{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Saratov Profsoft

Как избежать потерь пользователей на этапе регистрации в мобильном приложении, советы

О наболевшем.

Ох и надоело каждый раз проходить сложные и не всегда понятные процедуры регистрации в приложениях, а вообще добивает, если после всего этого ты не получил желаемого. Только скачал и началось по кругу: имя, фамилия, почта, телефон, пароль и так далее. Все это большая трата времени и усилий от пользователя. Они оправданы, если приложения носят сугубо личный характер. Во всех остальных случаях надо упрощать взаимодействие и помнить: чем больше шагов при регистрации, тем меньше пользователей у приложения. Перефразирую фразу из к/ф "Джентльмены удачи" - Скачал, глянул - в урну!

Тут становятся понятны результаты исследования Эндрю Чена, только 14% новых пользователей вернутся к приложению после установки и 2.7% не удаляют приложение спустя месяц.

Советы

1. Моментальный доступ.

Для начала, если вы хотите получить и удержать зарегистрированных пользователей, дайте им шанс понять выгоды вашего приложения.

Шаг 1. Дайте пользователю информацию о приложении;

Шаг 2. Покажите разделы, каталоги и то, что может привлечь внимание (пустите посмотреть и потрогать, то что вы "продаете");

Шаг 3. Предоставьте возможность попробовать воспользоваться простыми функциями (принцип - попало в руки, значит моё).

Вы тем самым даете возможность пользователю осознать выгоды от дальнейшей регистрации и повышаете ее "ценность".

пример моментального доступа

Данные по пользователю вы и так сможете собирать через подробные и бесплатные инструменты: Google Аналитика; AppMetrica Яндекс.

https://youtu.be/0KlRExgy7rA

2. Предоставьте выбор.

Выбор очень важен в наше время. Сегодня есть множество способов подтверждения при регистрации пользователя: через социальные сети, почту, по номеру телефона. Предоставьте два или три способа.

Пример выбора

3. Минимизируйте количество вопросов к пользователю.

Сначала определите без какой информации использование приложения будет невозможно, и оставьте только эту информацию, а на всем пути заполнения анкеты нужно помогать пользователю, подсказывать и делать часть работы за него. Тут нам помогут автодополнение популярных доменов (библиотека HotelTonight для IOS и на Android можно сделать так же вручную) Благо Android благосклонен и всегда можно воспользоваться автодополнением email по аккаунтам Google, пример Evernote и Instagram.

Не забываем о автодополнении имен пользователей (это можно сделать, сохранив базу популярных имен), заполните автоматически адрес (в помощь статья "Сравнение сервисов для автодополнения адресов в форме"), постарайтесь угадать пол пользователя.

Конечно же, покажите пример заполнения полей так же поможет избежать неточностей и ускорит процесс.

Опыт показывает, что процедура регистрации для пользователя должна проходить максимально прозрачно, быстро и с минимальным количеством действий. Например, вообще не спрашивая пользователя, а собирая техническую, общедоступную информацию для его дальнейшей идентификации. И только для действий, требующих явного подтверждения личности (например платежи или прочие юридически значимые действия) использовать внешние идентификаторы, такие как учетная запись госуслуг или номер телефона.

{ "author_name": "Saratov Profsoft", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 74742, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Jul 2019 12:18:33 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Блоги компаний

Комментарии
null