Нам бы не хотелось, чтобы фестиваль был местечковым, поэтому мы смотрели на международные детские кинофестивали и хотели быть онлайн с ними. Мы хотели показать именно «международность» фестиваля, чтобы логотип был достаточно трендовый, сложный, если можно полиморфный, чтобы он мог меняться, оставляя некую свою центральную сущность.
Мы решили не педалировать лицо Бориса Грачевского, а скорее, построить айдентику на атрибутах детского, поэтому в стиле появляется улыбка и рожицы, которые можно постоянно перерисовывать.
Очень вырвиглазно как по мне, но уверен, большинству понравится)
наверное такое на любителя ,можно было сделать иначе на мой взгляд
Не знаю, как вам, но у меня такая форма цветов и монохромность отдельных постеров, сразу ассоциируется с тусовкой для бабушек.
Лицо мужика в цветке хоть вырезать и на аватарку в одноклассниках ставь