Именно в этом примере мы работаем в таск-трекере клиента (Битрикс 24). Клиент использует Б24 как основную систему ведения коммуникаций у себя и наша команда подключилась туда напрямую.
У себя внутри мы используем youtrack - очень гибкий в настройках и формировании отчетов по времени и задачам.
В случае если клиент не использует у себя таск-трекер, мы предлагаем перевести работу над задачами в kaiten. Создаём пространство для работы и помогаем клиенту включиться в работу над задачами.
Ребята, спасибо за статью! А каким вы пользуетесь таск-трекером для клиентов? Чтобы и вам, и им было удобно)
«Ребята из команды маркетинга и SMM заводят задачи в таск-трекер, мы обозначаем срок готовности и ставим планируемую оценку в часах».
Именно в этом примере мы работаем в таск-трекере клиента (Битрикс 24). Клиент использует Б24 как основную систему ведения коммуникаций у себя и наша команда подключилась туда напрямую.
У себя внутри мы используем youtrack - очень гибкий в настройках и формировании отчетов по времени и задачам.
В случае если клиент не использует у себя таск-трекер, мы предлагаем перевести работу над задачами в kaiten. Создаём пространство для работы и помогаем клиенту включиться в работу над задачами.