Я строил свои продукты на основе Sketch + Abstract. И вот сейчас пришел в новый продукт, на данный момент от меня требуется сформировать дизайн-систему. Продукт работает уже более двух лет, и все материалы в Sketch. Переход на Figma повлечет за собой падение продуктивности всех дизайнеров.
Тем не менее связка Sketch + Abstract не менее хороша, чем Figma. Тем более, смотря на скриншоты, реально напрягает версионирование в теле документа. Если команда крупная, а итерации мелкие, что тогда? В Abstract есть коммиты. И они реально спасают все. Больше никаких файлов "вариант 666", а самые актуальные версии видно как на ладони. В самых мелких итерациях.
Почитал про связку Sketch + Abstract ещё раз, но не нашел ответов на несколько вопросов. Роман — помогайте. Можете ответить, позволяет ли эта связка делать следующие вещи:
— совместная работа над макетом онлайн с другим дизайнером;
— менеджер находится в вашем макете и вы прямо при нём вносите правки, для ускорения процесса;
— для того, чтобы посмотреть макеты менеджерам, им нужно лишь войти в свой аккаунт в Фигме, ничего за них платить не нужно;
— собрать интерактивный прототип, потом изменить макет, но флоу прототипа останется и ничего настраивать заново не нужно;
— поработать с чужого компьютера, просто зайдя в браузер и войти под собой.
Роман, спасибо, что не безразличны к этому вопросу. Как я писал выше, цель этой статьи — не сравнение инструментов.
Я сам не использовал связку Sketch + Abstract, но читал статью о том, как Майкрософт сделал свою дизайн-систему именно на этой связке. На бумаге все выглядело хорошо и аккуратно.
Мы не задаемся вопросом, «а что было в 51 варианте? давайте поищем и посмотрим». Сделали гипотезу, протестировали. Не зашла — чуть подправили её в том же макете и проверяем снова. Если нам нужно вернуться к одной из прошлых версий — есть история изменений.
Если мы изменили макет, и надо донести правки до разработчика — есть комментарии в духе «тут новая иконка и отступ больше».
Я строил свои продукты на основе Sketch + Abstract. И вот сейчас пришел в новый продукт, на данный момент от меня требуется сформировать дизайн-систему. Продукт работает уже более двух лет, и все материалы в Sketch. Переход на Figma повлечет за собой падение продуктивности всех дизайнеров.
Тем не менее связка Sketch + Abstract не менее хороша, чем Figma. Тем более, смотря на скриншоты, реально напрягает версионирование в теле документа. Если команда крупная, а итерации мелкие, что тогда? В Abstract есть коммиты. И они реально спасают все. Больше никаких файлов "вариант 666", а самые актуальные версии видно как на ладони. В самых мелких итерациях.
Короче, что-то вы перегнули с заголовком.
Почитал про связку Sketch + Abstract ещё раз, но не нашел ответов на несколько вопросов. Роман — помогайте. Можете ответить, позволяет ли эта связка делать следующие вещи:
— совместная работа над макетом онлайн с другим дизайнером;
— менеджер находится в вашем макете и вы прямо при нём вносите правки, для ускорения процесса;
— для того, чтобы посмотреть макеты менеджерам, им нужно лишь войти в свой аккаунт в Фигме, ничего за них платить не нужно;
— собрать интерактивный прототип, потом изменить макет, но флоу прототипа останется и ничего настраивать заново не нужно;
— поработать с чужого компьютера, просто зайдя в браузер и войти под собой.
Роман, спасибо, что не безразличны к этому вопросу. Как я писал выше, цель этой статьи — не сравнение инструментов.
Я сам не использовал связку Sketch + Abstract, но читал статью о том, как Майкрософт сделал свою дизайн-систему именно на этой связке. На бумаге все выглядело хорошо и аккуратно.
Мы не задаемся вопросом, «а что было в 51 варианте? давайте поищем и посмотрим». Сделали гипотезу, протестировали. Не зашла — чуть подправили её в том же макете и проверяем снова. Если нам нужно вернуться к одной из прошлых версий — есть история изменений.
Если мы изменили макет, и надо донести правки до разработчика — есть комментарии в духе «тут новая иконка и отступ больше».