{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями

Наша студия дизайна maryco любит работать с клиентами сегмента люкс, потому что для них особо важен качественный визуал. За последний год у нас сформировался пул дизайнеров, которые занимаются такими проектами. Например, недавно мы создали айдентику для часового бутика Bite of Time и дубайского стартапа Tipper. Архитектурное бюро Squares обратилось к нам за разработкой дизайн-системы. Для проекта мы создали лаконичную, продуманную до мелочей айдентику, которая коррелирует с философией бюро и отвечает на запрос премиальных клиентов.

Подробнее о работе со Squares рассказали лид-дизайнер Серёжа Подковыркин и креативный дизайнер Ариша Подгайская.

В статье:

«Squares — это уютные, лаконичные пространства без лишнего визуального шума для тех, кто ценит своё время»

Архитектурное бюро Squares занимается созданием премиальных дизайн-проектов коммерческих и некоммерческих пространств под ключ с сопровождением клиента на всех этапах, включая проектирование и поддержку. О философии бюро, подходах к работе и планах запуска рассказал его соучредитель и руководитель проектов Роман Шашин.

Кто такие Squares?

Мы — команда архитекторов, которые хорошо знакомы с ценностями и потребностями наших клиентов. Как правило, это предприниматели, занятые люди, которые ценят свое время и хотят получать комплексную услугу. Заходя в новую квартиру, они предпочтут не думать о мелочах — какой купить декор или какую клининговую службу вызвать, а сразу же пользоваться ее полным функционалом. Именно поэтому одной из наших основных задач было собрать сильную команду профессионалов, у которых есть опыт в сфере проектирования, строительства, а также менеджмента и сопровождения проектов. Такие специалисты могут быстро и качественно вести проект от старта до реализации.

Роман Шашин
Соучредитель и руководитель проектов Squares

В обществе сложился стереотип, что ремонт — это стресс и разногласия внутри семьи. Мы показываем, что процесс создания и оформления жилищного пространства может затрачивать минимум времени и сил и быть комфортным, когда за дело берутся знающие люди.

Какие задачи по дизайну стояли у проекта?

У нашего бюро сформирован стиль в дизайне интерьеров, где в приоритете минималистичные решения и максимально экологичные материалы. Последнее связано с безопасностью жизнедеятельности клиентов в домах, которые мы создаём.

Роман Шашин
Соучредитель и руководитель проектов Squares

Стилистика бюро подразумевает под собой порядок. Наши клиенты постоянно загружены мыслями о работе, поэтому атмосфера, где все упорядочено и ничто не отвлекает внимание, им близка.

При разработке айдентики нам хотелось придерживаться той же стилистики, использовать натуральные материалы, естественные цвета, например, глубокий зелёный, как напоминание о растениях или природный оттенок древесины.

Также нам было важно создать модный, «фотогеничный» дизайн, который можно легко запечатлеть на камеру и выложить в соцсети. Много ниш сегодня перешли в интернет, люди снимают контент для бизнеса, не выходя из дома — мы учли это.

Дизайн-система с нуля: от мета идеи до цифр в колонтитулах

Бюро предоставило нам полную свободу творчества за исключением важного условия — поддержать с помощью готового дизайна премиальность его сервиса. Опираясь на философию Squares, мы выбрали такие визуальные приёмы, которые максимально отразили уровень качества взаимодействия с клиентом.

Логотип и шрифт

Под разные носители мы разработали две версии логотипа — стандартную и знаковую. На создание букв нас вдохновили гротескные шрифты с изящными деталями и необычным подходом к формообразованию букв. Они подходят для иллюстрации строгости, четкости, выверенности логотипа.

В качестве наборного шрифта мы использовали Manrope. Он дополняет изысканность логотипа и в силу легкости анатомии букв отлично читается в больших объемах.

Также мы отрисовали акцидентный шрифт для цифр, чтобы использовать его как отсылку к формообразованию логотипа.

Цветовая палитра

Палитра проекта построена на комплексном взаимодействии всех элементов айдентики: фотографий, рендеров интерьеров, материалов в носителях и эко-ценностей бюро. Монохромная палитра со сдержанными акцентами идеально адаптируется в архитектурную и средовую стилистику проектов бюро и транслирует его глубокий подход к взаимодействию с клиентом.

Линейность

Сквозной прием в разработанной нами айдентике — это направляющие линии и ассиметричная сетка макетов. Линейная графика и блочность образуют единую систему и перекликаются с темами проектирования, архитектуры. С точки зрения функционала они делают вёрстку макетов намного быстрее и удобнее.

Digital-носители

Для соцсетей и веб-пространства наши дизайнеры разработали три варианта вёрстки цифровых материалов — Locally, Vertical и Horizontal, отражающих вариативность готовой айдентики. В них присутствует «материальность» с визуализацией эффектов тиснения, конгрева и свето-теневых акцентов.

Также мы сделали упор на фотографиях. Они являются сильным выразительным средством айдентики, которое нужно грамотно интегрировать на макеты. Наша команда создала фотофильтр, регулирующий оттенки, свет и контрастность фотографий. Он помогает сделать рендеры единообразными. Мы подобрали прохладные оттенки, приблизили зеленый цвет к фирменному, повысили контрастность и четкость линий, чтобы выделить мелкие текстурные решения. А еще прописали подробный гайд по применению фотофильтра.

Print-носители

Общение с аудиторией у бюро чаще всего проходит в живом, оффлайн формате, поэтому мы сделали упор на print-носители айдентики. Вместе со Squares наша команда продумала систему невербального взаимодействия с клиентами. В ней каждый носитель, от визитки до книги проекта, играет свою роль в коммуникации на уровне ощущений. Для этого мы использовали приёмы конгрева, тиснения и лакировки, гармонично чередуя их в разных макетах.

Также мы углубились в процесс проектирования технических документов. Как правило, у архитекторов есть гостовский штамп, который они используют на чертежах. Мы сделали полный редизайн и убрали все лишнее, адаптируя колонтитулы и подписи с выносками под нашу айдентику: прописали кегли, цвета и полутона, которыми необходимо подсвечивать элементы схем и чертежей.

Запуск и партнёрство с дизайнерами мебели — о ближайших планах проекта

Для старта Squares проделаны все подготовительные этапы, осталось лишь запустить рекламу. При этом у команды уже есть несколько стратегических решений на будущее:

Роман Шашин
Соучредитель и руководитель проектов Squares

Сейчас активно развивается бизнес-туризм: люди ездят в командировки, работают на удаленке и на долгое время остаются в квартирах в других городах. Важно, чтобы эти жилые пространства позволяли человеку продолжить привычную жизнь, как у себя дома — на это и нацелены наши проекты. К сожалению, подобная смарт-услуга развита не во всех странах, в частности, близлежащих к России, поэтому сейчас мы работаем приоритетно с Москвой и Московской областью, но планируем охватить европейскую часть России и зарубежье.

Также Squares хочет вступить в коллаборацию с дизайнерами мебели, чтобы уже на моменте проектирования использовать в рендерах итоговые варианты предметов интерьера. Это поможет избежать проблему несоответствия финала ремонта ожиданиям клиента. А для того, чтобы мебель сочеталась с айдентикой и отражала уровень премиальности бюро, мы разработали фирменный металлический лейбл с гравировкой логотипа.

Еще вместе со Squares мы продумали альтернативные концепции визуальной коммуникации с клиентом. Например, дизайн униформы для сотрудников и персонала проектов.

Для нас проект стал опытом глубинного подхода к разработке дизайна, который отразил философию бренда. Мы продумали концепцию проекта относительно разных подходов к дизайну: от визуальной составляющей до тактильного контакта, чтобы клиент напрямую ощущал премиальность Squares на всем пути взаимодействия с дизайн-носителями.

Студия графического дизайна maryco

Дизайн-сообщество в Telegram

Над проектом работали:

Ника Октябрь — арт-директор

Серёжа Подковыркин — лид-дизайнер

Ариша Подгайская — креативный дизайнер

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Устюжанин

Восхитительно!
Читать, а особенно смотреть одно удовольствие✨

Ответить
Развернуть ветку
Kutezh

Немножко не по теме дизайна, но на тему брендинга. Всегда интересовало как такие названия выживают с юридической точки зрения. Ведь можно хорошо вложиться и в брендинг и в маркетинг, а потом придет условный "Газпром нефть", на которого зарегистрирован ТЗ и вежливо попросит удалиться. Или это все второстепенно для клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мезин

Очень нравится логотип, люблю такое

Ответить
Развернуть ветку
Розали Грин

по-моему задачу выполнили на все 100. свежо и чисто

Ответить
Развернуть ветку
Ася

Очень сдержанная и лаконичная айдентика, отлично передаёт премиальность бренда, восторг!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мезин

🔥

Ответить
Развернуть ветку
Елена Комарова

💣🔥 а можно где-то полностью посмотреть проект?

Ответить
Развернуть ветку
Katherine

Красивый проект!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда