Два года уже за рекламу платим очень дорого и ничего с этим поделать не можем. Бюджет при этом вырос в два раза. Возможно, где-то есть удачливые рекламохакеры, которые научились продавать в Я.Директе за копейки, но мне о них ничего не известно.
Что мы делаем:
1. Повторные продажи. Нет ничего лучше довольного клиента, который возвращается за новым букетом по поводу и без. Результаты кратко: работа идет долго, стоит дорого, результат положительный, но с нюансами. Тема для отдельного поста.
2. Снижаем потери цветка. Писал здесь. Положительные результаты есть, но дело это оказалось не таким простым, как представлялось вначале. Есть смысл рассказать в январе, по итогам года, чтобы захватить новогоднюю статистику и Дня матери.
3.Активно пилим контент. Здесь два направления:
- контент для РМ — красивое фото/видео + хук + цена
- контент для цветочника Димы Киро — ролики в стиле Ерелаша, жиза, которую можно отправить подружке.
Из результатов первого месяца хочу отметить веселье. Снимать ролики — это весело. И это не мало. Работа с цветами тяжелая, а веселье дает силы и работать с полной отдачей и снимать основной контент.
На съёмки одного ролика уходит минут 10 работы смм и 2-3 сотрудников + около 20-40 минут смм на монтаж. На фото одного букета для Розмаркт нужно минут 10: это фотосессия, выбор 5 фотографий и их обработка. Выглядит не так чтобы невозможно, но пока не получается работать совсем без пропусков. То цветок не приедет, то ещё что-то мешает. Особенно в выходные. Но я уверен, что наладить постоянные публикации актуальных букетов возможно. И мы это сделаем.
Уверен, что ситуация с рекламой примерно у всех одинаковая. Не все конкуренты смогут наладить регулярный контент и получать «дешевые» лиды. Значит, у нас больше шансов выжить.
Кстати, подпишитесь на наши аккаунты: