Хотелось бы услышать как вы делаете интерактивные прототипы? В Figma весьма скудный набор для презентации прототипа (особенно, если речь идет не о приложении, а о десктоп версии). Пока вместо плясок с бубном остановился на старом добром Axure.
Нужно понимать, что для вас значит «интерактивные прототипы». Для нас Figma полностью заменила Marvel и Invision.
Помимо стандартных переходов между экранами, в ней можно делать: — всплывающие попапы и модальные окна; — горизонтальный скролл элементов; — залипание элемента при скролле; — псевдо-анимацию, когда ты задаешь время смены кадров (гифка ниже)
Мы также пользуемся Figma - самый оптимальный инструмент для разработки интерфейса, интерактив делаем в Principle. Общее представление в нем создаётся достаточно просто..
Хотелось бы услышать как вы делаете интерактивные прототипы?
В Figma весьма скудный набор для презентации прототипа (особенно, если речь идет не о приложении, а о десктоп версии). Пока вместо плясок с бубном остановился на старом добром Axure.
Михаил, привет.
Нужно понимать, что для вас значит «интерактивные прототипы». Для нас Figma полностью заменила Marvel и Invision.
Помимо стандартных переходов между экранами, в ней можно делать:
— всплывающие попапы и модальные окна;
— горизонтальный скролл элементов;
— залипание элемента при скролле;
— псевдо-анимацию, когда ты задаешь время смены кадров (гифка ниже)
Мы также пользуемся Figma - самый оптимальный инструмент для разработки интерфейса, интерактив делаем в Principle. Общее представление в нем создаётся достаточно просто..