Победить трэш-дизайн на государственном предприятии

Птицефабрика «Боровская» — один из ведущих производителей яйца в России. Компания государственная, она продаёт свою продукцию в основном в УРФО. В планах осуществлять поставки по всей России и на экспорт. Но достичь целей с существующей упаковкой крайне сложно, так как она разная у одного и того же продукта.

Победить трэш-дизайн на государственном предприятии
4646 показов
11K11K открытий

Старый трэш заменили на новый трэш.

"Перед нами стояла задача выделить упаковку на полке среди ярких конкурентов, показать лидерскую позицию ПФ Боровская" - тема не раскрыта.

Ответить

Я бы уточнил так: стало лучше, но лишь в рамках треш-дизайна.

Ответить

Не увидел в комментариях вопросов касательно продуктового позиционирования, а тут это полнейший бред.

Деревенске яйца (коричневые). Но тут коричневые яйца размещены на всех упаковках! Причем, блять, даже не соизволили сфотографировать разные яйца, а тупо разместили одно и то же трио на всех упаковках (надеюсь, фото не из клипартов). Про ассоциацию с коричневым домом я промолчу... Далее, что значит "деревенские"? Как мне, потребителю, это понимать? Они имеют какие-то свойства, которых нет у городских или областных яиц? Раньше деревенские отличались тем, что их снесли здоровые деревенские куры, которые бегают по двору. За такими яйцами либо специально ходили в деревню, либо их продавали бабки у магазинов (дороже чем магазинные). Что значит "деревенские" сейчас?

Яйца с йодом. Ну ок, я не знал, что такое бывает. Но почему "плюс"? Намного больше йода? Насколько именно? И что с того? Можно теперь меньше устриц есть?

Яйца к завтраку. А что будет если я их в обед сварю. Или сварю к завтраку, но сьем в обед? Я понимаю, что такое название типа должно вызвать у меня ассоциацию как я неспешно просыпаюсь, делаю яичницу и получаю заряд всех полезных веществ на целый день. Но вместо этого я подумал, что скорее всего "завтрачные" яйца к ужину не подойдут, а две упаковки мне нахрен не сдались и купил яйца другого производителя, который не ебет мозги. Вместо продвижения, на выходе имеем ограниченную аудиторию, которая ест яйца только за завтраком.

Вместо этого можно было бы действительно задуматься над разными свойстами яиц (если они есть) и предложить их потребителю. Например - яйца с маленьких желтком - хороши для выпечки безе и капризных детей (я в детстве не любил желток и выкалупывал его).

Ответить

Как не раскрыта? Короновали петушка на логотипе)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить