их коллеги, друзья. А ещё дети, внуки, правнуки и праправнуки геймдизайнера (он офигеть какой старпёр).

3
Ответить

Вы не в танцах, до свидания

Ответить