Делаем левел-дизайн мобильных игр в Figma. Способ для начинающих

На связи Мэйк — разработчики для промышленности и госов. Пару лет назад мы занялись геймдевом, и сейчас внутри нашего коллектива образовалась студия, которая делает игры. Рассказываем, как адаптировали любимый многими инструмент — Figma для дизайна уровней в мобильных играх.

4545

// комнаты приходится потом пересобирать с нуля в самом движке по отрисованному шаблону

Есть вариант - экспортировать в SVG и затем скриптом (node или python) парсить размеры и имена объектов в JSON или вообще в код, чтобы минимизировать ручную верстку

стандартной либы не знаю, делал для своих проектов через JavaScript/Node

Минус в том, что хорошо парсятся только прямоугольники или круги, а парсинг Path в SVG я не стал реализовывать

2
Ответить