В этом году из-за коронавируса и карантина во многих странах очень сильно просела международная доставка. Товары из России шли в Европу и США по несколько месяцев. Очень многие мои заказы не успели доставить вовремя, покупатели открывали кейсы и они решались в их пользу. А я как продавец возмещал деньги и по факту оставался без товара, застрявшего где-то посередине. Но спустя несколько месяцев, когда национальные почты наладили работу и стали доставлять мартовские и апрельские отправления, мои заказы стали доходить до покупателей. И очень многие покупатели написали мне: «Посылка пришла, спасибо большое, мы все понимаем, скажи свой адрес PayPal, мы тебе перечислим деньги». 90% моих покупателей уже вернули деньги за покупки. Это очень круто. Один байер потерял меня на eBay, но нашел на Facebook и написал: «Чувак, я получил часы, которые ты отправил в марте, они только дошли, кинь мне, пожалуйста, свой адрес PayPal – я переведу тебе за них деньги». В такие моменты вера в человечество восстанавливается, и ты понимаешь, что первоначальный замысел Пьера Омидьяра построить площадку, основанную на доверии между покупателем и продавцом, все-таки осуществился.