Альтернатива Notion, Confluence и прочих сервисов — собственная база знаний. Сделали MVP, протестили, потом наши макеты правила другая студия, затем ТН вернулись к нам на глобальный редизайн — про него и поговорим. Непростая история корпоративной базы знаний ТЕХНОНИКОЛЬ. В статье показываем все интерфейсы, а не только говорим о них.
Авторше надо подробно рассказать что это за база знаний такая
1. Какая цель создания базы знаний.
2. Что будем хранить, какую информацию?
3. Для кого эта информация? Кто будет работать с базой знаний? Какие отделы, какие сотрудники? Какие есть роли у тех кто будет работать с базой?
Условно - все инструкции для сотрудников от того как написать заявление на отпуск, увольнение, что делать если потерял пропуск в офис, что делать если нужно ПО на компьютер. И так далее, и так далее...
"Также выяснили, что большинство пользовалось мобильными устройствами". Ну пользовались, это конечно хорошо, у меня тоже смартфон есть и я им пользуюсь. А какой сценарий использования базы знаний с мобильного устройства? Это сотрудник в полях пользуется базой на мобильном, или сотрудник в офисе? С какой целью пользуется базой? В офисе у всех стационарные ПК есть.
Если бы авторша подробно рассказала о проблеме было бы понятно почему возникло столько сложностей. А то кажется, что сами себе придумали сложности, чтобы их преодолевать.
Иван, спасибо за комментарий) Нашей целью было рассказать конкретно про редизайн продукта (не создание с нуля) в общих чертах и подсветить интересные решения в этой сфере на текущий момент.
Цели создания, что именно хранится, кто пользуется, в каких условиях, сценарии использования — конечно, все это и много чего еще мы прорабатывали детально, и очень хотели бы поделиться всем-всем, что есть, но тогда статья получилась бы необъятной) Поверхностно коснулись хранимых данных и ролевой модели, можете перечитать еще раз)
Основной проблемой было то, что продукт спустя много итераций, над которыми работали разные студии, превратился во Франкенштейна с запутанной логикой. Собственно, наша основная задача была — привести все к удобной структуре, и, кажется, нам это удалось)
АвторшеАвторКЕ
Поуважительней, пожалуйста.
Есть такое