Figma — как единая точка правды в дизайне

Как мы построили все процессы разработки и внедрения дизайна вокруг одного инструмента.

<p>По горизонтали переходы между экранами, по вертикали — внутри экранов</p>
3333

А как вы отслеживаете изменения? Ну вот пока релиз сделали и выкатили, вы сделали дизайн ревью, его надо тоже делать. Потом еще одно. И еще. И в итоге у вас куча изменений раскиданных по разным проектам? Тут экран еще старый смотри этот проект, этот уже 2 раза новый смотри сюда, а до этого он был таким как в проекте Релиз_4-2_final_2_правки.

1
Ответить

Николай, спасибо за хороший вопрос. Постараюсь дать хороший ответ.

У нас есть мастер-файлы, помечаем их ⭐️, в которых дизайн = дизайну на бою. Все новые гипотезы мы делаем в файле «Тестирование», и там отображаем не весь путь, а только локальный кусок интерфейса, где показана новая гипотеза. Если по итогам А/Б-теста гипотеза побеждает, то после релиза на бой мы объединяем экраны этой гипотезы с мастер-файлом, которому она принадлежит.

Такой подход позволяет нам не дублировать экраны лишний раз и держать макеты в умеренной чистоте.

5
Ответить