Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию

Каждому ли жилому комплексу необходимо маркетинговое позиционирование? Кажется, что нет — иначе квартиры в безликих человейниках не разлетались бы как горячие пирожки. Но для тех ЖК, где при выборе квартиры покупатель руководствуется не только ее ценой, но и ценностью, маркетинговое позиционирование необходимо строить вместе со зданием. Мы уже…

Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию
12K12K показов
1.7K1.7K открытий

а точно надо так заморачиваться?)

Ответить

Да нет, конечно. Назвали дом "Ольга" и вперед. Зависит от подхода и цены метра. Есть продавать лютый эконом, то метры сами себя продадут (хотя не факт, учитывая, что по последней статистике 60% квартир в новостройках нераспроданы). Если есть желание продать дороже/быстрее, то лучше вовлечься

Ответить