Дизайн
Saratov Profsoft
692

Как избежать потерь пользователей на этапе регистрации в мобильном приложении, советы

О наболевшем.

В закладки

Ох и надоело каждый раз проходить сложные и не всегда понятные процедуры регистрации в приложениях, а вообще добивает, если после всего этого ты не получил желаемого. Только скачал и началось по кругу: имя, фамилия, почта, телефон, пароль и так далее. Все это большая трата времени и усилий от пользователя. Они оправданы, если приложения носят сугубо личный характер. Во всех остальных случаях надо упрощать взаимодействие и помнить: чем больше шагов при регистрации, тем меньше пользователей у приложения. Перефразирую фразу из к/ф "Джентльмены удачи" - Скачал, глянул - в урну!

Тут становятся понятны результаты исследования Эндрю Чена, только 14% новых пользователей вернутся к приложению после установки и 2.7% не удаляют приложение спустя месяц.

Советы

1. Моментальный доступ.

Для начала, если вы хотите получить и удержать зарегистрированных пользователей, дайте им шанс понять выгоды вашего приложения.

Шаг 1. Дайте пользователю информацию о приложении;

Шаг 2. Покажите разделы, каталоги и то, что может привлечь внимание (пустите посмотреть и потрогать, то что вы "продаете");

Шаг 3. Предоставьте возможность попробовать воспользоваться простыми функциями (принцип - попало в руки, значит моё).

Вы тем самым даете возможность пользователю осознать выгоды от дальнейшей регистрации и повышаете ее "ценность".

пример моментального доступа

Данные по пользователю вы и так сможете собирать через подробные и бесплатные инструменты: Google Аналитика; AppMetrica Яндекс.

https://youtu.be/0KlRExgy7rA

2. Предоставьте выбор.

Выбор очень важен в наше время. Сегодня есть множество способов подтверждения при регистрации пользователя: через социальные сети, почту, по номеру телефона. Предоставьте два или три способа.

Пример выбора

3. Минимизируйте количество вопросов к пользователю.

Сначала определите без какой информации использование приложения будет невозможно, и оставьте только эту информацию, а на всем пути заполнения анкеты нужно помогать пользователю, подсказывать и делать часть работы за него. Тут нам помогут автодополнение популярных доменов (библиотека HotelTonight для IOS и на Android можно сделать так же вручную) Благо Android благосклонен и всегда можно воспользоваться автодополнением email по аккаунтам Google, пример Evernote и Instagram.

Не забываем о автодополнении имен пользователей (это можно сделать, сохранив базу популярных имен), заполните автоматически адрес (в помощь статья "Сравнение сервисов для автодополнения адресов в форме"), постарайтесь угадать пол пользователя.

Конечно же, покажите пример заполнения полей так же поможет избежать неточностей и ускорит процесс.

Опыт показывает, что процедура регистрации для пользователя должна проходить максимально прозрачно, быстро и с минимальным количеством действий. Например, вообще не спрашивая пользователя, а собирая техническую, общедоступную информацию для его дальнейшей идентификации. И только для действий, требующих явного подтверждения личности (например платежи или прочие юридически значимые действия) использовать внешние идентификаторы, такие как учетная запись госуслуг или номер телефона.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Saratov Profsoft", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 74742, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Jul 2019 12:18:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74742, "author_id": 324766, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74742\/get","add":"\/comments\/74742\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74742"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }